Пи3...Ец... Мэрия забыла какие были затворы когда не было колец на энергозапчасти и у мега молла и более менее они разгрузились с появлением колец... А тут наоборот убирают кольцо.... Ну и тупыыыые....
Тоже удивляет, что хотят кольцо убрать. Возвращение в 97 год (и раннее)..
Пи3...Ец... Мэрия забыла какие были затворы когда не было колец на энергозапчасти и у мега молла и более менее они разгрузились с появлением колец... А тут наоборот убирают кольцо.... Ну и тупыыыые....
Так на этом месте раньше был перекресток со светофором, и пробки тут были приличные даже при сильно меньшем трафике. Сделали кольцо, тогда стало легче, теперь кольцо не справляется. Следующим этапом может помочь только двухуровневая развязка. Интересно, с такой логикой они когда начнут кривые кольца города превращать обратно в перекрестки (мегамол, энергозапчасть, керек, кривое кольцо шупашкар)?
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
Т.Е. проекта нет? Нормально. А на х... ломать кольцо?
Так выделенные на ремонт дорог деньги надо распределить и "освоить" до начала мая, иначе перераспределят в другой муниципалитет как в соседней теме о Шумерле. Так что тут "мысля" как быстрее "освоить", а не о последствиях такого "освоения"
--------------------
Излагаю позицию с точки зрения закона. Активисты со своими неадекватными хотелками: хоть ЕР, хоть ПАРНАСА и пр. идите лесом
Голоса с «разрушенной улицы». Репортаж со встречи чиновников, жителей ЮЗР и дорожников
Самый частый вопрос, который звучал на сегодняшней встрече в ДК «Салют»: «Нельзя ли сначала закончить реконструкцию дороги, а потом уже ломать кольцо?»
Внятного ответа на этот вопрос мы не услышали. Зато замгендиректора «Дорисса» Виталий Земсков рассказал, когда по новым планам закончится реконструкция:
– В октябре-ноябре автолюбители проедут по нижнему слою покрытия. Часть работ оставляем на 2023 год: это верхний слой асфальта, зеленые насаждения и частично тротуары. На зиму глядя не будем делать. Вы знаете, качество от этого страдает,
Вообще-то по графику асфальт должны были уложить еще в прошлом году. Ну что уж вспоминать.
Обновлено: позже «Дорисс» объяснил, почему торопится с ремонтом кольца, на своем сайте:
– Новый асфальт ниже существующего полотна на 60 см. Если сейчас не разобрать кольцо, то улица будет располагаться ниже, а кольцо останется на прежнем уровне. Чтобы нивелировать разницу, вывести проектные отметки кольца к отметкам улицы, мы должны делать эти работы одновременно.
Чем занимается «Дорисс»
По словам того же замгендира, сейчас на объекте одна бригада работает над подготовкой к переврезке к газопроводу. Пока не закончили работы с коммуникациями, «Дорисс» не может сделать другие работы. Правую сторону полностью планируют закончить ближе к августу, потом перейти на левую.
– Наше управление располагает мощностями. Мы приготовили инертные материалы, наши специалисты готовы работать, механизмов хватает. Но хода нет: на тех участках, где сооружения не сделаны, мы никак не можем двигаться, вы, наверное, это видите. Мы знали куда идем, это один из самых сложных объектов. Если бы мы строили 4-полосную дорогу такой длины, мы справились бы за 5 месяцев. Мы работаем везде, но это самый сложный участок. Не от нас зависит. На каждом шагу коммуникации, которые не отражены в проекте. <...> Мы сами заинтересованы быстрее закончить и сдать. Чем дольше ведутся работы, тем дороже они для нас обойдутся,
Photos
Организация дорожного движения изменится
Кольцо перекроют ориентировочно 21 мая. О том, что улицы Грасиса и Эльменя станут односторонними, все уже в курсе. На Грасиса даже светофор под это дело планируют поставить (правда, не факт что успеют к 21 мая, сроки сдачи по контракту – 1 июля).
Проезд к Мебельной фабрике будет разрешен, – сообщил начальник отдела транспорта Дмитрий Букин.
