Слишком дорогое удовольствие, да и не слишком эффективное решение, ведь в обе стороны светофоры: на фучика-хмельницкого и на энтузиастов.
Как раз эффективное, на данном перекрестке, а то что дальше и до, тоже решаемо. Надо с чего начинать, чтобы решить проблему раз и навсегда.
Если сделать двухуровневую развязку, то пешеходный переход можно сверху пустить без светофора (-1 пробка долой), тем более прямой проезд между мостами будет ниже по уровню. Светофор у моста убрать, только выезд с ул. Энтузиастов оставить, как было до светофора. И поток авто будет пролетать гражданский перекресток. Для поворота налево с развязки сделать дорогу под мост (как на Айги) или вообще отправить поток по ул.Олега Кошевого, предварительно расширив эту улицу до 4 полос. Если подходить с умом и в комплексе, то все решаемо.
Сообщение отредактировал Scrawn - Jul 17 2020, 12:57
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Как раз эффективное, на данном перекрестке, а то что дальше и до, тоже решаемо. Надо с чего начинать, чтобы решить проблему раз и навсегда.
Если сделать двухуровневую развязку, то пешеходный переход можно сверху пустить без светофора (-1 пробка долой), тем более прямой проезд между мостами будет ниже по уровню. Светофор у моста убрать, только выезд с ул. Энтузиастов оставить, как было до светофора. И поток авто будет пролетать гражданский перекресток. Для поворота налево с развязки сделать дорогу под мост (как на Айги) или вообще отправить поток по ул.Олега Кошевого, предварительно расширив эту улицу до 4 полос. Если подходить с умом и в комплексе, то все решаемо.
Даже у вас, хотя мост двухполосный, а выезды однополосные и то не помещается развязка клевера (залезли на частные территории и не выдержали углы кривых, не забывайте, что там должен общественный транспорт проходить). Клеверу всегда надо много места. Единственное, что там поместится - это светофорно-тунельная или ромбовидная (и то не факт, т.к они вытянутые), которые все равно имеют проблемы с выездом/заездом на второстепенные направления. Да и проблему траффика на энтузиастов развязка не решит, ведь левый поворот надо все-равно совершать. А с Богданки в СЗР дай бог 30 процентов траффика всего, основной траффик в ЮЗР. А в обратное направление вообще проблема не решается, т.к. дальше перекресток богданки (с ним то еще можно что-то делать, правда тоже бессмыслено), а еще дальше перекресток Ленина-Гагарина. Самый нагруженный перекресток Чебоксар. Так что лучше: тратить деньги на недоразвзяку, Или напрвить эти деньги на строительства третьего полукольца, или лучше купить пару сотен новых троллейбусов?
Даже у вас, хотя мост двухполосный, а выезды однополосные и то не помещается развязка клевера (залезли на частные территории и не выдержали углы кривых, не забывайте, что там должен общественный транспорт проходить). Клеверу всегда надо много места. Единственное, что там поместится - это светофорно-тунельная или ромбовидная (и то не факт, т.к они вытянутые), которые все равно имеют проблемы с выездом/заездом на второстепенные направления. Да и проблему траффика на энтузиастов развязка не решит, ведь левый поворот надо все-равно совершать. А с Богданки в СЗР дай бог 30 процентов траффика всего, основной траффик в ЮЗР. А в обратное направление вообще проблема не решается, т.к. дальше перекресток богданки (с ним то еще можно что-то делать, правда тоже бессмыслено), а еще дальше перекресток Ленина-Гагарина. Самый нагруженный перекресток Чебоксар. Так что лучше: тратить деньги на недоразвзяку, Или напрвить эти деньги на строительства третьего полукольца, или лучше купить пару сотен новых троллейбусов?
На колхозном рынке компактный клевер, такой же можно и на данном перекрестке разместить. Было бы желание и мозги, тогда считаю можно продумать все эти нюансы.
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
залезли на частные территории и не выдержали углы кривых, не забывайте, что там должен общественный транспорт проходить дальше перекресток богданки, с ним то еще можно что-то делать, правда тоже бессмыслено
Частные территории не дают построить "клевер", хотя на перекрёстке Богданки все эти частные территории были вычищены как раз под такой же "клевер" без особых проблем, но теперь после всех этих чисток делать с тем перекрёстком что-то - стало вдруг бессмысленно? Как-то непоследовательно.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Частные территории не дают построить "клевер", хотя на перекрёстке Богданки все эти частные территории были вычищены как раз под такой же "клевер" без особых проблем, но теперь после всех этих чисток делать с тем перекрёстком что-то - стало вдруг бессмысленно? Как-то непоследовательно.
На богданке на всех схемах светофорно - туннельная развязка. И чистили её не под развязку, а потому что дома были уже под снос. А бессмысленна она т.к. Находится между двух других перекрестков.
Пешеходный светофор вообще не тормозит движение, т.к. синхронизирован со светофором на Энтузиастов. К тому же горит пости 2 минуты красным. Единственная проблема - со стороны рощи троллейбусы 14 и 17 не успевают проехать и встают всегда на оба светофора, надо режим работы скорректировать немного.
Кольцо же по моему мнению нужно слегка увеличить в сторону моста и Владимирской горки, чтобы не было прямого проезда. Это повысит безопасность и снизит аварийность на въезде со стороны моста. А вот с пробками может помочь светофор на въездах: утром на въезде о стороны литейки, вечером со стороны моста. Но для светофоров нужно опять таки увеличивать кольцо.
Пробка, образующееся из-за пешеходов даже пробкой назвать нельзя. Её хвост не перекрывает кольцо. Небольшие затруднения есть только сейчас, когда из-за ремонта увеличился поток в сторону Владимирской горки. Когда мост вернется и поток станет меньше, то и проблема отпадет сама собой. Тратить деньги на перенос в таком случае - пустая трата денег.
Вы в какое время там проезжаете? Так увеличить кольцо или заменить его светофором? Я же пишу что по уму надо комплексную развязку с учетом О.Кошевого.
--------------------
Излагаю позицию с точки зрения закона. Активисты со своими неадекватными хотелками: хоть ЕР, хоть ПАРНАСА и пр. идите лесом
На колхозном рынке компактный клевер, такой же можно и на данном перекрестке разместить. Было бы желание и мозги, тогда считаю можно продумать все эти нюансы.
На колхозном рынке компактный клевер, такой же можно и на данном перекрестке разместить. Было бы желание и мозги, тогда считаю можно продумать все эти нюансы.
Вот мне интересно, компактный клевер это какой? сколько на сколько метров? Мне вот просто интересно. Что бы путную развязку там сделать дома вокруг перекрестка то придеться снести
Все спрашивают, когда отремонтируют Гражданскую. Отвечаем
Проект на экспертизе, в нем все все еще исправляют недочеты, аукцион объявят в августе, сообщил директор управления ЖКХ Олег Белов на утренней планерке.
То есть начать ремонт подрядчик сможет в сентябре, а закончить планируют в 2022 году - это прописано в комплексном плане развития Чебоксар.
Есть вероятность, что дорога будет готова в 2021 - если федеральный бюджет опять выделит дополнительные деньги, как нынче на улицы Никольского и Ленкома. Но гарантий никаких.
А что с Лапсарским проездом? Мэрия все еще планирует найти подрядчика до конца года. Но в программе комплексного развития на пятилетку указано, что ремонт запланирован с 2021 по 2023 годы.
Все это не новость: чиновники из раза в раз повторяют примерно одно и то же: экспертиза скоро будет готова, а потом как только, так сразу. Но судя по комментариям на форуме и в соцсетях, их ответ мало кого устраивает.