Игнатьев поручил навести порядок с маршрутками до апреля
Для разрешения социальной напряженности на Чувашавтотрансе и в троллейбусных управлениях нужно найти «оптимальное решение». А по маршрутчикам, нарушающим ПДД и игнорирующим безналичную оплату, вообще нужно принять исчерпывающие меры до конца квартала, потребовал Игнатьев в своем послании Госсовету. Посмотреть фото
Расшифровка записи речи главы Чувашии
Безопасный и доступный общественный транспорт, четкая логистика его функционирования - важнейший фактор, влияющий на социальное самочувствие жителей республики. Сегодня нельзя не отметить сложную ситуацию на ведущих предприятиях, осуществляющих перевозку пассажиров – в Чувашавтотрансе и троллейбусных управлениях городов Чебоксары и Новочебоксарск. Есть определенная социальная напряженность в этих трудовых коллективах.
Кабинету министров, администрациям названных городов необходимо найти оптимальное решение проблемы.
Следует также навести порядок в транспортном обслуживании граждан с частными перевозчиками. Жители жалуются на многочисленные нарушения водителями маршруток ПДД, они недовольны отсутствием терминалов и невозможностью оплаты проезда на отдельных маршрутах безналичным способом.
Очевидно, что это ущемляет права граждан. Безналичная оплата проще и выгоднее для пассажиров. Так, поездка на городских маршрутах за безналичный расчет обходится на 18% дешевле, чем за наличные, а на пригородных - на 20-25% дешевле.
Поручаю Кабинету Министров совместно с органами местного самоуправления, контрольно-надзорными органами комплексно оценить создавшуюся ситуацию и принять исчерпывающие меры до конца первого квартала текущего года в целях защиты интересов граждан или пассажиров.
Да конечно маршрутчик, это главная мысль моего послания, но то что я на своей машине езжу, это не в счет. Вы случайно не в ЕТК работаете мой уный друг, мысли свои связать не пробывали.
Мы к радости моей еще связаны ))) К ЕТК отношения не имю Мне понятна Ваша печаль. Заработать много денег-думаю цель многих землян. Но почему Вы конкретно против? Скидкой?
Для наших сегодняшних реалий это невозможно, но в принципе это работает. Нам нужно знать куда стремиться и прикладывать силы у достижению этих целей. Администрация города должна представить четкую программу развития ОТ. Сейчас совершенно непонятно, что и зачем делается , каковы перспективы. И это кстати касается не только транспорта, но и вообще всего развития города.
Обычное дело когда вносится "сумбур" во что новое. Думаю устаканится по тихоньку. Оптимизируют и модернизируют эту систему. Многие пишут что с банковской картой надо проводить везде. А я вот очкую. У товарища стыбзили с карты 30 с лишним тыщ.... У другого вообще со счета умудрились умыкнуть несколько мультов. В МВД сказали-ищите сами, мы скорее не найдем. Идите в СБ банка, пусть помогают. Вот я и очкую везде свою карту пихать. Где можно наликом то его и отдаю. А карту свою пихать во всех автобусах уж увольте.....
По сравнению с тем что было это удобно,не надо мелочь с собой таскать и вообще купюры. У меня после покупки нового телефона налички в карманах практически не бывает,снимаю только при необходимых случаях,оплата ЖКХ,оплата ЕТК на подарки сдать.
у меня тоже налички не было в кармане. До недавнего времени. когда с банковской карты один раз приличную сумму не списали неустановленные лица.
Скоро введут онлайн кассы, тогда закончится разговор о безналичном проезде. Логично предположить, что пробивать на двух устройствах будет не удобно. Само ЕТК к онлайн кассам не относится.
Все изменится только с наведением порядка в Чувашавтотрансе и планомерным замещением маршруток городскими автобусами. За примерами далеко ходить не надо.
Час стоял 30-го у рынка, уехать до Ягодного на автобусе, маршрутчики в это время делали деньги. Вам пример.
Т.е. нужен спец софт, а значит и его обслуживание, причем должно делаться это централизованно, значит нужна организация которая будет этим заниматься. Хм. Поздравляем, мы только что изобрели ЕТК. Только софт нужен более сложный, чем в случае со своей подсистемой оплаты, следовательно более дорогой в обслуживании
софт давно уже работает, единственное неудобство не у всех безпиновые карты есть, нужно пин набирать....
