хорошо бы наладить регулярную (через 2-3 часа) фотофиксацию происходящего на объектах (кольцо и участки ул. Гражданской), до этого провентилировать как это организовать так чтоб в дальнейшем могло иметь юридическую силу.
В соответствии с Уставом города Чебоксары от 30 ноября 2005 года, далее цитата из статьи 11, пункт 7... "Органы местного самоуправления города Чебоксары и их должностные лица обязаны обеспечить каждому возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими права и свободы человека и гражданина, а также получения гражданами другой информации о деятельности органов местного самоуправления города Чебоксары". Оставлю комментарий. Этот объект является местом, где отсутствует ежедневная информация о фактически проведенных работах и соответствии с планами. Открытость доступа, через сети Интернет, посредством монтажа камер видеонаблюдения позволит оценить деятельность муниципалитета и подрядчика на этом важном объекте. С утра, 6 часов 20 минут на объекте отсутствовала строительная техника и рабочие. Для информации. Время восхода солнца 03:10 Время заката солнца 20:28. Дождя нет. Световой день: 17 Ч. 18 МИН.
Откройте панораму улиц и посмотрите как идёт дорога, От улицы Лазарева, ул. Светлая идёт вдоль забора порохового завода и никто не кричит что там охранная зона и ничего строить нельзя.
Что мне твоя панорама, если я ездил по этой улице и знаю куда она ведёт
Ну тогда если там Чапаевский завод , опасно и нельзя строить дорогу, тогда вообще надо эту дорогу закрыть! Какая разница что с этой хреновой дорогой снаряд прилетит и убет кого нибудь или с хорошей, вот где логика?это элементарное нежелание вкладываться в инфраструктуру города ! Из серии плохому танцору яйца мешают!
Сообщение отредактировал liman - Jun 3 2022, 10:36
Ну тогда если там Чапаевский завод , опасно и нельзя строить дорогу, тогда вообще надо эту дорогу закрыть! Какая разница что с этой хреновой дорогой снаряд прилетит и убет кого нибудь или с хорошей, вот где логика?
Какую дорогу предлагаете закрыть? Не существующую по документам? Сильно
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Ну тогда если там Чапаевский завод , опасно и нельзя строить дорогу, тогда вообще надо эту дорогу закрыть! Какая разница что с этой хреновой дорогой снаряд прилетит и убет кого нибудь или с хорошей, вот где логика?
Пишут же, что технологическая дорога должна быть. В Казани вдоль полигона и складов порохового завода тоже есть технологическая дорога. Кто будет балансодержателем данной дороги город или завод? Магистральную дорогу там строить нельзя
Ну тогда если там Чапаевский завод , опасно и нельзя строить дорогу, тогда вообще надо эту дорогу закрыть! Какая разница что с этой хреновой дорогой снаряд прилетит и убет кого нибудь или с хорошей, вот где логика?это элементарное нежелание вкладываться в инфраструктуру города ! Из серии плохому танцору яйца мешают!
скажите спасибо охрана не стреляет, поотстреливает яйцы и что тогда, танцевать пойдете?
Пишут же, что технологическая дорога должна быть. В Казани вдоль полигона и складов порохового завода тоже есть технологическая дорога. Кто будет балансодержателем данной дороги город или завод? Магистральную дорогу там строить нельзя
В Новочебоксарске вдоль Химпрома дорога есть и никто не говорит что там опасное производство и ездить нельзя.
Прикинь, каждый год эту "дорогу" грейдером проходят перед Троицей выравнивая грунт, можешь удостовериться по ежегодным новостям. Но ты можешь записать это себе в актив Как и то, что скоро после утра наступит день, а потом и вечер.
Я себе, в отличии от тебя, это в заслуги не приписывал "Прикинь! "С дивана" починил дорогу!!!"
А эт опринципиально с дивана или не с дивана?
Или тебятак задевают мои успехи и мое местоположение потому что у тебя не получается? Ты и "туда" и "сюда" И ниче все равно у тебя не получается. Дак ты может как Спирин - "Туда сюда" немного поделай?
Из-за закрытия гражданского кольца из ЮЗР забрали часть троллейбусов
Ранее мэрия призывала жителей юго-западного района пересесть на общественный транспорт, чтобы уменьшить пробки на выезде.
Под одним из постов автопортала в соцсетях появился такой комментарий от мэрии:
«С возобновлением реконструкции ул. Гражданская движение маршрутов № 11 и 17 организовано по ул. Энтузиастов, 17 и 22 маршруты в сторону СЗР с выездом на пр-кт Никольского без заезда на кольцо ул. Гражданская. В текущей схеме троллейбусные маршруты № 11 и 15, а также 17 и 22 являются дублирующими более чем на 50 %. В связи с этим МУП ЧТУ было принято решение о частичном сокращении дублирующих троллейбусов на маршрутах № 11, 15 и 22,которые были перераспределены на другие маршруты».
Начальник транспортного отдела Дмитрий Букин подтвердил эту информацию. Из-за реконструкции Гражданской и уменьшения пассажиропотока в связи с окончанием учебного года с маршрута № 11 убрали 3 троллейбуса, с маршрута № 15 – 2 троллейбуса, а с маршрута № 22 – 1 троллейбус. Эти троллейбусы перераспределили на 1, 2, 4, 18 и 20 маршруты.
Судя по расписанию на сайте ЧТУ, на 11 и 15 маршрутах было по 12 троллейбусов, на 22 – только 5 троллейбусов.
За счет сокращения подвижного состава интервал на 11-м троллейбусе увеличился с 10 до 13 минут, на 15-м – с 11 до 13 минут, а на 22-м – с 14 до 18 минут.
В конце мая, сразу после закрытия гражданского кольца, в мэрии говорили, что ЮЗР – самый обеспеченный общественным транспортом район и настоятельно советовали на время реконструкции пересесть на троллейбусы и автобусы. Потом глава администрации Денис Спирин повторил этот призыв и уточнил, что в часы пик общественный транспорт выезжает из юго-западного района полупустым.