ну как обычно. стоит светофор - пробки, сделаем кольцо. поток увеличился, на кольце пробки - вернем светофор! логика! ну а про выделенку аще смех. на сугутке все равно 2 полосы так то.
Родителям дали квартиру на Энтузиастов 3 в 81 году, дорога уже была до Кошевого! Мы возле овощного магазина ( энтузиастов 5 примерно) пацанами плотины строили 😁
В управлении ЖКХ говорят, что смоделировали дорожную ситуацию и убедились, что светофор разгрузит перекресток. Как в анекдоте. Мужик ("мэрия") разводит руками в сторону и что-то трёт с друзьями. Недалеко стоит его жена ("форум cheb.ru") и говорит: если он имеет в виду рыбину, которую поймал вчера на рыбалке (типа "смоделировали ситуацию со светофором") , то 3.14...врет, а если имеет в виду инструмент инспектора рыбохраны ("очередное ненужное движение, при котором кто-то заработает на реконструкции" ), который его поймал и с кем мне пришлось улаживать проблему ("платить бабки" , а не то, что все подумали:) . Деньги в бюджете это ведь наши налоги) , то не далёк от истины.
Немного истории: "Чапаевский поселок с городом имел автобусное сообщение. Больших мостов — Сугутского и Гагаринского — еще не было. Дорога в город шла по месту (возле 12-ой школы), где сейчас залив. Дорога эта была никудышная — узкая, грязная, выбитая (во время войны дорога была сооружена из коротких бревен, торцами закопанных в землю. Когда бревна сгнили, появились колдобины, попадая в которые машины просто застревали в грязи).
Строительство новой дороги легло на завод. Из прибыли от производственной деятельности И.А.Захарцев «выкроил» средства на строительство так необходимой, всем нужной дороги. Была привлечена фирма, которая до этого вела строительство стратегической магистрали Москва-Пекин на участке Горький-Казань. За два летних сезона была построена такая дорога, какую Чебоксары еще не видели."
По заданию Чувашского Правительства завод строил дорогу от Чапаевского поселка до 12-ой школы (где сейчас начинается залив), встал вопрос о том, как защитить дорогу от снежных заносов и распутицы. Иван Алексеевич Захарцев поручил продумать этот вопрос уважаемому агроному Чувашии - Иванову Аристотелю Ивановичу. И тот придумал: нужно дорогу защитить с обеих сторон двумя рядами тополей и рядом акаций. Растут они быстро и воздух очищают. Целую неделю дорога в город была перекрыта. Люди лопатами копали землю и сажали деревья. Было это осенью 1957 года. 15 тысяч тополей высадили. Сейчас эти тополя выше девятиэтажных домов, построенных вдоль Гражданской улицы. Каждую весну их окультуривают стрижкой.
Из воспоминаний ветерана труда, заслуженного работника объединения Леонида Ивановича Данилова.
Цитата
В далеком 1957 году по распределению КХТИ им.С.М.Кирова прибыла большая группа молодых специалистов, в том числе и я.
Стоял жаркий июль. До завода добирались автобусом № 2 по маршруту, который пролегал от Красной площади по нынешней улице Гражданская. Дорога была разбитая, мощеная щебенкой и деревянными шашками. Начиная с нынешней остановки «Мебельная фабрика» до поселка не было никаких строений. По одной стороне дороги простиралось колхозное поле, а по другой-огромный плодово-ягодный сад.
а мне вот интересно, в каком еще городе, на 4х полосной дороге с весьма интенсивным движением авто и не очень большим количеством общественного транспорта 2 отдают под общественный транспорт?
а мне вот интересно, в каком еще городе, на 4х полосной дороге с весьма интенсивным движением авто и не очень большим количеством общественного транспорта 2 отдают под общественный транспорт?
Примеры По ул. Гражданская проходят 2 маршрута троллейбуса, 7 маршрутов автобуса. В среднем в часы пик общественный транспорт проходит раз в 2-3 минуты. Так что с обоих аспектах вы серьёзно ошибаетесь.
Сообщение отредактировал treno - Aug 11 2020, 19:48
Судя про предыдущим "проектам УЖКХ" ЮЗР ожидает коллапс. ДОстаточно вспомнить Шупашкар, "столбики" на Калининсокм мосту у перекретска, несколько смен там же кол-ва полос и тому подобные "Проекты"....
А уж если впомнить "гениальную" схему проезда перекрстка Вурнаского шоссе и Лапсарского, где народ ПОВАЛЬНО нарушает знаки, при езде в город. Потому что при любом более менее значашем потоке перекресток БЛОКИРУЕТСЯ любым поворачивающим налево. И прочие "Транспортные реформы". То настанет просто Ж.... БОльшая и толстая.
...Дорога станет шире, но у́же, потому что две полосы из четырех после расширения отдадут общественному транспорту...
Ну это же бред.
Как можно на дороге с таким количеством въездов/выездов во дворы отдать одну полосу под ОТ ? В этом есть смысл на каком-нибудь мосту или межрайонной дороге с низкой плотностью построек, но как это возможно здесь???
Примеры По ул. Гражданская проходят 2 маршрута троллейбуса, 7 маршрутов автобуса. В среднем в часы пик общественный транспорт проходит раз в 2-3 минуты. Так что с обоих аспектах вы серьёзно ошибаетесь.
И там траспортные потоки обычных авто ТОЖЕ соотвествуют размеру целого микрорайона, или таки там есть РЕЗЕРВНЫЕ параллельные пути ?
Сообщение отредактировал Lucky_Den - Aug 11 2020, 19:54
Есть уникальная параллель этой дороге, как сестрица внебрачная - ул. Энтузиастов. Дорога, по которой танки можно перегонять на Берлин - она даже не потрескается. Какого же лядыкова, низя такую же вечную дорогу своять по Гражданской?
Да Мифотворчество - наше все Сами вспоните когда ее ремонтировали и почему ? Или мне вам напомнить ?
чудесная идея! а на освободившемся месте (чтоб значить не пропадало зазря) можно будет возвести пару великолепных и столь необходимых городу торгово-офисных центров, чтоб все соседи завидовали!
Сообщение отредактировал Уввн - Aug 11 2020, 20:03
тут "наше" кольцо откровенно бредово , ибо имеет гораздо меньшую пропускную способность чем все, нарисованное там. Это говорит об откровенно кривой модели. Так что адекватность модели использованная Исполнителем закзаа УЖХ, особенно на примере Транспортной реформы, вызывает ЗАКОНОМЕРНОЕ сомнение. Как и указанная Вами табличка.
Сообщение отредактировал Lucky_Den - Aug 11 2020, 20:18