Все это понятно и очевидно, можно конечно плакаться и выливать накопившийся негатив, но это ничем не поможет нам, жителям ЮЗР - живем с тем что есть.
Мы с женой планируем попробовать попробовать на лето договориться с руководством и сместить рабочий день на час, благо не вижу проблем к 7 на работу приезжать.
Все это понятно и очевидно, можно конечно плакаться и выливать накопившийся негатив, но это ничем не поможет нам, жителям ЮЗР - живем с тем что есть.
Мы с женой планируем попробовать попробовать на лето договориться с руководством и сместить рабочий день на час, благо не вижу проблем к 7 на работу приезжать.
Верное решение, учитывая, что рассвет уже будет в 2 утра! Но чувствуется и после 6 ч. утром и 16 ч. уже пробки будут большие.
Все это понятно и очевидно, можно конечно плакаться и выливать накопившийся негатив, но это ничем не поможет нам, жителям ЮЗР - живем с тем что есть.
Мы с женой планируем попробовать попробовать на лето договориться с руководством и сместить рабочий день на час, благо не вижу проблем к 7 на работу приезжать.
Проще съехать с юзр на лето на дачу, или же квартиру снять ближе к работе на июнь-июль. Но эти варианты не каждому подходят.
Экспертизу завершили? Со сметой (деньгами) разобрались?)))
скорее всего все идет по плану, с деньгами не разобрались, с экспертизой не разобрались, счас кольцо разбомбят, усугубив и так плачевную ситуацию в этом районе и оставят так до следующей весны... все идет по плану...
скорее всего все идет по плану, с деньгами не разобрались, с экспертизой не разобрались, счас кольцо разбомбят, усугубив и так плачевную ситуацию в этом районе и оставят так до следующей весны... все идет по плану...
ул. Гражданская с каждым годом все более и более напоминает гетто, типа черный квартал, цены на недвижимость за 1кв.м по сравнению с городом будут тока падать.
--------------------
Не говори мне, что делать и я не скажу тебе, куда идти.
ул. Гражданская с каждым годом все более и более напоминает гетто, типа черный квартал, цены на недвижимость за 1кв.м по сравнению с городом будут тока падать.
Согласен. Раньше я думал что гетто это - НЮР. Ой как я шибался! ЮЗР точно настоящее гетто. Издеваются над жителями, как в непризнанных республиках, осталось градами ударить.
Сообщений: 1 202
Из: Чувашия, г.Чебоксары FIAT DOBLO
Возможно придётся пересесть на общественный транспорт. Так хоть можно сэкономить на топливе на время строительства "гражданского рубежа". Надеюсь что и чиновники тоже поддержат вынужденное "перле" долготерпение горожан.
Почему «Дорисс» не успевает на Гражданской и когда успеет. Версия дорожников
«Дорисс» опубликовал большой пресс-релиз про проблемы реконструкции Гражданской, о которых молчат чиновники. По словам дорожников, они планируют открыть движение по гражданской в декабре, но не смогут это сделать, если не решатся финансовые вопросы. Ниже - краткое изложение текста.
Некачественный проект привел к просрочкам в 7-11 месяцев
Проект некачественный потому, что опоры контактной сети по нему нужно устанавливать на сети газопровода (так нельзя), а тротуар проходит по территории школы № 61.
Из-за этих проблем проект приходилось отправлять на доработку, что задерживало выполнение работ на 7-11 месяцев. Причем проблема все еще не решена.
Денег не хватает
980 млн рублей, заложенных в контракте - это мало. Затраты дорожников уже выросли на 367 млн. рублей. Из них:
233 млн рублей – дополнительные работы (необходимые), которые пока не согласовала госэкспертиза, из них 52 млн - непредусмотренный перенос коммуникаций.
15 миллионов – коэффициент стесненности сети (что бы это ни значило)
73 миллиона на щебень, потому что по проекту цена 920 рублей за тонну, а в жизни – 2900 руб. за тонну. Надо 38 тысяч тонн
23 миллиона - на подорожавшие светильники, кабели и оборудование
Лишние 3,5 миллиона пришлось потратить на содержание дороги
Из-за просрочки работ не был применен коэффициент-дефлятор, покрывающий инфляцию (порядка 20 млн рулей).
Пока дорожникам удалось получить положительное заключение на 22,5 млн рублей, деньги им пока не выплатили. А также дорожники отчитались, что получили казначейский аванс 372,5 млн (потрачен на закупку материалов и авансы субподрядчикам).
Просрочки копятся, как снежный ком
Из-за того, что нет сметы, дорожники не могут заключить договор с субподрядчиками. Сейчас таких 14, и пока они не закончат подготовительные работы, дорожники не могут делать дорожное полотно.
А перенос коммуникаций - это 50 % работ на объекте.
Банки денег не дают
Банки отказываются открывать кредитные линии для финансирования стройки, потому что знают о проблемах на объекте. «На совещаниях и в личных беседах обещания о всемерной поддержке звучат часто, хотелось бы, чтобы помощь была своевременной и действенной, ведь объект этот общий, нужный для всех», – отмечают дорожники.
Сроки
Дорисс заявил, что взялся за сложный объект, чтобы помочь родному городу. И пока контракт для них убыточный.
К началу августа планируют запустить движение по отремонтированной половине. В целом по объекту открыть движение намечено в декабре текущего года.
Но сдать объект до конца года можно только «при исполнении всех обозначенных выше мероприятий», – заявили дорожники. Судя по всему, речь идет о решении финансовых вопросов и получении готового проекта.
– Заказчик может требовать соблюдения сроков, организации работ в 3 смены, но в таких обстоятельствах выполнять данные условия чрезвычайно сложно. Нельзя требовать выполнение работ, если у подрядчика спустя год после аукциона нет на руках верного и полного проекта, –