Не совсем. Это реализация пожеланий многих активистов на Автофоруме, заявляющих, что при наличии обычного перекрестка пробка будет меньше чем при кольце. (Про то, что размер пробок после замены существовавшего перекрестка на кольцо сильно упал они не в курсе). По уму там вообще нормальную развязку (хотя бы одноуровневую) надо было строить, но места для этого нет - рядом с дорогой новостройки место для строительства развязки "съели", теперь только если полквартала частного сектора сносить достаточно места можно будет выделить.
с каких пор город слушает мнение форумчан и тем более претворяет его в жизнь?)))
с каких пор город слушает мнение форумчан и тем более претворяет его в жизнь?)))
Давно. С быстрой обратной реакцией на посты в громких темах. Минтранс Чувашии при министре Иванове во многом ориентировался именно на самые массовые мнения форумчан, не взирая на возражения об их бредовости и негативных последствиях в случае реализации. Потом это стало нормой и для Горадминистрации Чебоксар. Идей озвучивают много, но вот их сортировку (по реалистичности) перед запуском в работу не производят Пример тут
--------------------
Излагаю позицию с точки зрения закона. Активисты со своими неадекватными хотелками: хоть ЕР, хоть ПАРНАСА и пр. идите лесом
Доделайте хотя бы дорогу, а потом кольцом занимайтесь
Сначала делают, что не надо (убирают кольцо?), а дорога впервые за своею жизнь находится в состоянии комы. Считаю, что кольцо лучше оставить, иначе вероятно будет больше аварий. Перекрёсток со светофором - шаг назад по отношению к кольцу.
Вопрос к мэрии или к застройщику-тут есть такие? Вы хотите в мае начать снос кольца, не посвятите простых водителей как будет организовано движение? Интересует конкретно схема заезда на район!? Три ряда в бутылочное горлышко будут стоять на стрелке, или ВЫ предложите нормальную схему движения?
Зарисовки из жизни Гражданской: грязь, грязь замерзла, грязь засохла
Прошла ровно неделя с тех пор, как на Гражданскую заезжал глава администрации Чебоксар Денис Спирин. В каких бы выражениях он не призывал Дорисс ускориться и начать работать, но его никто не слышит – на дворе середина апреля, а из дорожников – два с половиной землекопа, греющихся на тёплом весеннем солнышке (на самом деле мы всё-таки за полтора часа встретил трёх рабочих!).
За эту неделю на Гражданской несколько раз успела смениться погода. Во время уникального визита сити-менеджера на дорогах лежал снег (ну, не в грязь же ему приезжать!). По крайней мере, теперь есть чёткое понимание, как выглядит Гражданская глазами чиновника. Фотки от 5 апреля:
Photos
Спустя день снег растаял и унес вместе с собой последние намеки на цивилизацию в виде пешеходных дорог. Например, так выглядит тротуар в районе Гражданской, 69 и 67.
Впрочем, и об адекватности действий чиновников и приближённых говорить не приходится. Свой фоторепортаж мы изначально планировали начать со стороны улицы Фруктовая, но по пути нас смутила стоящая машина на тротуаре с неприметным номером А150АА121, ради которой пришлось развернуться и сделать несколько дополнительных кадров.
Собственно, на фотках ниже служебная машина главы администрации Чебоксар Дениса Спирина. И вы не ошиблись – она стоит посреди тротуара, который сам же Спирин распорядился «осушить» с помощью асфальтовой крошки.
Это многое говорит об отношении к обычным жителям Чебоксар, не так ли?
Photos
Кстати, в этот день официального выезда Спирина на Гражданскую не было. Неужели за закрытыми дверями обсуждался снос этих домов ради очередных нескольких торговых центров?
А вот и асфальтовая крошка, но добираться нужно до неё по грязи. Жителям Гражданской к таким трудностям не привыкать.
Наконец, с приходом тепла на Гражданской грязь в большинстве мест засохла. В общем, жить стало лучше, жить стало веселей. Но так, конечно, не везде.
Казалось бы, дорожники давно ждали пока подсохнет проезжая часть, чтобы можно было начать работы...
Но не всё так просто! Со вчерашнего дня из траншей начали выкачивать воду.
Photos
Как водится, прямо на проезжую часть.
И теперь Гражданская опять под водой.
Photos
Есть, однако, ещё одна проблема. На некоторых участках вода снова стекает в траншеи.
Photos
Мы, конечно, сообщили об этом рабочему, который откачивал воду. В ответ он озадаченно пожал плечами и не без улыбки добавил, что зато работа найдётся и на следующий день.
Инфраструктура конечно здесь жесть:
Photos
Культура некоторых водителей тоже на уровне: машины брошены посреди тротуара (по логике водителя, нужно обойти авто через пандус?), некоторые бросают свой транспорт в грязи или вплотную паркуются к подъездной двери.
Здесь только остаётся согласиться с надписью из последней фотки.
Photos
Отдельный привет мэрии за благоустроенные Чебоксары!
Photos
На фоне этого становится логичным, почему некоторые жители так стремятся обнести новые дома высоким забором и для чего пытаются спрятаться от всего этого ужаса.
Photos
Что уже сделано в этом году?
В начале апреля за день до визита Спирина на Гражданскую Дорисс привез асфальтовую крошку и избирательно посыпал ею тротуары.
Как поговаривают местные, стало удобней буквально на пару дней, потом эта асфальтовая крошка перемешалась с грязью или просто хватила не всем.
Так что всем пешеходам, особенно мамочкам с колясками, приходится непросто – либо искать обходные пути, либо идти напролом и нырять в грязевые ванны.
Ждать пока доделают? Тут скорее дети из люлек подрастут и сами научаться ходить, чем обустроят нормальные дорожки...
К счастью, на Гражданской хватает луж, в которых потом можно помыть свою обувь.
Photos
«Одна бригада брошена на устройство временных пешеходных дорог. Сегодня отсыпали асфальтовой крошкой тротуар в районе остановки «Металлист», будем выявлять самые грязные участки и благоустраивать их»,
Photos
Чтобы дорожники не мучились с поисками проблемных тротуаров, можем оставить небольшую подсказку: пешеходные дороги в районе Чернышевского, Мебельной фабрики и возле церкви. А от улицы Яноушека до Техникума связи даже нет никакого смысла искать тротуары. В тех краях Спирин советовал ходить по дворам. Однако и эти дворовые территории сейчас находятся в плачевном состоянии.
Photos
Еще с недавних пор ямы на дороге начали заделывать щебнем. Не мелкой щебенкой, а крупной, ее обычно используют для укладки дорожной одежды. «Скажите спасибо, что не кирпичами», – воскликнет кто-то из несогласных. Но мы свои благодарности попридержим до лучших времен.
Результат трудов можете увидеть на фотках сами:
Photos
Сколько идёт уже реконструкция? Как минимум полтора года. Много успели? Скорее тут можно увидеть массу подтверждений тому, что объект просто был заброшен.
Photos
Приступать к работам дорожники не торопятся из-за того, что переделанный проект пока не получил положительное заключение экспертизы.
Хорошей иллюстрацией является бульдозер, покрывшийся плотным слоем ржавчины. Немудрено – он здесь простоял в качестве памятника с прошлой осени.
Photos
Кроме того, на тех участках, где еще нет асфальта, нужно проводить опрессовку газовых сетей, так как они полгода стояли незаполненными.
Представители подрядной организации говорили, что в феврале возобновятся работы с сетями газоснабжения, в апреле – с дорожным полотном.
В мэрии потом заявляли, что к врезке газопровода приступят в марте, в апреле – к прокладке кабельных линий и укладке дорожной одежды.
Photos
Часть закопанных колодцев уже разрушены:
По официальным данным, отставание от графика дошло как минимум до шести месяцев. Но Дорисс всё же надеется нагнать его и сдать дорогу в этом же году.
Контракт на реконструкцию Гражданской стоимостью 980,3 млн рублей был заключен в декабре 2020 года.
В прошлом году Дорисс должен был уложить один слой асфальта по всей проезжей части и сделать тротуары. Незавершенные работы остаются на этот год. Хватит ли теперь денег?
Photos
На данный момент оплачено 481,4 млн рублей, принято работ на 190,5 млн рублей. Часть выполненных работ могут быть не приняты из-за отсутствия переделанного проекта.
А именно так «разбитая» Гражданская выглядела незадолго до начала реконструкции. Стало же лучше, правда?
