Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

Информ
post Jul 8 2022, 14:29 
Отправлено #166


ZaRulem.ws



Сообщений: 13 866
Из: CHEB.ru



Реконструкция улицы Гражданской от кольца и до улицы Социалистическая

Работы финансируются в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги»

Заказчик: МКУ «ЖКХ и благоустройства» Чебоксар, подрядчик: ПАО «Дорисс» 

Стоимость: 980 млн 382 тысяч 250 рублей (на момент начала работ)

Сроки работ: с 21 декабря 2020 до 30 ноября 2022. С графиком проведения работ можно ознакомиться здесь.



--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  -1/0  
368 Страницы « < 10 11 12 13 14 > »   
Ответить Создать тему

Реконструкция улицы Гражданская (2020-2023)

papacha
post Jul 15 2020, 19:57 
Отправлено #167


Завсегдатай



Сообщений: 540
КИА-РИО Х-ЛАЙН


Цитата(Scrawn @ Jul 15 2020, 18:50)
Я помню время, когда там светофор был вместо кольца - пробки были не меньше, чем сейчас в час пик. Как по мне надо медаль за идиотизм вручить инициатору переделывания кольца в перекресток со светофором.
Кольцо - это саморегулируемый перекресток, а обычный со светофором не подстроится под нагрузку потоков с разных сторон. Я на 200% уверен, что не решит проблему пробок светофор, а на оборот усугубит и биться чаще начнут проскакивющие на мигающий сигнал светофора + организация поворотов на лево. Короче со светофором будет большая ЖОП*.
Как я не любил этот перекресток со светофором, особенно, когда в автошколе еще ездил.

Как по мне это деньги на ветер, лучше бы 2-х уровневую развязку сделали, а не деньги отмывали на маразматическом решении.
*

Я тоже помню то время когда там был светофор. Который кстати работал только летом, а зимой из за тролейбусов поворачивающих на Гражданскую с моста его выключали. Так они стояли бы на горе. А когда его выключали, то главная была с Гражданской на мост. Со стороны СЗ вообще было проблематично проехать этот перекресток. Как они сейчас будут делать интересно?
Profile CardPM
  0/+5  
mif27
post Jul 15 2020, 20:02 
Отправлено #168


Завсегдатай



Сообщений: 564



Цитата(211 @ Jul 15 2020, 19:02)

*

Версия конечно интересная, но есть вопросы:
1. сколько полос у дорог при наличии светофора?
2. как построена схема поворота/пересечения дороги? (с выделенной левой полосой на поворот, без выделения полосы, или с уходом вправо на петлевой левоповоротный и пересечением поперек на светофоре)
А так есть разные рекомендации, например в ПНСТ 270-2018, ОДМ 218.2.020-2012

По пропускной способности транспорта там проще (но дороже) современный разноуровневый пешеходных переход сделать (не так как на марпосадском)

--------------------
Излагаю позицию с точки зрения закона. Активисты со своими неадекватными хотелками: хоть ЕР, хоть ПАРНАСА и пр. идите лесом
Profile CardPM
  0/0  
Guest_Сергей_*
post Jul 15 2020, 21:24 
Отправлено #169


Unregistered







Да оставьте Вы в покое это кольцо! Если затеять ремонт на 2 года - это же жопа будет с выездом из ЮЗР. Сейчас, в связи с ремонтом моста выехать утром целая эпопея, а если ремонт кольца будет - труба на 2 года.
  0/+3  
Кэп1313
post Jul 15 2020, 22:28 
Отправлено #170


Гуру



Сообщений: 4 359
большой черный танк


Можно меня пригласить на эти слушанья? ГОСТы, ОСТы, СНИПы знаю лучше чем вся толпа местных управленцев.

--------------------
"Дороги всегда кончаются, чтоб начаться ещё хоть раз"
На небе бог, на земле Россия!
Честь имею!
Profile CardPM
  -1/+2  
Jordan_99
post Jul 15 2020, 22:35 
Отправлено #171


Новичок



Сообщений: 7



А где сам проект, чтоб ознакомиться?

