Я помню время, когда там светофор был вместо кольца - пробки были не меньше, чем сейчас в час пик. Как по мне надо медаль за идиотизм вручить инициатору переделывания кольца в перекресток со светофором. Кольцо - это саморегулируемый перекресток, а обычный со светофором не подстроится под нагрузку потоков с разных сторон. Я на 200% уверен, что не решит проблему пробок светофор, а на оборот усугубит и биться чаще начнут проскакивющие на мигающий сигнал светофора + организация поворотов на лево. Короче со светофором будет большая ЖОП*. Как я не любил этот перекресток со светофором, особенно, когда в автошколе еще ездил.
Как по мне это деньги на ветер, лучше бы 2-х уровневую развязку сделали, а не деньги отмывали на маразматическом решении.
Я тоже помню то время когда там был светофор. Который кстати работал только летом, а зимой из за тролейбусов поворачивающих на Гражданскую с моста его выключали. Так они стояли бы на горе. А когда его выключали, то главная была с Гражданской на мост. Со стороны СЗ вообще было проблематично проехать этот перекресток. Как они сейчас будут делать интересно?
Версия конечно интересная, но есть вопросы: 1. сколько полос у дорог при наличии светофора? 2. как построена схема поворота/пересечения дороги? (с выделенной левой полосой на поворот, без выделения полосы, или с уходом вправо на петлевой левоповоротный и пересечением поперек на светофоре) А так есть разные рекомендации, например в ПНСТ 270-2018, ОДМ 218.2.020-2012
По пропускной способности транспорта там проще (но дороже) современный разноуровневый пешеходных переход сделать (не так как на марпосадском)
--------------------
Излагаю позицию с точки зрения закона. Активисты со своими неадекватными хотелками: хоть ЕР, хоть ПАРНАСА и пр. идите лесом
Да оставьте Вы в покое это кольцо! Если затеять ремонт на 2 года - это же жопа будет с выездом из ЮЗР. Сейчас, в связи с ремонтом моста выехать утром целая эпопея, а если ремонт кольца будет - труба на 2 года.
Версия конечно интересная, но есть вопросы: 1. сколько полос у дорог при наличии светофора? 2. как построена схема поворота/пересечения дороги? (с выделенной левой полосой на поворот, без выделения полосы, или с уходом вправо на петлевой левоповоротный и пересечением поперек на светофоре) А так есть разные рекомендации, например в ПНСТ 270-2018, ОДМ 218.2.020-2012
По пропускной способности транспорта там проще (но дороже) современный разноуровневый пешеходных переход сделать (не так как на марпосадском)
Пешеходный переход то там причем? Реконструируют вроде перекресток.
Я помню время, когда там светофор был вместо кольца - пробки были не меньше, чем сейчас в час пик. Как по мне надо медаль за идиотизм вручить инициатору переделывания кольца в перекресток со светофором. Кольцо - это саморегулируемый перекресток, а обычный со светофором не подстроится под нагрузку потоков с разных сторон. Я на 200% уверен, что не решит проблему пробок светофор, а на оборот усугубит и биться чаще начнут проскакивющие на мигающий сигнал светофора + организация поворотов на лево. Короче со светофором будет большая ЖОП*. Как я не любил этот перекресток со светофором, особенно, когда в автошколе еще ездил.
Как по мне это деньги на ветер, лучше бы 2-х уровневую развязку сделали, а не деньги отмывали на маразматическом решении.
Потом лет через 20 опять переделаю из светофора в кольцо, Идиоты. Причём, тогда, когда там был светофор, машин было мало, и все равно там были пробки и ДТП. Сейчас машин намного больше, проблемы будут. Хотя на текущем кольце ДТП тоже много, не умеют наши водятлы ездить по кольцам. Согласен, только двухуровневая развязка спасёт.
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
Пешеходный переход то там причем? Реконструируют вроде перекресток.
Светофор на пешеходном перекрестке в час пик очень сильно тормозит движение с кольца и на кольцо, там просто пробка возникает.
По уму там есть несколько вариантов изменений. Но устранение кольца с заменой на одноуровневый перекресток без дополнительной развязки в части поворота ситуацию только усугубит. С этой точки зрения проще на кольце поставить светофор и регулировать движение по нему, либо сделать прямой проезд от Богданки на СЗР со светофорным регулированием, а существующую часть кольца использовать как петлевой левоповоротный на гражданскую (с правой полосы). Кстати именно так устроены многие повороты в НН (а ранее и в Москве, но там их меняют на многоуровневые).
--------------------
Излагаю позицию с точки зрения закона. Активисты со своими неадекватными хотелками: хоть ЕР, хоть ПАРНАСА и пр. идите лесом
Светофор на пешеходном перекрестке в час пик очень сильно тормозит движение с кольца и на кольцо, там просто пробка возникает.
По уму там есть несколько вариантов изменений. Но устранение кольца с заменой на одноуровневый перекресток без дополнительной развязки в части поворота ситуацию только усугубит. С этой точки зрения проще на кольце поставить светофор и регулировать движение по нему, либо сделать прямой проезд от Богданки на СЗР со светофорным регулированием, а существующую часть кольца использовать как петлевой левоповоротный на гражданскую (с правой полосы). Кстати именно так устроены многие повороты в НН (а ранее и в Москве, но там их меняют на многоуровневые).
Пешеходный светофор вообще не тормозит движение, т.к. синхронизирован со светофором на Энтузиастов. К тому же горит пости 2 минуты красным. Единственная проблема - со стороны рощи троллейбусы 14 и 17 не успевают проехать и встают всегда на оба светофора, надо режим работы скорректировать немного.
Кольцо же по моему мнению нужно слегка увеличить в сторону моста и Владимирской горки, чтобы не было прямого проезда. Это повысит безопасность и снизит аварийность на въезде со стороны моста. А вот с пробками может помочь светофор на въездах: утром на въезде о стороны литейки, вечером со стороны моста. Но для светофоров нужно опять таки увеличивать кольцо.
Гражданское кольцо тормозится пешеходным переходом в сторону залива, он расположен довольно близко к выезду с кольца и на нём небольшой но равномерный поток пешеходов. Как только водители начинают пропускать пешеходов сразу образуется пробка. То же самое происходит на кольце Рощи, но там тормозят не пешеходы, а желающие проскочить светофор на Пирогова по параллельному проезду. На гражданском кольце можно отодвинуть пешеходный переход, или увеличить количество полос перед переходом, а на Роще только закрытие выезда с кольца в БСМП спасёт положение.
Гражданское кольцо тормозится пешеходным переходом в сторону залива, он расположен довольно близко к выезду с кольца и на нём небольшой но равномерный поток пешеходов. Как только водители начинают пропускать пешеходов сразу образуется пробка. То же самое происходит на кольце Рощи, но там тормозят не пешеходы, а желающие проскочить светофор на Пирогова по параллельному проезду. На гражданском кольце можно отодвинуть пешеходный переход, или увеличить количество полос перед переходом, а на Роще только закрытие выезда с кольца в БСМП спасёт положение.
Пробка, образующееся из-за пешеходов даже пробкой назвать нельзя. Её хвост не перекрывает кольцо. Небольшие затруднения есть только сейчас, когда из-за ремонта увеличился поток в сторону Владимирской горки. Когда мост вернется и поток станет меньше, то и проблема отпадет сама собой. Тратить деньги на перенос в таком случае - пустая трата денег.