Воооооот и умные мысли пошли.Гражданку и Богданку пустить уровнем выше, а через мосты дорогу да под Гражданкой и Богданкой провести.Пример: тоннель под ж\д у старого автовокзала.Сколько ему лет кстати? Пятьдесят или больше? Стоит же, умели раньше строить.
Это было бы оптимально. В Казани примерно такую развязку построили за год. В конце августа будет сдача объекта.
Воооооот и умные мысли пошли.Гражданку и Богданку пустить уровнем выше, а через мосты дорогу да под Гражданкой и Богданкой провести.Пример: тоннель под ж\д у старого автовокзала.Сколько ему лет кстати? Пятьдесят или больше? Стоит же, умели раньше строить.
Только вот стоит это все денег причём немалых. А вопрос такой: не лучше ли эти деньги, если б они были ещё, направить на строительство третьего транспортного кольца?
Только вот стоит это все денег причём немалых. А вопрос такой: не лучше ли эти деньги, если б они были ещё, направить на строительство третьего транспортного кольца?
если бы рассчитывали на свой бюджет то да, но третье кольцо похоже по стоимости равно всему годовому бюджету Чебоксар и его видимо справедливо хотят подсунуть для финансирования из федерального бюджета - так что это разные проджекты и деньги
Хотелось бы в первую очередь выразить признательность проекту "На связи" за участие в подобных мероприятиях и их освещении. Также бы хотелось предложить, чтобы участием в слушаниях и одной статьёй по данной теме история не заканчивалась. Вам не ответили на вопрос, или предложили вопрос задать кому-то другому? Делаете письменный запрос, не обязательно от имени СМИ, ответы на вопросы граждан тоже должны в весьма сжатые сроки предоставлять. Причем за несоблюдение сроков - по ушам обязательно получат - за этим следит и прокуратура и представители Президента РФ. Как приходят ответы - есть материал для новой статьи.
Не исключу, что будут попытки отписок и перевода стрелок, но тем интереснее могут стать публикации - можно будет протестировать как работает (и работает ли вообще) государственный механизм по работе с обращениями граждан.
Только вот стоит это все денег причём немалых. А вопрос такой: не лучше ли эти деньги, если б они были ещё, направить на строительство третьего транспортного кольца?
Очень дорого подобные развязки строить там где нет перепада высот. Чебоксарам сам бог велел развязки Богданка - Фучика и Гражданская-Космодемьянской делать двухуровнемыми. Богданка и Гражданская должны проходить по верхнему ярусу, а Фучика и Космодемьянская - по нижнему. Соответсвенно и пешеходные переходы на этих перекрестках обустроить так, чтобы потоки людей с потоками машин не пересекались.
а мне вот интересно, в каком еще городе, на 4х полосной дороге с весьма интенсивным движением авто и не очень большим количеством общественного транспорта 2 отдают под общественный транспорт?
Казань. Улица Восстания - от кольца Горьковского шоссе.
если бы рассчитывали на свой бюджет то да, но третье кольцо похоже по стоимости равно всему годовому бюджету Чебоксар и его видимо справедливо хотят подсунуть для финансирования из федерального бюджета - так что это разные проджекты и деньги
А давайте тогда вообще запретим личный транспорт. Ведь это очень нерационально когда в одном авто едет 1-2 человека
Запрет один из самых плохих инструментов. Нужно стимулировать пользование общественным транспортом у горожан, а доя этого он должен выглядить привлекательнее личного автомобиля.
Светофор требует ежемесячного обслуживания каждой лампочки. Поинтересуйтесь, СКОЛЬКО денег на это тратит бюджет и поймете, почему "кольцо тормозит поток"...
Написано всё верно, "тормозит поток" )
--------------------
Public opinion is a deliberately false opinion, since most people are complete idiots. Edgar Allan Poe
В свое время строительство кольца на перекрестке мотивировалось необходимостью его разгрузки и уменьшению ДТП. История идет по спирали, только цели перекинуты, а мотивировки остались