--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
Минтранс требует наладить безналичную оплату в автобусах в районах Чувашии
В послании Госсовету Игнатьев поручил срочно (до апреля) навести порядок с маршрутками и безналичной оплатой. И понеслось. Новый заммминистра транспорта республики Сергей Яхатин поехал по районам. Посмотреть фото
Как сообщается на сайте Минтранса, Яхатин уже посетил Алатырь, Шумерлю и Моргауши. Там он встречался с местными чиновниками, представителями автостанций, Чувашавтотранса, ГИБДД. Говорили в основном про муниципальные (а не междугородние) поездки.
Во всех автобусах Чувашавтотранса есть возможность расплатиться безналичным способом, отмечают в министерстве. ГУПу поручили продолжить работу по возобновлению востребованных междугородных перевозок.
ЕТК – не единственный вопрос, который поднимался на этих встречах. В Алатыре и Шумерле муниципальным образованиям поручили: – усилить контроль за частными перевозчиками, – ускорить принятие Документа планирования, – провести торги на оператора по безналичной оплате проезда на муниципальных маршрутах.
Муниципалитетам также рекомендовали поэтапно переходить на перевозки по регулируемым тарифам.
Интересным способом скажу я вам администрация города решила частных перевозчиков выдавить. Тупо задавить штрафами.
А дело было изначально как то так: кто то из чувашавтотранса сидя в сауне с представителями нашей любимой администрации сказал: что то дела наши совсем плохи, помоги брат. На что представители власти ответили : конечно поможем сват. И в общем то ринулись всеми силами спасать то что спасти невозможно.
Скажете что я не прав? Читаем в тексте"усилить контроль за частными перевозчиками". Не за общественным транспортом в целом а за частными перевозчиками! Идёт целенаправленное вытеснение частных перевозчиков в интересах автотранса. Ну 4 волгобаса купили же, ух заживем сейчас!!!!
Интересным способом скажу я вам администрация города решила частных перевозчиков выдавить. Тупо задавить штрафами.
А дело было изначально как то так: кто то из чувашавтотранса сидя в сауне с представителями нашей любимой администрации сказал: что то дела наши совсем плохи, помоги брат. На что представители власти ответили : конечно поможем сват. И в общем то ринулись всеми силами спасать то что спасти невозможно.
Скажете что я не прав? Читаем в тексте"усилить контроль за частными перевозчиками". Не за общественным транспортом в целом а за частными перевозчиками! Идёт целенаправленное вытеснение частных перевозчиков в интересах автотранса. Ну 4 волгобаса купили же, ух заживем сейчас!!!!
Да к частникам вообще не было бы вопросов, если бы: 1) Ходили нормальные большие автобусы 2) Ходили по графику (ходили до позднего вечера, не устраивали бы гонки друг с другом) 3) Не нарушали бы ПДД повсеместно. 4) Платили бы налоги (Особенно НДФЛ за сотрудников) 5) Ездил бы по социальным (неприбыльным) маршрутам Если бы все это было, то да, Чувашавтотранс не нужен. А пока ненужным выглядит частник. Да и не сможет он все пункты выполнить, ибо прибыли негде будет взяться.
Сообщение отредактировал treno - Jan 30 2018, 12:27
Да к частникам вообще не было бы вопросов, если бы: 1) Ходили нормальные большие автобусы 2) Ходили по графику (ходили до позднего вечера, не устраивали бы гонки друг с другом) 3) Не нарушали бы ПДД повсеместно. 4) Платили бы налоги (Особенно НДФЛ за сотрудников) 5) Ездил бы по социальным (неприбыльным) маршрутам Если бы все это было, то да, Чувашавтотранс не нужен. А пока ненужным выглядит частник. Да и не сможет он все пункты выполнить, ибо прибыли негде будет взяться.
Речь про пригородные и междугородние маршрутки, там в последний год спасибо блаблакару итак с пассажирами негусто. Гоняют в основном городские и то не все, вот с теми кто гоняет и надо бороться. Зачем выдавливать тех кто неплохо в общем то работает. По поводу социально значимых маршрутов: предлагаешь ходить на работу на которой не тебе платят зарплату, а ты платишь и работаешь? Тем более льготы отменили о каких социально значимых маршрутах речь?