Это будет прорыв! Один градоначальник со сраным проектов начал реконструкцию Гражданской, другой, не просчитав все последствия хочет доломать, что еще не сломали, что бы был полный коллапс! Умники х@новы
Из возможного-конкретного. На время реконструкции кольца (до его начала) предлагаю администрации укрепить дороги (трафик всё равно там вырастет) по улицам Тельмана (до выезда на Гражданскую) и Красногорской (до выезда на Ядринское шоссе): И сделать хотя бы бетонными плитами временный выезд (после реконструкции убрать) с ул. Тельмана через ул. Полевую на ул. Зои Космодемьянской: Затраты дополнительные, но зато как-то разгрузит проблемную развязку на время реконструкции.
Действительно, есть же порядок организации и выполнения работ. Должно быть действующее разрешение.
Кстати, что с экспертизой откорректированного проекта? Когда ожидается положительное заключение? И почему не сказали из-за чего завернули экспертизу в прошлый раз после корректировки проекта???
Нормально следаный перекресток будет пропускать больше трафика, чем кольцо. Светофоры можно регулировать, пускать больший приоритет в разное время. Другое дело, что администрация города, как всегда, не умеет общаться с жителями. Мы сделаем как нужно, а почему – вам не расскажем. Меньше бы было проклятий в сторону УЖКХиБ, если бы они выложили транспортную модель, показывающую ускорение перекрестка со светофорами.
Нормально следаный перекресток будет пропускать больше трафика, чем кольцо. Светофоры можно регулировать, пускать больший приоритет в разное время. Другое дело, что администрация города, как всегда, не умеет общаться с жителями. Мы сделаем как нужно, а почему – вам не расскажем. Меньше бы было проклятий в сторону УЖКХиБ, если бы они выложили транспортную модель, показывающую ускорение перекрестка со светофорами.
А можно пример нормально сделанного перекрёстка в городе?
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
В своё время надо было делать не светофор на Энтузиастов, а съезд транспорта вправо под мост с последующим выходом на Энтузиастов и огромной проблемы бы не было.
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
miron111, пр. Ленина – ул. Гагарина неплохо работает, пр. Московский - Афанасьева после переноса остановки стал сильно лучше.
У перекрестка со светофором пр. Ленина - ул. Гагрина есть альтернативные маршруты: ул. Петрова,ул. Энгельса, Президентский б-р. К дублерам Московскому пр. можно отнести ул. Урукова, ул. Пирогова и проезд из Центра в СЗР через Центральный рынок-Богданка-Роща. А выезд с ЮЗР чем можно заменить кроме "козьих троп", как например написал jan выше тынц?
Нормально следаный перекресток будет пропускать больше трафика, чем кольцо. Светофоры можно регулировать, пускать больший приоритет в разное время. Другое дело, что администрация города, как всегда, не умеет общаться с жителями. Мы сделаем как нужно, а почему – вам не расскажем. Меньше бы было проклятий в сторону УЖКХиБ, если бы они выложили транспортную модель, показывающую ускорение перекрестка со светофорами.
Вот в этом я сомневаюсь. Во-первых, в том, что перекресток будет "нормально сделан". Во-вторых, практически все научные исследования на загнивающем Западе гворят об обратном. Вот, например, первая попавшаяся статья на эту тему: "По данным ряда исследований пропускная способность, в среднем, на 30-50% выше именно для современных кольцевых развязок (СКР). Но эти же исследования подчеркивают: пропускная способность СКР даже одного типа различается в разных странах и городах. Многое зависит от менталитета жителей и общего количества транспортных средств, осуществляющих движение. Тем не менее, исследователи единодушны: в целом, прохождение круговой развязки занимает меньшее время и характеризуется меньшими задержками (остановками), чем традиционный регулируемый или нерегулируемый перекресток." По мне, так очередной распил бабла. Как и научно-исследовательская работа по транспорту в нашем славном граде.
Сообщение отредактировал Lion81 - Apr 20 2022, 14:01