чудесная идея! а на освободившемся месте (чтоб значить не пропадало зазря) можно будет возвести пару великолепных и столь необходимых городу торгово-офисных центров, чтоб все соседи завидовали!
А они там есть, им расшириться хочется, видимо. 😄 Кстати, не армяндорстрой продвигает эту идею с перекрёстком?
Сообщений: 1 202
Из: Чувашия, г.Чебоксары FIAT DOBLO
Когда строили Октябрьский мост, предполагалось строительство транспортной развязки. 2-х уровневой. Это в застойное время. Пришли демократические времена. Федоров, Игнатьев, Николаев... И началось освоение денег. Хоть кружком, хоть крестиком строй перекресток, все равно поток машин идёт плотно со всех сторон. Пробок не миновать. И проблема останется не решённой. Как в басне Крылова ...
мне вот интересно...у того, кто выдает техзадание на проектирование дорог в городе, имеется бизнес связанный с ОТ, что везде начали выделенки рисовать, не разбираясь в ее необходимости...
--------------------
Жизнь прекрасна, удивительна... если выпить предварительно
Примеры По ул. Гражданская проходят 2 маршрута троллейбуса, 7 маршрутов автобуса. В среднем в часы пик общественный транспорт проходит раз в 2-3 минуты. Так что с обоих аспектах вы серьёзно ошибаетесь.
то есть полоса для того что б ее использовали раз в 2-3 минуты?
чудесная идея! а на освободившемся месте (чтоб значить не пропадало зазря) можно будет возвести пару великолепных и столь необходимых городу торгово-офисных центров, чтоб все соседи завидовали!
тут "наше" кольцо откровенно бредово , ибо имеет гораздо меньшую пропускную способность чем все, нарисованное там. Это говорит об откровенно кривой модели. Так что адекватность модели использованная Исполнителем закзаа УЖХ, особенно на примере Транспортной реформы, вызывает ЗАКОНОМЕРНОЕ сомнение. Как и указанная Вами табличка.
Так судя по этой модели кольцо лучше и имеет большую пропускную способность.
Можно оставить кольцо, но в кольце сделать светофоры.
Можно оставить кольцо, но в кольце сделать светофоры
Цитата
Только, логичнее, светофоры не в кольце, а перед кольцом. Аналогично можно по городу подобные логистики релезить...
Цитата
АСУДД...
Цитата
Всегда был/есть/будет Человеческий фактор(заглохла авто/тупит водила/итд тп... FRR/FAR) система просто "подвиснет" и не будет работать во благо. На видео выше некоторые модели логистики, в приниципе, "смоделированы"
Предложенный проект не выдерживает критики. Судя по проекту появится не просто перекресток вместо кольца, а очень зауженный перекресток. Хотя места достаточно и для полосы налево и для полосы направо, но они проигнорированы и не предусмотрены. При условии, что кольцо способно увеличить пропускную способность при схожих условиях в среднем на 30%, и снизить ДТП на 35% (Исследования ИДБ (США), есть подобные исследования в МАДИ (Россия). Возникает вопрос какая модель была создана в Чувашии, кто ее автор? Или не пытаются нас обмануть, наукообразными оборотами? Как выше было подмечено, в результате глупого переустройства высвобождается земля, и очень похоже, что цель именно в этом.
Во-вторых, выделенная полоса для ОТ это хорошо, но только на 3-х полосных дорогах. Следовательно возникает вопрос о компетентности проектировщиков (можно с уверенность говорить, что они не замеряли реальный трафик по улице, особенно в часы пик). По улице много съездов во дворы и скоро будет еще больше (Акварель-Байконур), следовательно это не только затруднит заезд-выезд, но и будет приводить к заторам. По проекту хорошо заметно, что не учитывается будущая застройка (которая появится к концу года и будет только расширяться). Заметно, что не учитывается проектом и так необходимое 3-е полукольцо. (Опять будут все переделывать?)
Предложенной переустройке тротуаров как мне видится пешеходы не очень будут рады, жители четной стороны точно не обрадуются (имхо). Сейчас тротуара по-сути не осталось, новый асфальт нужен.
Воооооот и умные мысли пошли.Гражданку и Богданку пустить уровнем выше, а через мосты дорогу да под Гражданкой и Богданкой провести.Пример: тоннель под ж\д у старого автовокзала.Сколько ему лет кстати? Пятьдесят или больше? Стоит же, умели раньше строить.