опубликовал для Вас план футуристичной дороги, не спец конечно, но особых подводных камней не увидел здесь, может расскажете где собака зарыта?
При совке ещё реально было, когда по Энтузиастов только почтовый фургон и хлебовозки ездили. Тем не менее... Там овраг и трубы здоровенные висят над землёй.
--------------------
Белые грузди, солёные в дубовых бочках. Форумчанам продам с хорошей скидкой. ПМ
Собака зарыта в том, что ваш футуристический план никак не решает проблему выезда/въезда в район. Вообще никак. Он вообще никаких транспортных проблем района не решает.
Самый крайний вариант, сделать насыпь по краю оврага вдоль бетонки завода чапаевского, дабы выйти из санитарной зоны предприятия, на Яуши дорогу можно построить.
--------------------
Белые грузди, солёные в дубовых бочках. Форумчанам продам с хорошей скидкой. ПМ
Собака зарыта в том, что ваш футуристический план никак не решает проблему выезда/въезда в район. Вообще никак. Он вообще никаких транспортных проблем района не решает.
с какого перепуга "ваш футуристический план" я вам "докладаю" что и где планировалось при СССР, чужие медали на меня вешать не надо. Не нравится- не кушайте.
Самый крайний вариант, сделать насыпь по краю оврага вдоль бетонки завода чапаевского, дабы выйти из санитарной зоны предприятия, на Яуши дорогу можно построить.
тогда уж, если нравятся радикальные решения - спуститься в долину р. Чебоксарки и через садоводства ао маршруту "Большой садовой дороги" выйти в поля в районе Чандрово , в там искать как лучше к М7 прицепиться , вот тут футуризма хватает зато и эффект - новый выход из района и из города. Если сделать объезд Карачур и Кугесей как планировалось, то "отрезаемый" кусок М7 сделать вообще внутригородской магистралью
Собака зарыта в том, что ваш футуристический план никак не решает проблему выезда/въезда в район. Вообще никак. Он вообще никаких транспортных проблем района не решает.
проблемы то он решает , упрощая всю транспортную логистику, закольцевав магистрали в ЮЗР. Обеспечивается движение в обе стороны по этому кольцу ч минимумом пересечений и заторов
Сообщение отредактировал Сергей Эргус - Jun 8 2022, 13:48
Самый крайний вариант, сделать насыпь по краю оврага вдоль бетонки завода чапаевского, дабы выйти из санитарной зоны предприятия, на Яуши дорогу можно построить.
И еще вам футуризма- зачем городить тысячеметровые насыпи, проще во всех смыслах спуститься в этот овраг вдоль "стены",его оголовок в районе Горьковского поворота. Речушку по дну оврага убрать в трубы и там же по дну оврага проложить трассу до М7, будут там сложности технические от завода, но все решаемо. Думаю практически идеальный вариант
тогда уж, если нравятся радикальные решения - спуститься в долину р. Чебоксарки и через садоводства ао маршруту "Большой садовой дороги" выйти в поля в районе Чандрово , в там искать как лучше к М7 прицепиться , вот тут футуризма хватает зато и эффект - новый выход из района и из города. Если сделать объезд Карачур и Кугесей как планировалось, то "отрезаемый" кусок М7 сделать вообще внутригородской магистралью
Большая садовая, это уже сопоставимо по бюджету, как с Контура на Финку выйти. Да и строить проект займёт пару лет, который закроют в итоге. Дорпога есть от Кирова до кладбища. Её просто сдвинуть правее, сделав насыпь. Зачем изобретать велосипед?
--------------------
Белые грузди, солёные в дубовых бочках. Форумчанам продам с хорошей скидкой. ПМ
Большая садовая, это уже сопоставимо по бюджету, как с Контура на Финку выйти. Да и строить проект займёт пару лет, который закроют в итоге. Дорпога есть от Кирова до кладбища. Её просто сдвинуть правее, сделав насыпь. Зачем изобретать велосипед?
согласен - дорого по садовой дороге, оставим ее на черный день)теперь минусы насыпи - 1.завод все равно смотрит косо, не нравятся ему всякие "гражданские", которые около него шмыгают 2. Насыпь которая уже есть вдоль забора пронизана многими трубами и трубочками для отвода ливневых стоко с громадной площади завода (может как раз из-за необходимости приведения этого бардака в порядок завод и втыкает палки в колеса дороги а чужих туда они пустить не могут по определению) 3. Полагаю весь этот склон оврага - по своей чути тот же плывун, который только и ждет своего часа пропитаться водой и съехать с горки к той самой маме. (столбы забора вкривь-вкось как раз в пользу этого предположения.) 4. сейчас туда возят грунт, стройотходы без всякой системы и контроля,т.е. просто свалка по сути. Когда навалим в разв больше привести это в цивилизованное состояние - уплотнение, дренаж, герметизация насыпи и прочее не знаю что будет весьма затруднительно. 5. Дорожка там - двум телегам едва разъехаться 6.Не проще построить эстакаду от места окончания асфальта существующего до кладбища... 7 прикинте этот вариант).проще во всех смыслах спуститься в этот овраг вдоль "стены",его оголовок в районе Горьковского поворота. Речушку по дну оврага убрать в трубы и там же по дну оврага проложить трассу до М7, будут там сложности технические от завода, но все решаемо. Думаю практически идеальный вариант- тут 2-3 км всего)