В ...опе себе пусть сделают выделенную полосу. Нет бы расширить энтузиастов до трех полос в каждом направлении, так нет ведь, давайте там выделенку сделаем. ГДЕ? откуда возьмется полоса? Получается отрежут по одной полосе и отдадут ее под ОТ? Совсем так о....ели? Чем вам так не угодил ЮЗР, что его совсем хотите добить? Посадить надо и Спирина и светофорщика и Дорисс за разгильдяйство. Один говорит что бабки не выделили, другой уверяет что выделили, спорят на камеру друг с другом, а город страдает. Сколько убито подвесок на Гражданской? Хватит может уже издеваться над народом? Прокуратура, какого черта вы спите и не действуете, ждете когда кого-нибудь из них на кол посадят или вам тоже откаты заносят в кабинеты?
Троллейбус и автобус места занимают на дороге как 2-3 авто в заторе. На этих авто обычно едут по 1-3 человека в каждом. То есть ну максимум 9. А на одном троллейбусе 50-100. Получается десятикратный перевес по количеству людей на длину дороги. Почему из-за каждой личной машины на дороге должны страдать 30 человек на ОТ. В посте же косвенно сказано, что пропускная способность перекрёстка на выезд примерно 600 единиц транспорта в час. То есть это менее 2000 людей на личном авто, если в каждой машине по 3 человека. Для перевозки 2000 людей нужно штук 25-35 единиц ОТ всего лишь. Выделенная полоса - самый эффективный способ выехать и приехать людям в район
Сообщение отредактировал Georgy Chigarkin - Jun 1 2022, 17:35
Троллейбус и автобус места занимают на дороге как 2-3 авто в заторе. На этих авто обычно едут по 1-3 человека в каждом. То есть ну максимум 9. А на одном троллейбусе 50-100. Получается десятикратный перевес по количеству людей на длину дороги. Почему из-за каждой личной машины на дороге должны страдать 30 человек на ОТ. В посте же косвенно сказано, что пропускная способность перекрёстка на выезд примерно 600 единиц транспорта в час. То есть это менее 2000 людей на личном авто, если в каждой машине по 3 человека. Для перевозки 2000 людей нужно штук 25-35 единиц ОТ всего лишь. Выделенная полоса - самый эффективный способ выехать и приехать людям в район
Сами то давно ездили на троллейбусе в котором 100 человек? Счетоводы, блин...
Пообщался с небольшим чиновником с администрации Московского района. Даже тот в недоразумении, почему до сих пор нет уголовных дел в отношении всех лиц причастных к Гражданской улице.
Пришёл ответ на запрос в ЦУР. Если кто желает, ничто не мешает тоже оставить обращение.
1. Спросил про выделенные полосы на Энтузиастов.
Цитата
Это предложение рассматривается. При этом следует учитывать, что остальной транспорт будет стоять в одной большой пробке.
Надеюсь, хватит воли у администрации пробить выделенки. Без них очень туго будет. Да и был бы отличный пример для введения выделенок в других местах. Когда (вопрос не если, а когда) после введения выделенки на Энтузиастов пробка там исчезнет, это был бы отличный пример для администрации и многих скептиков о пользе выделенок. Это сейчас единственный способ сокращения интервалов ОТ и вывоза ЮЗР во время ремонта.
2. Напомнил про забывших об односторонке по Эльменя и Грасиса и о паркующихся там.
Цитата
Функции контроля дорожной безопасности возложены на ГИБДД МВД РФ по г.Чебоксары. Обращение с фото или видеоподтверждением фактов нарушений можно направить по электронной форме с https://гибдд.рф/request_main либо сообщить по телефону дежурной части 24-27-80.
3. Предложил организовать выделенки от Октябрьского моста до зоны проведения работ и от кольца до БХ с приоритетом проезда ОТ.
Цитата
По оценке специалистов отдела организации дорожного движения в зоне дорожно-строительных работ, на кольце при двух полосах, по одной в каждую сторону и в отсутствие контроля ГИБДД это предложение работать не будет.
Как вариант, можно попробовать организовать в часы пик ручное регулирование потока. Условно, троллейбус #15 едет со стороны ЮЗР по выделенной полосе до кольца и встаёт в правом ряду (выделенный для ОТ) у начала однополосного участка через кольцо. За троллейбусом скапливается ещё несколько автобусов-троллейбусов-маршруток. Сотрудник ДПС-регулировщик (либо светофор с допсекцией для ОТ или светофор с паре с бело-лунным "трамвайным" светофором ) тормозит общий поток в левом ряду и пропускает пачку ОТ из правого ряда. Условно, в течение минуты. Затем, сотрудник тормозит проезд ОТ и в течение, условно, 3-5 минут, пропускает иной транспорт. И так по циклу. С регулировщиком будет на мой взгляд эффективнее. Регулировщик по заполнению полосы ОТ может регулировать пропорцию. Условно - скопилось маленькая пачка ОТ - пускаем его 30 секунд. Большая - пускаем ОТ 60 секунд . В межпик водители ОТ и личного сами разберутся в очерёдности проезда. Но такой вариант будет работать только при наличии выделенной полосы МТС.
4.5.6. Спросил про увеличение количества ПС на маршрутах 17, 22, на направлении ЮЗР-Роща-Центр, об организации маршрута 20у Хлебозавод-вокзал.
Цитата
Количество подвижного состава на маршрутах определено с учетом пассажиропотока и указано в техзадании муниципального контракта. Ст. 95 44-фз не допускает изменения условий контракта при его исполнении. По согласованию сторон возможно изменение подвижного состава в пределах 10%. Разрывы интервалов движения связанны с концентрацией общественного транспорта в юго-западном районе и невозможностью свободного выезда по ул. Энтузиастов по причине перекрытия гражданского кольца.
