каждая большая стройка сопровождается гулом недовольных, зато после стройки все счастливы. вспомните Яковлева , подземку на Яковлева , и многие другие. потерпите и потом будете с комфортом наверстывать упущенные километры
В Казани, Москве вечные реконструкции дорог. Ничего, народ живет. А тут в провинции начали в кои века одну реконструкцию, сразу недовольство.Может мы не достойны хороших дорог?
только непонятно, зачем все это надо делать одновременно?
Хамарьял в администрации это странный предмет - сегодня он есть, а завтра его нет. Поэтому цель очевидна - нахватать побольше контрактов пока возможно, освоить средства. Про то, что получиться в итоге, никто старается не думать.
Сообщение отредактировал Gudwin - May 28 2022, 13:04
Жесть 🤨. Вообще непродуманная организация движения. Без радикальных мер трудно будет справиться с этой ситуацией.
1) Зря администрация города оставила сквозной проезд через все три моста для личного автотранспорта с СЗР. Нужно было оставить сквозной проезд через все три моста только для ОТ. На кольце Рощи поставить предупреждение, что проезд в НЮР закрыт. У перекрёстка З. Космодемьянской - Энтузиазстов блоки. Маршрут СЗР-ЮЗР-СЗР свободным отставить - СЗР-НЮР-СЗР - Для этого есть вариант объезда через Пирогова, 30ую автодорогу, К.Иванова, Московский. Все эти дороги на Яндекс.картах полностью зелёные. Московский загружен, но не критично. Зачем с СЗР переться через 3 моста , если есть другие варианты объезда? Сами же ещё хуже пробки создают. Для маршрутов НЮР-ЮЗР и НЮР/СЗР есть улица гражданская 2) от Рощи до Гражданской, от Сугутского моста до Богданки, а ещё лучше до Рынка сделать сплошные выделенные полосы. У гражданской организовать "автобусный шлюз". В первую очередь регулировщиком пропускать ОТ, а во вторую - личный. 3) сделать временно дополнительный укороченный маршрут троллейбуса 14у Университет-вокзал и добавить на него 5-6 или больше обычных линейных троллейбусов. 4) сделать укороченный троллейбусный маршрут 20у Вокзал-ЮЗР и пустить на него 5-6 тролейбусов. Или больше.
В идеале бы ещё усилить 17, 22 троллейбусы и организовать ещё временный маршрут ЮЗР-центр-вокзал, возможно, за счёт сокращения выпуска 1го маршрута. Но на кольце Рощи стрелок нет для поворота с ЮЗР на московский.
В Казани, Москве вечные реконструкции дорог. Ничего, народ живет. А тут в провинции начали в кои века одну реконструкцию, сразу недовольство.Может мы не достойны хороших дорог?
Только там увеличивают количество общественного транспорта, чтобы сохранить интервалы, собирают из плит временные проезды для минимизации пробок и разгружают альтернативные пути объезда. Что у нас сделано для облегчения участи жителей ЮЗР? Почему нельзя было сбоку от существующей дороги выложить из плит еще 2 полосы? Кольцо спрямить плитами теме же самыми? Как оборудовать пути объезда (ту же дорогу в Садовый выложить плитами). Ждать общественный транспорт из ЮЗР сегодня уже невозможно, что будет в понедельник? К тому же начинается жара, а людей набиваться будет больше. В итоге что сделала администрация кроме того, что подготовила абсолютно кривой проект реконструкции, и затеяла сомнительный снос кольца?
1. Сделать регулярным рейс на работу и с работы Ниф-нифу - Наф-нафу - Нуф-нуфу через гражданское кольцо. 2. Установить камеры наблюдения за стройкой с выводом на монитор Генеральной Прокуратуры РФ и СК РФ. Может тогда, что нибудь изменится в ремонте дорог ?
Пришлось сейчас сгонять с СЗР на б.Миттова и обратно, пробку вообще не почувствовал, повезло А вот в рабочие дни, да в час пик в ЮЗР наверное не рискну сунуться без крайней необходимости