Перегонщик нечаянно утопил Land Cruiser, купленный чебоксарцем. Машину достали со дна
Машину должны были доставить из города Усинска республики Коми. Перегонщик решил штурмовать неокрепший лед реки, и машина ушла на дно. Там она пролежала неделю – пока чебоксарец сам не приехал ее доставать, сообщает Авторамблер.
Посмотреть фото
Фото из сообщества «Клуб Усинских водителей»
По информации drom.ru, ЧП произошло вечером 10 января на несанкционированной переправе «Усть-Уса — Акись». Перегонщик не доехал до берега всего 50 метров, когда лед треснул и автомобиль Toyota Land Cruiser 200 пошел на дно. Водитель успел спастись.
Чебоксарец не отказался от покупки машины, собрал экспедицию и отправился вызволять внедорожник из-подо льда. В спасательной операции активно участвовали местные автомобилисты.
- Мешало очень сильное течение. Сложность в том, что машину могло унести течением под лед, как только ее приподняли бы от земли, – прокомментировал администратор клуба усинских водителей Салават Хайдаров изданию bnkomi.ru.
Этот Land Cruiser – далеко не единственный автомобиль, штурмовавший лед до открытия официальной переправы (которое состоялось совсем недавно).
В начале января на этой же переправе утонул Mitsubishi L200, но его достать удалось позднее Тойоты.
Доводы доводами, должны быть доказательства. Как минимум справка о ДТП, акт осмотра страховой. А вернее со стороны истца должно быть доказательство рельной цены авто. Соответсвенно с помощью документов о ДТП можно было бы оспоритьь доказательства заниженой цены. Если разбили без оформления, тогда хуже. Но наверняка какую-то экспертизу можно провести - подтвердить недавний ремонт.
"Всем привет . Сегодня в 14:00 было второе заседание суда по моей машине . Несмотря на то, что были получены доказательства от страховой компании о полном уничтожении, суд принял решение не в мою пользу . Решение они обосновывают тем, что невозможно проверить состояние и стоимость машины на момент продажи . Якобы ее могли восстановить и продать мне по заниженной цене . На предложение предоставить свидетелей видевших состояние авто на момент покупки был получен отказ . В итоге : машину вернуть и оплатить расходы арбитражного суда . Да здравствует наш суд !"
Сообщение отредактировал 12345 - Jan 23 2018, 16:01
"Всем привет . Сегодня в 14:00 было второе заседание суда по моей машине . Несмотря на то, что были получены доказательства от страховой компании о полном уничтожении, суд принял решение не в мою пользу . Решение они обосновывают тем, что невозможно проверить состояние и стоимость машины на момент продажи . Якобы ее могли восстановить и продать мне по заниженной цене . На предложение предоставить свидетелей видевших состояние авто на момент покупки был получен отказ . В итоге : машину вернуть и оплатить расходы арбитражного суда . Да здравствует наш суд !"
Будь этот "пострадавший" на другой стороне он бы также аргументировал: Решение они обосновывают тем, что невозможно проверить состояние и стоимость машины на момент продажи.
--------------------
Сейчас такое время, когда с высказываниями нужно быть поосторожнее, чтобы обижать всяких там пи...расов.
"Всем привет . Сегодня в 14:00 было второе заседание суда по моей машине . Несмотря на то, что были получены доказательства от страховой компании о полном уничтожении, суд принял решение не в мою пользу . Решение они обосновывают тем, что невозможно проверить состояние и стоимость машины на момент продажи . Якобы ее могли восстановить и продать мне по заниженной цене . На предложение предоставить свидетелей видевших состояние авто на момент покупки был получен отказ . В итоге : машину вернуть и оплатить расходы арбитражного суда . Да здравствует наш суд !"
Арбитражный суд не рассматривает свидетелей, он работает с документами.
Довод о возможном восстановлении машины за счет компании надо было опровергать требованием от арбитражного управляющего предоставить, доказательства, что таковой ремонт был произведён за счёт компании. Если ремонт был произведён, то в компании должны быть документы, что ремонт оплачивала компания. Если документов нет, значит нет и свидетельств, что машина продавалсь уже отремонтированная. А пока была трактовка сомнений в пользу истца. Что в случае с оспариванием сделки не применимо. В аппеляцию.
Со своей стороны, вы могли бы тоже предоставить документы оплаты если не ремонта, то как минимум запчастей. (Хотя как я могу предположить - ремонтировали Вы машину еще не оформив на себя - тогда дело хуже. - Вы тоже не можете предоставить свидетельств что за свой счёт ремонтировали машину).
Дорога за Волгу была уже с 80 года через стоящуюся ГЭС. Так что это не 25 лет ,а уже 37 лет минимум в Сосновку ездим через Новчик.
Движение для не технологического транспорта полноценно открыли не ранее 1987-89. У меня родственники в Марий эл - вплоть до этих лет добирались до них через паром в Марпосаде или в Козмодемьянске. Зимой 1989 года состоялся наш окончательный переезд в Новочебоксарск, поэтому 1989 год для меня довольно чётко в памяти отпечатался. И я не помню, что мы через ГЭС перезжали на машине до переезда в Новочебоксарск. Могу ошибаться плюс-минус 1 год. Но то что в 1980 году на личной машине через ГЭС было не реально проехать, это 100% (возможно жителей сосновки, были поблажки), но в 1989 году даже автобусы Йошкар-ола - Чебоксары доезжали всего лишь до ГЭС.
... Могу ошибаться плюс-минус 1 год. Но то что в 1980 году на личной машине через ГЭС было не реально проехать, это 100% (возможно жителей сосновки, были поблажки), но в 1989 году даже автобусы Йошкар-ола - Чебоксары доезжали всего лишь до ГЭС.
На летние каникулы 1989 г мы с товарищем на автобусе ездили отдыхать/работать в Йошку из Чебоксар. Никаких пешком через мост.
На летние каникулы 1989 г мы с товарищем на автобусе ездили отдыхать/работать в Йошку из Чебоксар. Никаких пешком через мост.
100% вы ошибаетесь с годом.1989 Это был первый год в Новочебоксарске а я как минимум 1 раз ранним летом пешком шлепал через ГЭС, чтобы сесть на автобус в Йошкар-Олу.