схема трассы по дну оврага вдоль стены выходом на Горьковский поворот
Тут не Абхазия и даже не Янтиково. Дорогу в этом овраге не реально построить, ибо нет уклона. Заметёт снегом зимой. Нужно расширять существующую, а полигон сдвинуть.
--------------------
Белые грузди, солёные в дубовых бочках. Форумчанам продам с хорошей скидкой. ПМ
Сообщений: 22 617
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
У меня уже возникает ощущение, что засланный казачок мечтами о космолётах для вылета с города уводит тему от обсуждения конкретных проблем по дороге. Какая нафиг новая четырёхполоска через овраг? Кольцо, площадью в десяток квадратных метров, до конца года ковырять собираются.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Сообщений: 1 210
Из: Чувашия, г.Чебоксары FIAT DOBLO
11 день с начала спецоперации. Земляные работы, монтаж опор. Пробки на сужении. Поток из СЗР в приоритете перед ЮЗР. Трубу хоть закопали, или как всегда ...
Там есть куда сдвинуть. Правее по контуру не вариант - там дыбы растут, а вот в сторону пруда Чандровского левее по контуру - реально.
дубов там вроде и правда нет, но впяд лм сооружение подлежит передвижению, нашего Главы тут наверняка не хватит,дв и еще проблемы могут быть,но если выйдет для города большой плюс
У меня уже возникает ощущение, что засланный казачок мечтами о космолётах для вылета с города уводит тему от обсуждения конкретных проблем по дороге. Какая нафиг новая четырёхполоска через овраг? Кольцо, площадью в десяток квадратных метров, до конца года ковырять собираются.
как бы ни было, вариант трассы по оврагу самый выгодный и легкореализуемый. возражения с оврагом- несостоятельны,там на три четверти длины по сути долина ручья с широким пологим профилем,оставшаяся часть представляет из себя промоину, рытвину профиль которой элементарно привести к нужным параметрам. дорога должна быть 3-х полосная - по 2 в каждую сторону, что позволит га долгое время обеспечить свободную транспортную связь города с М7. предлагаемый вариант трассы выходит на М7 в р-не Горьковского поворота, т.е. на месте проектируемого путепровода, вто время как вариант- отсыпки дамб а овраге, перенос заводского полигона подразумевает выход на существующую дорогу между кладбищами, которая выходит на М7 на перекрестке в Яушах, т.е. проблемы с выездом на М7,а развязку строить там дорого и неоправданно. с уважением ко всем критикам и оппонентам) знание японского языка никому не помешало в жизни. хороший совет тут дали- учите.)