Наказание тогда должно быть для обоих сторон, и для водителей и для обслуживающих организаций. Повторное нарушение - лишать права вождения на определенный срок. Тогда точно порядок будет.
Лучше все таки система репутации. Фирма начинает всегда с обслуживания маленьких региональных дорог. Обслуживаешь хорошо - можешь потом поважнее дорогу взять. И верх крутости - федеральная трасса. Есть нарекания - дуй назад на маленькие дороги. Но это возможно только в условиях большой конкуренции.
...За последние 10 лет погибло 86,5 тыс. пешеходов. В прошлом году — 5,9 тыс. человек. Две трети погибает из-за наезда в темное время суток...
Ну, поскольку государство не в состоянии заставить пешеходов носить "светоотражайки", а добиться нулевой смертности нужно, остаётся одно, вернее, 2 средства: 1) Внести изменения в порядок прохождения медосмотра для водителей, чтобы подпись окулиста смог получить только тот кандидат, который сможет увидеть и поймать в тёмной комнате чёрную кошку либо 2) Обязать всех водителей пользоваться в тёмное время суток приборами ночного видения... Это же какие баблищи сможет срубить тот из "дефективных менеджеров", в руках которого окажутся производство и сбыт этих ПНВ!
Чем больше ям на дороге тем медленнее и безопаснее езда. В идеале надо поставить через каждые 50 метров неровность на дороге, что если скорость больше 40 км в час то машину разбивало в хлам.
Цивилизованный мир пошел по другому пути, а мы обратно в каменный век?
Сообщение отредактировал Olegovich - Jan 22 2018, 21:45
Ну, поскольку государство не в состоянии заставить пешеходов носить "светоотражайки", а добиться нулевой смертности нужно, остаётся одно, вернее, 2 средства: 1) Внести изменения в порядок прохождения медосмотра для водителей, чтобы подпись окулиста смог получить только тот кандидат, который сможет увидеть и поймать в тёмной комнате чёрную кошку либо 2) Обязать всех водителей пользоваться в тёмное время суток приборами ночного видения... Это же какие баблищи сможет срубить тот из "дефективных менеджеров", в руках которого окажутся производство и сбыт этих ПНВ!
Есть ещё вариант: световая индикация на переходах от датчика движения на пешехода.
А что остаётся делать? Деньги-то на крымский мост ушли, стоимость которого растёт год от года.
А что, крымский мост как-то повлиял на качество дорог в общем по России??? Типа до постройки моста у нас дороги были идеальные??? Что до моста, что сейчас во время стройки - качества дорог как не было так и нет.
--------------------
"Чтобы не строить дороги, русские придумали УАЗик": - японская поговорка.