Photos
Есть еще пара интересных моментов. Остановку «Улица Гражданская» (которая в сторону центра), перенесут на пешеходный островок безопасности (ближе к улице Энтузиастов. Заездного кармана не будет, общественный транспорт будет останавливаться на правой полосе.
Рядом организуют пешеходный переход. Вторая остановка останется там же, где была.
Photos
Участники встречи попросили легализовать поворот с проспекта Никольского налево в сторону Энтузиастов с двух полос (как и так все ездят). Чиновники обещали подумать.
Будет ли левый поворот в сторону залива, или его закроют – еще не решили. Там ходит 5-я маршрутка.
Голоса жителей ЮЗР
– У нас у всех есть претензии к «Дориссу», не потому, что все делается долго, а потому, как это делается,
Он раскритиковал дорожников за то, что они срезали асфальт и вынуждают всех ездить по бездорожью (а автобусы фирмы повредили там не менее 15 колес - прим.). А также – за то, что не могут положить деревянные настилы, чтобы люди смогли пройти к остановкам.
– Это строительная площадка, – ушел в защиту представитель «Дорисса».
– Тогда почему по строительной площадке ездит общественный транспорт?
На этот вопрос ответа не последовало. Что же касается верхнего слоя асфальта, это сделали из-за «пересечек» через дорогу, которые копали все прошлое лето.
– Из-за реконструкции закрыли въезды во дворы, в итоге по другим дворам идет большой поток транспорта к детским садам, –
На это глава Московского района ответил, что часть этих дворов как раз будут ремонтировать в этом году. «Правда, строительство тротуаров не предусмотрели», – тут же пожурили его местные жители.
– Да вы подождите ради бога, я выступаю или вы? – встал пожилой мужчина
– Я выступаю, – от такого напора глава администрации Московского района, кажется, немного оторопел.
– Вы подождёте, собрание мое, а не ваше, – заявил мужчина. – Надо процесс ускорить и качественно. Я по разным путям ездил туда в центр, и что вы думаете? Хорошая погода, солнце светит, температура хорошая. А работают там три человека и один бульдозер что-то копает, одна машина, это что за работа? Если ремонт не будет закончен до октября месяца, мы отдадим под суд подрядчика, который не выполняет работы, – заявил он.
Photos
В один момент за дорожников решил заступиться местный житель (5 лет в ЮЗР). Он сообщил, что вошел в комиссию общественников и дорожники объяснили ему, как сложно согласовываются изменения в проекте, какая у нас бюрократия. А также попросил отрегулировать светофоры так, чтобы пропустить большой поток машин (пешеходы в это время будут ждать зеленый).
– Пробка собирается из-за светофора у 18-й школы (между Грасиса и Эльменя), нужно там построить надземный переход, – заявил другой мужчина.
– Финансово затратное предложение», – заметил глава Московского района Сергей Ильин.
– Все говорят про ЮЗР, а Чапаевский поселок забросили!
Она пожаловалась на то, что 11-й троллейбус больше не ходит до вокзала, что дорогу в последний раз ремонтировали в 1976 году, что тротуары постоянно затапливает, и по ним невозможно ходить.
– Почему ремонтируют этот участок и не продлили его до Социалистической или Коллективной? Не могу сейчас ответить, но полагаю, что одним из следующих этапов возможно реконструировать эту дорогу, – достал свежий «завтрак» глава Московского района.
Photos
Много вопросов
– Может не надо натягивать троллейбусные провода, а пустить на Гражданскую безрогие троллейбусы?
Троллейбусов с автономным ходом мало, все 25 штук работают на 10 и 14 маршрутах. Лишних нет.
– Жильцам, которым должны были поменять окна (по нормативу, из-за того, что дорога стала ближе, и стало шумнее) теперь отказывают: говорят, если уже установлены пластиковые окна, то замены не будет.
Ответа не последовало.
– Почему дорога получается ниже прежнего уровня? Вода же будет стоять на дороге?
Решение принял проектировщик, вопрос не к дорожникам, – озвучили на встрече (а заказывала проект и составляла ТЗ мэрия).
