Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
4 Страницы < 1 2 3 4 >  
Ответить Создать тему

Чиновники хотят нулевую смертность на дорогах к 2030 году

samson2
post Jan 23 2018, 09:10 
Отправлено #31


Эксперт



Сообщений: 744



Предложение для включения в программу - в местах пешеходных переходов через федеральные трассы, ставить "калитки", открывающиеся через три-пять минут после того, как пешеход нажал на кнопку. За это время за 1 км до перехода загорается знак - ограничение 60 км/час, должен начать работать светофор - на 1 минуту загорается зеленый, чтобы те, кто в зоне видимости успели спокойно проехать, потом начинает моргать зеленый чтобы те, кто только подъезжает - успевали или проехать, либо начать тормозить, потом соответсвенно желтый и красный. Пешеход переходит, светофор выключается, знак гаснет.
Profile CardPM
  -2/+3  
alex07
post Jan 23 2018, 09:29 
Отправлено #32


Гуру



Сообщений: 1 846
Opel Vectra


Цитата(samson2 @ Jan 23 2018, 09:10)
Предложение для включения в программу - в местах пешеходных переходов через федеральные трассы, ставить "калитки", открывающиеся через три-пять минут после того, как пешеход нажал на кнопку. За это время за 1 км до перехода загорается знак - ограничение 60 км/час, должен начать работать светофор - на 1 минуту загорается зеленый, чтобы те, кто в зоне видимости успели спокойно проехать, потом начинает моргать зеленый чтобы те, кто только подъезжает - успевали или проехать, либо начать тормозить, потом соответсвенно желтый и красный. Пешеход переходит, светофор выключается, знак гаснет.
*

Зачем? Надземный/подземный переход хоть и дороже, зато гораздо эффективнее.
Profile CardPM
  0/+3  
treno
post Jan 23 2018, 09:44 
Отправлено #33


Гуру



Сообщений: 1 051



Цитата(samson2 @ Jan 23 2018, 09:10)
Предложение для включения в программу - в местах пешеходных переходов через федеральные трассы, ставить "калитки", открывающиеся через три-пять минут после того, как пешеход нажал на кнопку. За это время за 1 км до перехода загорается знак - ограничение 60 км/час, должен начать работать светофор - на 1 минуту загорается зеленый, чтобы те, кто в зоне видимости успели спокойно проехать, потом начинает моргать зеленый чтобы те, кто только подъезжает - успевали или проехать, либо начать тормозить, потом соответсвенно желтый и красный. Пешеход переходит, светофор выключается, знак гаснет.
*

На федеральных трассах не должно быть переходов наземных. Вообще. Трасса - вотчина машин. Там такие скорости, что пешеход никак не должен пересекаться с машиной. А калитки ваши человек обойдет просто.
Profile CardPM
  -1/+3  
mikhalichracer
post Jan 23 2018, 09:49 
Отправлено #34


Эксперт



Сообщений: 683



Снизишь тут pardon.gif

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение

--------------------
Человек, который не понимает того, о чем вы ему говорите, считает тупым не себя, а вас...
Profile CardPM
  0/0  
Skite
post Jan 23 2018, 10:23 
Отправлено #35


Гуру



Сообщений: 30 141
Вэста


Цитата(Tim @ Jan 23 2018, 08:04)
К 2030 году, они серьезно? Да эти юмористы к 2030 могут пообещать научить осла коран читать.
*

"к этому времени или осел сдохнет или падишах"

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Skvepens
post Jan 23 2018, 11:24 
Отправлено #36


в теме



Сообщений: 6 834
Из: НЧК
Москвич 412


Дороги то у нас скоро будут соответствовать, аварийность спадет........
А давайте через 7 лет проверим данные и если это су.. не так то возобновим смертную казнь через посадку на кол, и натянем на сосновые колья наших сегодняшних "ОБЕЩАНОВ" и "СТРАТЕГИСТОВ"!!!

--------------------
Отношение к людям взаимное.
Profile CardPM
  0/0  
Skvepens
post Jan 23 2018, 11:27 
Отправлено #37


в теме



Сообщений: 6 834
Из: НЧК
Москвич 412


Цитата(samson2 @ Jan 23 2018, 09:10)
Предложение для включения в программу - в местах пешеходных переходов через федеральные трассы, ставить "калитки", открывающиеся через три-пять минут после того, как пешеход нажал на кнопку. За это время за 1 км до перехода загорается знак - ограничение 60 км/час, должен начать работать светофор - на 1 минуту загорается зеленый, чтобы те, кто в зоне видимости успели спокойно проехать, потом начинает моргать зеленый чтобы те, кто только подъезжает - успевали или проехать, либо начать тормозить, потом соответсвенно желтый и красный. Пешеход переходит, светофор выключается, знак гаснет.
*

Вы сейчас тут наговорите, кто то из чиновников прочтет и опять миллионы миллионов выделят "сколково" для разработки этой идеи до 2030 года. lol.gif good.gif
А потом миллионы миллионов что бадаптировать под современность.... lol.gif

Ну и так далее.. blush2.gif good.gif good.gif lol.gif rofl.gif
Пусть наздемники построят и будет счастье!

