Налоги и акцизы идут в казну и являются основой для выполнения государством социальных составляющих. Давайте отменим налоги и тогда частные предприятия, добывающие и перерабатывающие, будут тупо сливать принадлежащую вам (гражданам РФ) нефть зарубеж за копейки. А вы будете сосать.
а поднять налог на вывоз за границу не вариант? сейчас получается, что все дружно(а топливом пользуются все, т.к. его стоимость входит и в сельское производство и в грузоперевозки и т.п.) платят налог государству, порой выворачивая последнее из карманов, а потом государство платит обратно компенсации, но не всем и не в полном объеме от потерь
--------------------
номера с буквами А...УТ должны выдаваться только владельцам Mitsubishi Аутлендер я в УАЗике
Налоги и акцизы идут в казну и являются основой для выполнения государством социальных составляющих. Давайте отменим налоги и тогда частные предприятия, добывающие и перерабатывающие, будут тупо сливать принадлежащую вам (гражданам РФ) нефть зарубеж за копейки. А вы будете сосать. Бензин будет стоить 14 рублей 38 копеек, но завозить его вам будут по 10 литров в сутки на каждую заправку. И тут вы соснёте ещё раз.
Вот это Вы верно говорите. Но это верно только при сложившейся ситуации! А что если нам вернуть все недра и их переработку в министерство топливной промышленности, отрезать так сказать присосавшиеся лукойты и остальные от нефтяной трубы и все 100% от добычи и переработки тогда пойдут в казну, а не эти жалкие налоги, которыми они сейчас делятся. Да увеличится штат этого министерства и что? 14, 38 за литр хватит чтобы перекрыть все дыры бюджета и вести нормальную социальную политику! Опять же повторюсь, это только при 100 % отдачи в бюджет от добычи и переработки!
Нынешняя стоимость топлива хоть как-то фильтрует транспортный поток. стоил бы бензин 14,38р, то транспорта на дорогах было бы раз в 5 больше, для Чебоксар это не критично - быстрее было бы пешком дойти с НЮР до СЗР чем на авто, а вот в резиновой в пробках стояли бы не по 5 часов а сутками. Другое дело солярка - вот она должна стоить как минимум в 2 раза дешевле(раньше она в разы дешевле бензина была), ведь стоимость ДТ отражается на стоимости продуктов питания.
А теперь представь что в бюджет идет 100% прибыли от добычи и переработки. Просто представьте!!!! Сколько дорог тогда можно построить, развязок и т.д. Вы посмотрите статистику сколько автомобилей на душу населения. На 2015 год : Россия - 293 на 1000 человек, а в Австралии (2011г.) - 750 на 1000 чел., а в Америке (многим ненавистной тут в 2011 г.) - 802 на 1000 чел. Как вы думаете задыхаются они???
А теперь представь что в бюджет идет 100% прибыли от добычи и переработки. Просто представьте!!!! Сколько дорог тогда можно построить, развязок и т.д. Вы посмотрите статистику сколько автомобилей на душу населения. На 2015 год : Россия - 293 на 1000 человек, а в Австралии (2011г.) - 750 на 1000 чел., а в Америке (многим ненавистной тут в 2011 г.) - 802 на 1000 чел. Как вы думаете задыхаются они???
И сколько прибыли заложено в эти 14 руб.? Или вы думаете что эти 14 руб и есть прибыль? Себестоимость никто не отменял и не важно гос это будет или частная организация.
--------------------
Угол зрения зависит от занимаемого места (Закон Майлса).
И сколько прибыли заложено в эти 14 руб.? Или вы думаете что эти 14 руб и есть прибыль? Себестоимость никто не отменял и не важно гос это будет или частная организация.
А прибыли нет!!! Ее просто нет. Примите за факт что занимается добычей, переработкой и реализацией министерство (название любое) то есть все что прилетае, а это 14 р с литра идут прямиком в бюджет!!!! А бюджет часть дает на зарплаты рабочим и на содержание/закупка техники и инженерки всей, которая нужна при добыче! Нологи платить не надо, супер менеджерам золотые миллионы платить не надо, хозяевам прибыль не идет. Есть только Министр со служебной машиной на зарплате у государства и рабочие в штатном расписании.
