Для чего необходимо закрывать кольцо и устраивать транспортный коллапс? (на гражданской работы стоят). Для чего так заметно снижен уровень дороги? (для чего эти ступеньки) Как запрыгивать во дворы? Пока очевидно, что проект не просто плохой, а скорее вредительский. Исполнители, аналогично, максимально вредительски его исполняют, не считаясь с мнением и удобством жителей. Так и не был дан ответ, это стройка или нет? Почему нет указателей и т.д. (приходиться писать и здесь). Складывается ощущение, что очень много нарушений и некомпетентного исполнения.
За проект спасибо руководителю Жкх и благоустройства , в 2020-2021 году, и его татарским друзьям проектантам , которые это запроектировали , и заказчик это принял и заплатил! Молодец этот руководитель, молодец !
Чтобы ̶х̶о̶р̶о̶ш̶о̶ ̶о̶т̶р̶е̶м̶о̶н̶т̶и̶р̶о̶в̶а̶т̶ь̶ ̶к̶о̶л̶ь̶ц̶о̶,̶ ̶з̶а̶с̶е̶я̶т̶ь̶ ̶о̶д̶н̶о̶л̶е̶т̶н̶и̶м̶и̶ ̶ц̶в̶ сделать новый перекрёсток, как было в старые добрые времена.
Прежде чем ломать эти недостроители дорог могут же временный выезд с юзр на садовый и частично отремонтировать выезд на яуши, аинет пусть народ мучается!хотя если кольцо уберут то пробок ещё больше станет!
Сообщение отредактировал liman - Apr 29 2022, 20:48
Все думаю как добираться на работу. Смотря какие пробки будут. Или пешком до Рощи, потом на транспорте или вообще ехать на велике, но как быть с одеждой на работе не понятно. Слышала такие варианты от жителей ЮЗР- пешком по оврагам, на велике наверное желающих полно будет ( по утрам это будет выглядеть как в Голландии наверное велосипедные гонки), на самокате тоже можно, но в ЮЗР проката самокатов не видела, некоторые собираются выезжать на работу на час раньше, только чем там заниматься на работе не решили.
по таким дорогам как в ЮЗР самокат не вариант, даже относительно ровный асфальт для пешехода с периодическими выбоинами и волнами очень плохо перевариваются самокатом. Велосипед хороший вариант но тоже есть места при движении в центр где нет тротуара.
Ориентировочно 16 мая гражданское кольцо закроют для троллейбусов С 21 мая перекроют Гражданское кольцо. Для троллейбусов движение планируют ограничить раньше, 16-18 мая, - сообщает «Дорисс» по итогам заседания штаба на объекте.
Кроме того, на перекрестке улицы Чернышевского дорожники приступают к установке ограждения и скоро начнут снимать асфальт. Троллейбусное управление подготовилось к переключению контактных сетей, чтобы они не мешали работе экскаватора. На штаб пришел директор Чувашупрдора Юрий Шилов - он больше не в «Дориссе», но продолжает нести функции куратора объекта. По собственной инициативе приехал перевозчик, чьи автобусы ходят по Гражданской. А руководитель Чапаевского завода и депутат Михаил Резников не пришел, хотя его приглашали, - пишет «Дорисс».
Прежде чем ломать эти недостроители дорог могут же временный выезд с юзр на садовый и частично отремонтировать выезд на яуши, аинет пусть народ мучается!хотя если кольцо уберут то пробок ещё больше станет!
Тут недавно проезжал перекрёсток ул. Лен. Комсомола - пр. Тракторостроителей с необычной конфигурацией светофоров и схемы движения, постоял немного в пробке там. И закралась мысль: а что будет на Гражданской тогда, когда кольцо уберут и сделают перекрёсток, поставят светофор?!?
Сообщение отредактировал Lion81 - May 4 2022, 13:00
Справедливости ради стоит отметить, кое-какие изменения на Гражданской все-таки есть. «Дорисс» уже начал укладывать коммуникации на кольце.
Ориентировочно, 16-18 мая кольцо закроют для троллейбусов, а с 21 мая оно будет полностью перекрыто. Временно для проезда будет доступна только одна полоса в каждом направлении, так что готовьтесь к грандиозным пробкам.
Photos
Кроме того, судя по всему, «Дорисс» готовится к обустройству дорожной одежды напротив церкви и строящегося дома в «Акварели».
Photos
По контракту асфальт вместе с тротуарами на Гражданской должен был появиться еще в прошлом году. В этом же году должна заканчиваться реконструкция. Однако на встрече с жителями ЮЗР замгендиректора «Дорисса» Виталий Земсков сообщил, что часть работ останутся на 2023 год: верхний слой асфальта, зеленые насаждения и частично тротуары.
Цена контракта – 980,3 млн рублей, фактически оплачено – 512,5 млн рублей, при этом приняты работы лишь на 190,5 млн рублей.