--------------------
Отношение к людям взаимное.
Profile CardPM
  0/0  
samson2
post Jan 23 2018, 11:30 
Отправлено #38


Эксперт



Сообщений: 744



Цитата(alex07 @ Jan 23 2018, 09:29)
Зачем? Надземный/подземный переход хоть и дороже, зато гораздо эффективнее.
*


Ты представляешь сколько переходов по всей РФ? И сколько надо будет бабла, чтобы построить надземные/подземные переходы. Плюс их надо содержать - мыть, чистить от снега... Понятно, если это переход активный - стоит морочиться, а если переходом за сутки пользуется человек 100 максимум ?
Profile CardPM
  0/0  
samson2
post Jan 23 2018, 11:32 
Отправлено #39


Эксперт



Сообщений: 744



Цитата(treno @ Jan 23 2018, 09:44)
А калитки ваши человек обойдет просто.
*


Если человек настолько склонен к суициду, что обойдет калитку, то он тем более не захочет подниматься по переходу. Чтобы заставить его подниматься на надземник, или спускаться - нужно еще в районе перехода разделительный забор как минимум полутораметровый и длиной с километр. См. пример перехода в районе авторынка
Profile CardPM
  0/0  
samson2
post Jan 23 2018, 11:42 
Отправлено #40


Эксперт



Сообщений: 744



Вообще, калитка - это "опция",
основная идея - большая часть смертельных наездов на переходах - это переходы где малая активность, где нерегулируемый переход. Но ставить на таких переходах постоянно действующий светофор - это замедлять движение, плюс постоянно ездящие и знающие что людей не бывает - нет-нет, да проскакивают на красно-желый.
Соответсвенно когда человек выходит на нерегулируемый - машина просто не успевает остановиться. Постоянный знак ограничения скорости - тоже не помогает - постоянные водители знают, что знак стоит на пешеходный переход, по которому никто не ходит и инорируют знак. К каждому знаку полицейского не приставишь, да и опять же постоянный знак ограничения снижает пропускную способность трассы

Соответственно, если знак будет управляемым - то есть будет ограничивать скорость именно по нажатию кнопки - водители будут заблаговременно знать, что скоро кто-то выйдет на дорогу и скорость надо действительно снижать, чтоб быть готовым остановиться.
Profile CardPM
  0/0  
kulmina
post Jan 23 2018, 15:21 
Отправлено #41


Начинающий



Сообщений: 13



Цитата(samson2 @ Jan 23 2018, 09:10)
Предложение для включения в программу - в местах пешеходных переходов через федеральные трассы, ставить "калитки", открывающиеся через три-пять минут после того, как пешеход нажал на кнопку. За это время за 1 км до перехода загорается знак - ограничение 60 км/час, должен начать работать светофор - на 1 минуту загорается зеленый, чтобы те, кто в зоне видимости успели спокойно проехать, потом начинает моргать зеленый чтобы те, кто только подъезжает - успевали или проехать, либо начать тормозить, потом соответсвенно желтый и красный. Пешеход переходит, светофор выключается, знак гаснет.
*

lol.gif
Встречное предложение заслонки для водителей типа как на ипподроме )))) зеленый загорелся поднялись, красны опустились, не успел твои проблемы.
Profile CardPM
  0/0  
kulmina
post Jan 23 2018, 15:25 
Отправлено #42


Начинающий



Сообщений: 13



А вообще если серьезно, была в Чехии, водитель рассказывал что там бальная система. Баллы закончились права аннулируются и ты сможешь их вернуть только после повторного обучения и сдачи экзаменов. И вроде даже не сразу.
Profile CardPM
  0/0  
Guest
post Jan 23 2018, 15:32 
Отправлено #43


Unregistered







Цитата(Dizza @ Jan 22 2018, 17:36)
А за повторное нарушение - лишать прав на участие в тендерах.
*

Лишать не фирму, а именно руководителя, конкретное лицо, чтоб не создавал др фирму
  0/0  
ВикторФ
post Jan 23 2018, 17:45 
Отправлено #44


Постоялец



Сообщений: 282
ВАЗ 21074-30


Цитата(liman @ Jan 22 2018, 18:58)
ещё не то на пообещают к выборам yes.gif
*


Совершенно верно!!! В этой бойне организованной российской властью на дорогах погибло в 20 раз больше чем в боевых действиях за тоже время в Афгане. И все это ради прибылей власть и деньги имущих олигархов. Лично для меня это главный критерий преступной деятельности существующего правительства.
Пусть ДелоПуты покажут и напишут что они обещали при каждых выборах и что сделали по факту.И тогда будет понятно кого не надо будет выбирать в президенты.
Profile CardPM
  0/0  
ВикторФ
post Jan 23 2018, 17:55 
Отправлено #45


Постоялец



Сообщений: 282
ВАЗ 21074-30


Цитата(Skite @ Jan 23 2018, 10:23)
"к этому времени или осел сдохнет или падишах"
*


За падишаха беспокоится точно не стоит, а вот ослам неплохо бы крепко задуматься и начать беспокоится о себе и своих ослятах.
Profile CardPM
  0/0  

4 Страницы < 1 2 3 4 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения