лучше бы выезд с Энтузиастов в СЗР сделали бы под мостом по типу как Садовый выезжает к заправке Богданка. тогда и светофор не нужен. Ато каждое утро стоим с энтузиастов на кольце гражданского чтобы там крутанутся и поехать в СЗР
двухуровневую развязку там делать надо. рельеф (гребень холма) как раз позволяет - направление "центр-сзр" пустить снизу, а ул.гражданскую - сверху оставить, заодно объединить с выездом с ул.энтузиастов.
Сообщение отредактировал dk11 - Jan 25 2018, 15:33
давно пишу что кольца надо строить с выделеным отдельно бордюром-газоном поворотом направо, чтобы можно было свободно поворачивать направо не смотря по сторонам вообще и не останавливаясь!
На самом-то деле проблема не в наличии или отсутствии кольца, а в том, что просто нет АЛЬТЕРНАТИВНЫХ вариантов более менее приемлемой продолжительности. Что в одну, что в другую сторону.
В данном случае кольцо можно рассматривать как "единую точку отказа".
Сделайте хотя бы кусок Контур-Энтузиастов или Ягодный-Гладкова и разница уже будет очень даже ощутима.
Ягодный Гладкова гражданскому концу конечно не поможет, но в остальном я с Вами полностью согласен. Сейчас строительство третьего транспортного полукольца должно быть в муництпалитете в самом приоритете и никакие новые другие дороги не строить пока не сделают его, потому как только оно может разгрузить город.
давно пишу что кольца надо строить с выделеным отдельно бордюром-газоном поворотом направо, чтобы можно было свободно поворачивать направо не смотря по сторонам вообще и не останавливаясь!
Не поможет. Там как раз таки происходит разделение потока. Причем большая часть машин уходит в юзр, а значит будут стоять съезды развязок. А итоге бесполезная трата денег, которые можно было направить на строительство третьего полукольца.
Что всполошились то? 10 лямов щяс отдадут "незнакомому" планировщику, а тот скажет - "Не, кольцо лучше светофора". Делать ни чего не надо и 10 лямов у нужного человека.
Пропускная способность кольцевого движения ограничена. При очень высоком потоке транспорта, оно начинает тормозить движение, что можно наблюдать на этом кольце в часы пик. Поэтому все же правильнее поставить светофор на это кольцо, который работал бы в часы больших нагрузок. Кстати, во многих городах миллионниках, таких как Самара на кольцах стоят светофоры.
Кольцо маловато для светофора. Полезной длины чуть.
Что всполошились то? 10 лямов щяс отдадут "незнакомому" планировщику, а тот скажет - "Не, кольцо лучше светофора". Делать ни чего не надо и 10 лямов у нужного человека.
В тексте ведь четко сказано, что сумма 10млн. за проект ул Гражданской от Социалистической до кольца. Не делайте из себя эксперта, если не понимаете ничего в этом. Как вот бесят такие иксперды, увидят одно знакомое слово и кричат караул, грабят
А был бы светофор - выделили бы на кольцо... Им ведь на город плевать, - там где пахнет хорошими деньгами, страдания и чаяния жителей отступают даже не на второй план, - уходят в туман, вообще!
--------------------
Ремонтировать - моя профессия, приводить в негодность - удел остальных.
"Если у тебя в детстве не было велосипеда, а сейчас у тебя "Бэнтли", то у тебя в детстве всё равно не было велосипеда!"
Как только выезжая с гражданского кольца я перестану упираться в хвост пробки, стоящей на СВЕТОФОРЕ Богданки, я может и поверю, что светофор нам поможет. Пока же похоже на распил. Из ЮЗР один выезд, причём как по гражданской, так и по энтузиастов - кольцо. Надо не один выезд колупать, а сделать ещё 3-4 выезда из района.