А прибыли нет!!! Ее просто нет. Примите за факт что занимается добычей, переработкой и реализацией министерство (название любое) то есть все что прилетае, а это 14 р с литра идут прямиком в бюджет!!!! А бюджет часть дает на зарплаты рабочим и на содержание/закупка техники и инженерки всей, которая нужна при добыче! Нологи платить не надо, супер менеджерам золотые миллионы платить не надо, хозяевам прибыль не идет. Есть только Министр со служебной машиной на зарплате у государства и рабочие в штатном расписании.
Скажу по секрету, если воплотить в жизнь вашу стратегию: - этих "менеджеров" будет гораздо больше. - И ещё это не означает что расходы уменьшатся, исходя из реалий они увеличатся. P/s Выводы делаю из реалий жизни, а не из того как это должно быть в теории.
Сообщение отредактировал KorbenDallas - Jan 25 2018, 09:59
--------------------
Угол зрения зависит от занимаемого места (Закон Майлса).
Сообщений: 22 120
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Skvepens @ Jan 25 2018, 08:23)
Вот это Вы верно говорите. Но это верно только при сложившейся ситуации!
В том-то и дело, что у нас капитализм и ситуация не изменится. По конституции (которую втихаря переписали в 90е) ресурсы страны не принадлежат народу, а могут сдаваться в аренду частникам. И налоги и акцизы - единственный способ хоть как-то компенсировать населению страны стоимость принадлежащего ему имущества. И было бы пофиг, сколько стоит бензин. Хоть 100р, как тут выше предлагали. Если бы все эти деньги действительно доходили до народа, а не оседали по карманам.
По-хорошему - да, всем этим нефтянникам и переработчикам государство должно платить зарплату лишь за услуги по добыче и переработке, а цены для внешнего и внутреннего рынка устанавливать самостоятельно. Все деньги со стоимости сырья - в казну. Вот тогда и налогов не потребуется, и цена на бензин внутри страны будет копеешная, и казна будет полнёханькая. Только всё это - влажные фантазии
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Сообщений: 22 120
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(DEHUC1001 @ Jan 25 2018, 08:11)
а поднять налог на вывоз за границу не вариант?
Легко. Конечная стоимость российской нефти вырастет выше среднерыночных, её перестанут покупать, частники остановят и добычу и переработку - и страна опять будет сосать. Если кто-то вдруг не помнит - то такое уже было лет 10 назад.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Легко. Конечная стоимость российской нефти вырастет выше среднерыночных, её перестанут покупать, частники остановят и добычу и переработку - и страна опять будет сосать. Если кто-то вдруг не помнит - то такое уже было лет 10 назад.
так пусть те кто продает поумерят свои аппетиты, перестанут покупать яхты и острова в нашей стране торгаши привыкли иметь чистую прибыль не менее 100%, в то время как за границей 20% за радость. осмотрите на рентабельность сланцевиков, они готовы работать при небольшом плюсе
--------------------
номера с буквами А...УТ должны выдаваться только владельцам Mitsubishi Аутлендер я в УАЗике
Скажу по секрету, если воплотить в жизнь вашу стратегию: - этих "менеджеров" будет гораздо больше. - И ещё это не означает что расходы уменьшатся, исходя из реалий они увеличатся. P/s Выводы делаю из реалий жизни, а не из того как это должно быть в теории.
норвежские "менеджеры" почему то работают за меньшие деньги и тоже на государство
--------------------
номера с буквами А...УТ должны выдаваться только владельцам Mitsubishi Аутлендер я в УАЗике
Сообщений: 22 120
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(DEHUC1001 @ Jan 25 2018, 10:08)
так пусть те кто продает поумерят свои аппетиты, перестанут покупать яхты и острова
Ну да. И пусть коррупция тоже исчезнет, а все чиновники и силовики станут кристально честными и будут служить своей стране. Для тоста - сойдёт. А до реальности - не дотягивает.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Ну да. И пусть коррупция тоже исчезнет, а все чиновники и силовики станут кристально честными и будут служить своей стране. Для тоста - сойдёт. А до реальности - не дотягивает.
не будут у них покупать нефть по завышенной цене, придется продавать по среднерыночной
--------------------
номера с буквами А...УТ должны выдаваться только владельцам Mitsubishi Аутлендер я в УАЗике
Скажу по секрету, если воплотить в жизнь вашу стратегию: - этих "менеджеров" будет гораздо больше. - И ещё это не означает что расходы уменьшатся, исходя из реалий они увеличатся. P/s Выводы делаю из реалий жизни, а не из того как это должно быть в теории.