почему такой вывод об одностороннем движении? стоит ли вообще ввозиться, чтоб вместо полноценной новой точки въезда в город и ЮЗР делать какую-то щель с новыми .проблемами. Дорогу делать 4-х полосную по 2 полосы в каждую сторону. По существующему проекту в районе Горьковского поворота запланирована развязка и поворот М7 с объездом Карачур и Кугесей. Именно к этой развязке и подвести предлагаемую дорогу. Единственно- перепроектировать саму эту развязку с учетом новой дороги. Развязка так и так будет строиться а тут получаем беспроблемный въезд-выезд для города.
Этот проект обхода Чебоксар давно похоронен в архиве.
11 день с начала спецоперации. Земляные работы, монтаж опор. Пробки на сужении. Поток из СЗР в приоритете перед ЮЗР. Трубу хоть закопали, или как всегда ...
Этот проект обхода Чебоксар давно похоронен в архиве.
развязка на этом участке необходима уже сейчас, когда построится новый выезд из города, она станет просто необходима, а когда будет принято решение о развязке скорее всего воскреснет вариант обхода.
В пятницу анимия чтоль на мозг напала? непонятное предложение.......но ответим.
Нет, не в курсе. А вы?
Т.е. ты не в курсе финансовых дел организаций, но так вот взмахнув шашкой предложил эти организации для работы? Так список можно расширить до количества абсолютно всех организаций города, как нибудь пальцем попадёшь ведь.
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!