– Что с дорогой из ЮЗР в Яуши?
Действующую дорогу сгрейдируют/отсыплют щебнем, но официальной дороги там быть не может - нужно строить минимум в 300 метрах от завода, через овраг.
– Пока ремонтируют Гражданскую, улица Энтузиастов убивается вхлам, почему не заложили деньги на ее восстановление?
Ответа не последовало.
Когда уже сделают дорогу от Байконура к Дементьева? Кажется, пора?
Предложение записали.
Просто денег нет?
Завершить встречу предложили депутату Резникову. Возможно, глава администрации района ждал от него поддержки, но вышло наоборот: экс-министр транспорта и директор Чапаевского завода раскритиковал дорожников.
Photos
– Товарищ, который сидит в зале [про представителя Дорисса] ничего не решает. Он правду не говорит, проблема финансовая. Надо сказать как есть: что у вас [у дорожников] деньги закончились. Когда это произошло: в октябре или ноябре? И вы работы остановили. А почему деньги закончились? Потому что проект не подкорректировали, экспертизу не прошли,
По прогнозам Резникова, «Дорисс» сможет закончить реконструкцию дороги не раньше следующего сентября. При этом могут возникнуть проблемы с неосвоением федеральных денег (если так – искать деньги придется республике).
– Берите свои деньги, финансируйте сами себя. Мы, когда, выполняем оборонзаказ, берем кредит и делаем. Вы могли инженерку завершить в зимний период, сейчас уже приступили бы к полотну. Почему не делали? Вы грубите нашим жителям, неконкретно отвечаете и даже лжете, не можете сказать, почему зимой не работали,
Резников потребовал создать оперштаб при участии депутатов, и чтобы во главе стоял как минимум сити-менеджер. А также представить дорожную карту, когда и что будет готово, и учесть все пожелания жителей.
После выступления Резникова встала замгендир «Дорисса» Люция Сафина и пожурила его самого – что штаб давно существует, они там ждут Резникова, а Резников не приходит. После чего глава Московского района попросил прекратить дискуссию.
«Концерт вещленче»
Час с небольшим спустя глава Московской администрации попросил участников покинуть зал, потому что там скоро начнется подготовка к концерту.
– А это что было? Не концерт? - выкрик пожилого мужчины вызвал одобрение зала.
Photos
Люди стали медленно расходиться, выхватывая спикеров в коридоре, чтобы задать свой вопрос.
Ну понятно! Как и говорили "Денех нет, но вы держитесь...". ПС "Сити-менеджера", я так понимаю, не было? Т.е. Гражданская тоже не его проект, не он начинал?
Сообщение отредактировал METRA - Apr 22 2022, 19:35
Ну понятно! Как и говорили "Денех нет, но вы держитесь...". ПС "Сити-менеджера", я так понимаю, не было? Т.е. Гражданская тоже не его проект, не он начинал?
Помнится, Ладыков не боясь, грудью шел на подобные встречи и отвечал на вопросы! А где Спирин, решил спрятаться за спину главы района и отсидеться в офисе, опаясаясь встречи с возмущенными жителями...?
В итоге сделают виноватыми самих жителей. И найдут причину.
А так интересно У кого стоят уже пластиковые окна, они ничего не получат... нет, что бы хоть какая то поддержка.. а по документам на них денег выделили это вполне вероятно, но эти денежки пойдут кому-нибудь в карман высокостоящих сотрудников и часть мэрии, что бы всё было подписано. Не зря же банкира посадили..
Такая грязь и бардак! И на дороге, и в управлении, и контроле.
Помнится, Ладыков не боясь, грудью шел на подобные встречи и отвечал на вопросы! А где Спирин, решил спрятаться за спину главы района и отсидеться в офисе, опаясаясь встречи с возмущенными жителями...???
Раньше помнится и дороги мыли после зимы, даж не припомню чтоб так пыль столбом стояла, и ямы латали по весне на всех основных магистралях...
Сообщение отредактировал coff - Apr 22 2022, 20:00