Сообщение отредактировал Jordan_99 - Jul 15 2020, 22:36
Profile CardPM
  0/0  
Guest
post Jul 16 2020, 08:05 
Отправлено #172


Unregistered







а дорогу-то когда будут делать? В этом году ни одной ямы не заделали! Вся Гражданская разбитая. wacko2.gif
  0/0  
treno
post Jul 16 2020, 08:24 
Отправлено #173


Гуру



Сообщений: 1 101



Цитата(mif27 @ Jul 15 2020, 20:02)
Версия конечно интересная, но есть вопросы:
1. сколько полос у дорог при наличии светофора?
2. как построена схема поворота/пересечения дороги? (с выделенной левой полосой на поворот, без выделения полосы, или с уходом вправо на петлевой левоповоротный и пересечением поперек на светофоре)
А так есть разные рекомендации, например в ПНСТ 270-2018, ОДМ 218.2.020-2012

По пропускной способности транспорта там проще (но дороже) современный разноуровневый пешеходных переход сделать (не так как на марпосадском)
*


Пешеходный переход то там причем? Реконструируют вроде перекресток.
Profile CardPM
  -1/0  
autoion
post Jul 16 2020, 09:18 
Отправлено #174


Гуру



Сообщений: 9 311
Vesta


Цитата(Scrawn @ Jul 15 2020, 18:50)
Я помню время, когда там светофор был вместо кольца - пробки были не меньше, чем сейчас в час пик. Как по мне надо медаль за идиотизм вручить инициатору переделывания кольца в перекресток со светофором.
Кольцо - это саморегулируемый перекресток, а обычный со светофором не подстроится под нагрузку потоков с разных сторон. Я на 200% уверен, что не решит проблему пробок светофор, а на оборот усугубит и биться чаще начнут проскакивющие на мигающий сигнал светофора + организация поворотов на лево. Короче со светофором будет большая ЖОП*.
Как я не любил этот перекресток со светофором, особенно, когда в автошколе еще ездил.

Как по мне это деньги на ветер, лучше бы 2-х уровневую развязку сделали, а не деньги отмывали на маразматическом решении.
*

Потом лет через 20 опять переделаю из светофора в кольцо, Идиоты.
Причём, тогда, когда там был светофор, машин было мало, и все равно там были пробки и ДТП. Сейчас машин намного больше, проблемы будут. Хотя на текущем кольце ДТП тоже много, не умеют наши водятлы ездить по кольцам.
Согласен, только двухуровневая развязка спасёт.

--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
Profile CardPM
  0/+4  
Анатол
post Jul 16 2020, 11:40 
Отправлено #175


Эксперт



Сообщений: 694
Tucson


Рельеф местности позволяет двухуровневую развязку сделать. Но на это , видимо, никто не обращает внимание
Profile CardPM
  0/+2  
treno
post Jul 16 2020, 11:46 
Отправлено #176


Гуру



Сообщений: 1 101



Цитата(Анатол @ Jul 16 2020, 11:40)
Рельеф местности позволяет двухуровневую развязку сделать. Но на это , видимо, никто не обращает внимание
*

Слишком дорогое удовольствие, да и не слишком эффективное решение, ведь в обе стороны светофоры: на фучика-хмельницкого и на энтузиастов.

Сообщение отредактировал treno - Jul 16 2020, 11:46
Profile CardPM
  -1/0  
Septerrianin
post Jul 16 2020, 11:50 
Отправлено #177


Проходимец



Сообщений: 22 543
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(Guest @ Jul 16 2020, 08:05)
а дорогу-то когда будут делать? В этом году ни одной ямы не заделали! Вся Гражданская разбитая. wacko2.gif
*

Сто раз уже говорили, когда будут делать.

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/+2  
mif27
post Jul 16 2020, 21:20 
Отправлено #178


Завсегдатай



Сообщений: 564



Цитата(treno @ Jul 16 2020, 08:24)
Пешеходный переход то там причем? Реконструируют вроде перекресток.
*

Светофор на пешеходном перекрестке в час пик очень сильно тормозит движение с кольца и на кольцо, там просто пробка возникает.

