Предложение для включения в программу - в местах пешеходных переходов через федеральные трассы, ставить "калитки", открывающиеся через три-пять минут после того, как пешеход нажал на кнопку. За это время за 1 км до перехода загорается знак - ограничение 60 км/час, должен начать работать светофор - на 1 минуту загорается зеленый, чтобы те, кто в зоне видимости успели спокойно проехать, потом начинает моргать зеленый чтобы те, кто только подъезжает - успевали или проехать, либо начать тормозить, потом соответсвенно желтый и красный. Пешеход переходит, светофор выключается, знак гаснет.
Предложение для включения в программу - в местах пешеходных переходов через федеральные трассы, ставить "калитки", открывающиеся через три-пять минут после того, как пешеход нажал на кнопку. За это время за 1 км до перехода загорается знак - ограничение 60 км/час, должен начать работать светофор - на 1 минуту загорается зеленый, чтобы те, кто в зоне видимости успели спокойно проехать, потом начинает моргать зеленый чтобы те, кто только подъезжает - успевали или проехать, либо начать тормозить, потом соответсвенно желтый и красный. Пешеход переходит, светофор выключается, знак гаснет.
Зачем? Надземный/подземный переход хоть и дороже, зато гораздо эффективнее.
Предложение для включения в программу - в местах пешеходных переходов через федеральные трассы, ставить "калитки", открывающиеся через три-пять минут после того, как пешеход нажал на кнопку. За это время за 1 км до перехода загорается знак - ограничение 60 км/час, должен начать работать светофор - на 1 минуту загорается зеленый, чтобы те, кто в зоне видимости успели спокойно проехать, потом начинает моргать зеленый чтобы те, кто только подъезжает - успевали или проехать, либо начать тормозить, потом соответсвенно желтый и красный. Пешеход переходит, светофор выключается, знак гаснет.
На федеральных трассах не должно быть переходов наземных. Вообще. Трасса - вотчина машин. Там такие скорости, что пешеход никак не должен пересекаться с машиной. А калитки ваши человек обойдет просто.
Дороги то у нас скоро будут соответствовать, аварийность спадет........ А давайте через 7 лет проверим данные и если это су.. не так то возобновим смертную казнь через посадку на кол, и натянем на сосновые колья наших сегодняшних "ОБЕЩАНОВ" и "СТРАТЕГИСТОВ"!!!
Предложение для включения в программу - в местах пешеходных переходов через федеральные трассы, ставить "калитки", открывающиеся через три-пять минут после того, как пешеход нажал на кнопку. За это время за 1 км до перехода загорается знак - ограничение 60 км/час, должен начать работать светофор - на 1 минуту загорается зеленый, чтобы те, кто в зоне видимости успели спокойно проехать, потом начинает моргать зеленый чтобы те, кто только подъезжает - успевали или проехать, либо начать тормозить, потом соответсвенно желтый и красный. Пешеход переходит, светофор выключается, знак гаснет.
Вы сейчас тут наговорите, кто то из чиновников прочтет и опять миллионы миллионов выделят "сколково" для разработки этой идеи до 2030 года. А потом миллионы миллионов что бадаптировать под современность....
Ну и так далее.. Пусть наздемники построят и будет счастье!
Зачем? Надземный/подземный переход хоть и дороже, зато гораздо эффективнее.
Ты представляешь сколько переходов по всей РФ? И сколько надо будет бабла, чтобы построить надземные/подземные переходы. Плюс их надо содержать - мыть, чистить от снега... Понятно, если это переход активный - стоит морочиться, а если переходом за сутки пользуется человек 100 максимум ?
Если человек настолько склонен к суициду, что обойдет калитку, то он тем более не захочет подниматься по переходу. Чтобы заставить его подниматься на надземник, или спускаться - нужно еще в районе перехода разделительный забор как минимум полутораметровый и длиной с километр. См. пример перехода в районе авторынка
Вообще, калитка - это "опция", основная идея - большая часть смертельных наездов на переходах - это переходы где малая активность, где нерегулируемый переход. Но ставить на таких переходах постоянно действующий светофор - это замедлять движение, плюс постоянно ездящие и знающие что людей не бывает - нет-нет, да проскакивают на красно-желый. Соответсвенно когда человек выходит на нерегулируемый - машина просто не успевает остановиться. Постоянный знак ограничения скорости - тоже не помогает - постоянные водители знают, что знак стоит на пешеходный переход, по которому никто не ходит и инорируют знак. К каждому знаку полицейского не приставишь, да и опять же постоянный знак ограничения снижает пропускную способность трассы
Соответственно, если знак будет управляемым - то есть будет ограничивать скорость именно по нажатию кнопки - водители будут заблаговременно знать, что скоро кто-то выйдет на дорогу и скорость надо действительно снижать, чтоб быть готовым остановиться.
Предложение для включения в программу - в местах пешеходных переходов через федеральные трассы, ставить "калитки", открывающиеся через три-пять минут после того, как пешеход нажал на кнопку. За это время за 1 км до перехода загорается знак - ограничение 60 км/час, должен начать работать светофор - на 1 минуту загорается зеленый, чтобы те, кто в зоне видимости успели спокойно проехать, потом начинает моргать зеленый чтобы те, кто только подъезжает - успевали или проехать, либо начать тормозить, потом соответсвенно желтый и красный. Пешеход переходит, светофор выключается, знак гаснет.
Встречное предложение заслонки для водителей типа как на ипподроме )))) зеленый загорелся поднялись, красны опустились, не успел твои проблемы.
А вообще если серьезно, была в Чехии, водитель рассказывал что там бальная система. Баллы закончились права аннулируются и ты сможешь их вернуть только после повторного обучения и сдачи экзаменов. И вроде даже не сразу.
Совершенно верно!!! В этой бойне организованной российской властью на дорогах погибло в 20 раз больше чем в боевых действиях за тоже время в Афгане. И все это ради прибылей власть и деньги имущих олигархов. Лично для меня это главный критерий преступной деятельности существующего правительства. Пусть ДелоПуты покажут и напишут что они обещали при каждых выборах и что сделали по факту.И тогда будет понятно кого не надо будет выбирать в президенты.