7. Предложил перекрыть в часы пик движение для личного автотранспорта СЗР-БХ. Только ЮЗР-СЗР и ЮЗР-центр.
Цитата
Специалисты разработали и протестировали математическую модель такого дорожного трафика. Она показала отрицательный результат. К сведению сообщаем, что по результатах выездного совещания 1 июня с участием главы администрации, специалистов службы заказчика и подрядчика сделаны следующие выводы: - Благодаря корректировке работы светофоров дорожная обстановка на кольце по ул. Гражданской постепенно нормализуется. - Отмечена неполная загрузка общественного транспорта. Рассматриваем вариант организации выделенных полос для ОТ, чтобы у автобусов и троллейбусов был приоритет перед иными транспортными средствами. В связи с чем считаем необходимым напомнить жителям района о необходимости планировать маршруты с учетом пробок, отдавать предпочтение автобусам и троллейбусам.
Троллейбус и автобус места занимают на дороге как 2-3 авто в заторе. На этих авто обычно едут по 1-3 человека в каждом. То есть ну максимум 9. А на одном троллейбусе 50-100. Получается десятикратный перевес по количеству людей на длину дороги. Почему из-за каждой личной машины на дороге должны страдать 30 человек на ОТ. В посте же косвенно сказано, что пропускная способность перекрёстка на выезд примерно 600 единиц транспорта в час. То есть это менее 2000 людей на личном авто, если в каждой машине по 3 человека. Для перевозки 2000 людей нужно штук 25-35 единиц ОТ всего лишь. Выделенная полоса - самый эффективный способ выехать и приехать людям в район
Ты видимо шутишь? Выделенная полоса - это целая полоса под автобусы и троллейбусы, которые ходят раз в 5-10 минут. А все остальное время по этой полосе ездить нельзя. Т.е. поток с двух полос перемещается на одну и какие будут пробки с утра и вечером? Или я чего-то не понимаю в жтой жизни?
Сообщений: 1 211
Из: Чувашия, г.Чебоксары FIAT DOBLO
Замечена активность техники и рабочих-дорожников на Базовом проезде с 6 часов утра. По состоянию 18 часов на бывшем кольце. Дорожностроительная техника, как и рабочие отсутствуют. Объемы работ за смену незначительны, т.е. незаметны. Проехать медленно можно от двух АЗС до Энтузиастов. Общественный транспорт пытается заехать со второй полосы. Среди них втискиваться прочие "попрошайки", что замедляет количество автомобилей следующих по дорожным знакам и по своей полосе. Движение в сторону СЗР свободное. Предлагаю установить онлайн камеры для визуализации проводимых работ и объективной оценки руководством Республики, города, горожанами и гостями города.
Сообщение отредактировал ic_влад - Jun 1 2022, 19:17
Сами то давно ездили на троллейбусе в котором 100 человек? Счетоводы, блин...
2 недели назад ехал в час пик на 1 троллейбусе. Жутко не удобно, давка. Но поэтому я и написал 100 как верхняя граница. Если в троллейбусе человек 50, то вполне нормально ехать
В четверг утром на кольце у Рощи будет дежурить экипаж ГИБДД, который не пропустит автомобили, двигающиеся в сторону ЮЗР. Ограничение будет действовать 2 июня, с 7:00 до 8:00 утра.
В правиле есть два исключения:
На общественный транспорт оно не распространяется
Личный транспорт, едущий непосредственно в ЮЗР, будут пропускать.
Причина ограничения - проведение дорожно-строительных работ на кольце, - сообщает пресс-служба мэрии. Какие работы, не уточняется. Поможет ли это разгрузить утреннюю пробку?
На совещании на объекте сити-менеджер Денис Спирин просил водителей не ездить по «трем мостам», чтобы не увеличивать и без того большие пробки.
Желаю тебе каждый день ездить в тролейбусе в котором 100 человек.А еще жаркого лета в этот момент.
Не будет выделенки, пассажиры от вообще ехать не будут, а как вы и пишете, будут страдать. А почему люди должны в не комфортных условиях стоят вместе с автомобилями в пробке? В авто то всё сидят и в салоне кондиционер. С выделенной будет 2 варианта: стой в пробке на личном авто или едь на от. Это намного лучше, чем сейчас: либо стой в пробке на авто, либо стой в душном от в той же пробке
2 недели назад ехал в час пик на 1 троллейбусе. Жутко не удобно, давка. Но поэтому я и написал 100 как верхняя граница. Если в троллейбусе человек 50, то вполне нормально ехать
Так если район пересядет на ОТ,100человек будет в каждом тролейбусе.Добавлять дополнительно транспорт никто не будет
Они должны были не только спрогнозировать время начала специальной военной операции, но и успеть закупить перед ее началом десятки тысяч тонн песка и щебня, аккуратно складировав их отвалом высотой 10 метров вдоль всей Гражданской?
Скорей всего материалы куплены по 44 а там же сроки, пока срок не подошел, ниче не купишь, даже если очень нужно
Ты видимо шутишь? Выделенная полоса - это целая полоса под автобусы и троллейбусы, которые ходят раз в 5-10 минут. А все остальное время по этой полосе ездить нельзя. Т.е. поток с двух полос перемещается на одну и какие будут пробки с утра и вечером? Или я чего-то не понимаю в жтой жизни?
Это на Энтузиастов-то раз в 5-10 минут? Да ещё и утром? Это с каких пор? Откуда ж тогда по утрам такие вереницы и паровозики из ОТ набираются?