Вопрос к мэрии или к застройщику-тут есть такие? Вы хотите в мае начать снос кольца, не посвятите простых водителей как будет организовано движение? Интересует конкретно схема заезда на район!? Три ряда в бутылочное горлышко будут стоять на стрелке, или ВЫ предложите нормальную схему движения?
Нет конечно!
--------------------
"Дороги всегда кончаются, чтоб начаться ещё хоть раз" На небе бог, на земле Россия! Честь имею!
Что уже сделано в этом году? В начале апреля за день до визита Спирина на Гражданскую Дорисс привез асфальтовую крошку и избирательно посыпал ею тротуары.
Как поговаривают местные, стало удобней буквально на пару дней, потом эта асфальтовая крошка перемешалась с грязью или просто хватила не всем.
«Тротуар» возле церкви у Байконура
Так что всем пешеходам, особенно мамочкам с колясками, приходится непросто – либо искать обходные пути, либо идти напролом и нырять в грязевые ванны. Ждать пока доделают? Тут скорее дети из люлек подрастут и сами научаться ходить, чем обустроят нормальные дорожки...
К счастью, на Гражданской хватает луж, в которых потом можно помыть свою обувь. Photos
«Одна бригада брошена на устройство временных пешеходных дорог. Сегодня отсыпали асфальтовой крошкой тротуар в районе остановки «Металлист», будем выявлять самые грязные участки и благоустраивать их», – рапортовал на днях Дорисс. Photos
Чтобы дорожники не мучились с поисками проблемных тротуаров, можем оставить небольшую подсказку: пешеходные дороги в районе Чернышевского, Мебельной фабрики и возле церкви. А от улицы Яноушека до Техникума связи даже нет никакого смысла искать тротуары. В тех краях Спирин советовал ходить по дворам. Однако и эти дворовые территории сейчас находятся в плачевном состоянии. Photos
Еще с недавних пор ямы на дороге начали заделывать щебнем. Не мелкой щебенкой, а крупной, ее обычно используют для укладки дорожной одежды. «Скажите спасибо, что не кирпичами», – воскликнет кто-то из несогласных. Но мы свои благодарности попридержим до лучших времен. Результат трудов можете увидеть на фотках сами: Photos
Сколько идёт уже реконструкция? Как минимум полтора года. Много успели? Скорее тут можно увидеть массу подтверждений тому, что объект просто был заброшен. Photos
Приступать к работам дорожники не торопятся из-за того, что переделанный проект пока не получил положительное заключение экспертизы.
Хорошей иллюстрацией является бульдозер, покрывшийся плотным слоем ржавчины. Немудрено – он здесь простоял в качестве памятника с прошлой осени. Photos
Кроме того, на тех участках, где еще нет асфальта, нужно проводить опрессовку газовых сетей, так как они полгода стояли незаполненными.
Представители подрядной организации говорили, что в феврале возобновятся работы с сетями газоснабжения, в апреле – с дорожным полотном.
В мэрии потом заявляли, что к врезке газопровода приступят в марте, в апреле – к прокладке кабельных линий и укладке дорожной одежды. Photos
Часть закопанных колодцев уже разрушены:
По официальным данным, отставание от графика дошло как минимум до шести месяцев. Но Дорисс всё же надеется нагнать его и сдать дорогу в этом же году.
Контракт на реконструкцию Гражданской стоимостью 980,3 млн рублей был заключен в декабре 2020 года.
В прошлом году Дорисс должен был уложить один слой асфальта по всей проезжей части и сделать тротуары. Незавершенные работы остаются на этот год. Хватит ли теперь денег?
Photos
На данный момент оплачено 481,4 млн рублей, принято работ на 190,5 млн рублей. Часть выполненных работ могут быть не приняты из-за отсутствия переделанного проекта. А именно так «разбитая» Гражданская выглядела незадолго до начала реконструкции. Стало же лучше, правда?
Валяющийся сапог потерял догоняющий график Дорисс?
--------------------
"Дороги всегда кончаются, чтоб начаться ещё хоть раз" На небе бог, на земле Россия! Честь имею!
Фото, как с фронта, после боевых действий, самое страшное, что никому дела нет и если Спирина не заменяет на адекватного руководителя, через 2 года, половина города такое ожидает..