По уму там есть несколько вариантов изменений. Но устранение кольца с заменой на одноуровневый перекресток без дополнительной развязки в части поворота ситуацию только усугубит.
С этой точки зрения проще на кольце поставить светофор и регулировать движение по нему,
либо сделать прямой проезд от Богданки на СЗР со светофорным регулированием, а существующую часть кольца использовать как петлевой левоповоротный на гражданскую (с правой полосы). Кстати именно так устроены многие повороты в НН (а ранее и в Москве, но там их меняют на многоуровневые).

--------------------
Излагаю позицию с точки зрения закона. Активисты со своими неадекватными хотелками: хоть ЕР, хоть ПАРНАСА и пр. идите лесом
Profile CardPM
  0/0  
treno
post Jul 17 2020, 08:02 
Отправлено #179


Гуру



Сообщений: 1 101



Цитата(mif27 @ Jul 16 2020, 21:20)
Светофор на пешеходном перекрестке в час пик очень сильно тормозит движение с кольца и на кольцо, там просто пробка возникает.

По уму там есть несколько вариантов изменений. Но устранение кольца с заменой на одноуровневый перекресток без дополнительной развязки в части поворота ситуацию только усугубит.
С этой точки зрения проще на кольце поставить светофор и регулировать движение по нему,
либо сделать прямой проезд от Богданки на СЗР со светофорным регулированием, а существующую часть кольца  использовать как петлевой левоповоротный на гражданскую (с правой полосы). Кстати именно так устроены многие повороты в  НН (а ранее и в Москве, но там их меняют на многоуровневые).
*

Пешеходный светофор вообще не тормозит движение, т.к. синхронизирован со светофором на Энтузиастов. К тому же горит пости 2 минуты красным. Единственная проблема - со стороны рощи троллейбусы 14 и 17 не успевают проехать и встают всегда на оба светофора, надо режим работы скорректировать немного.

Кольцо же по моему мнению нужно слегка увеличить в сторону моста и Владимирской горки, чтобы не было прямого проезда. Это повысит безопасность и снизит аварийность на въезде со стороны моста. А вот с пробками может помочь светофор на въездах: утром на въезде о стороны литейки, вечером со стороны моста. Но для светофоров нужно опять таки увеличивать кольцо.
Profile CardPM
  0/0  
klim
post Jul 17 2020, 08:13 
Отправлено #180


Гуру



Сообщений: 1 012



Гражданское кольцо тормозится пешеходным переходом в сторону залива, он расположен довольно близко к выезду с кольца и на нём небольшой но равномерный поток пешеходов. Как только водители начинают пропускать пешеходов сразу образуется пробка.
То же самое происходит на кольце Рощи, но там тормозят не пешеходы, а желающие проскочить светофор на Пирогова по параллельному проезду.
На гражданском кольце можно отодвинуть пешеходный переход, или увеличить количество полос перед переходом, а на Роще только закрытие выезда с кольца в БСМП спасёт положение.
Profile CardPM
  -3/0  
treno
post Jul 17 2020, 08:36 
Отправлено #181


Гуру



Сообщений: 1 101



Цитата(klim @ Jul 17 2020, 08:13)
Гражданское кольцо тормозится пешеходным переходом в сторону залива, он расположен довольно близко к выезду с кольца и на нём небольшой но равномерный поток пешеходов. Как только водители начинают пропускать пешеходов сразу образуется пробка.
То же самое происходит на кольце Рощи, но там тормозят не пешеходы, а  желающие проскочить светофор на Пирогова по параллельному проезду.
На гражданском кольце можно отодвинуть пешеходный переход, или увеличить количество полос перед переходом, а на Роще только закрытие выезда с кольца в БСМП спасёт положение.
*

Пробка, образующееся из-за пешеходов даже пробкой назвать нельзя. Её хвост не перекрывает кольцо. Небольшие затруднения есть только сейчас, когда из-за ремонта увеличился поток в сторону Владимирской горки. Когда мост вернется и поток станет меньше, то и проблема отпадет сама собой. Тратить деньги на перенос в таком случае - пустая трата денег.
Profile CardPM
  0/+1  

368 Страницы « < 10 11 12 13 14 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения