Игнатьев поручил навести порядок с маршрутками до апреля
Для разрешения социальной напряженности на Чувашавтотрансе и в троллейбусных управлениях нужно найти «оптимальное решение». А по маршрутчикам, нарушающим ПДД и игнорирующим безналичную оплату, вообще нужно принять исчерпывающие меры до конца квартала, потребовал Игнатьев в своем послании Госсовету. Посмотреть фото
Расшифровка записи речи главы Чувашии
Безопасный и доступный общественный транспорт, четкая логистика его функционирования - важнейший фактор, влияющий на социальное самочувствие жителей республики. Сегодня нельзя не отметить сложную ситуацию на ведущих предприятиях, осуществляющих перевозку пассажиров – в Чувашавтотрансе и троллейбусных управлениях городов Чебоксары и Новочебоксарск. Есть определенная социальная напряженность в этих трудовых коллективах.
Кабинету министров, администрациям названных городов необходимо найти оптимальное решение проблемы.
Следует также навести порядок в транспортном обслуживании граждан с частными перевозчиками. Жители жалуются на многочисленные нарушения водителями маршруток ПДД, они недовольны отсутствием терминалов и невозможностью оплаты проезда на отдельных маршрутах безналичным способом.
Очевидно, что это ущемляет права граждан. Безналичная оплата проще и выгоднее для пассажиров. Так, поездка на городских маршрутах за безналичный расчет обходится на 18% дешевле, чем за наличные, а на пригородных - на 20-25% дешевле.
Поручаю Кабинету Министров совместно с органами местного самоуправления, контрольно-надзорными органами комплексно оценить создавшуюся ситуацию и принять исчерпывающие меры до конца первого квартала текущего года в целях защиты интересов граждан или пассажиров.
А вы хоть раз на 49 ездили по безналу? Водила достает потрепанный терминал начала 2000-х, вставляет в него карту, набирает сумму, передает пульт для набора ПИН пассажиру, а потом еще ожидание связи с банком. Очень "удобно", а главное "не отвлекает" водителя. Я знаю что это устарело и сейчас можно приложить итд, итп., но у нас в городе оплату банковскими картами я видел только по принципу, описанному выше. При этом я целиком и полностью поддерживаю работу маршрута. Он удобный, нужный и машины у них не плохи.
А вот представте: Один принимает ЕТК, другой visa, третий вообще тройку из Москвы. И чтобы перемещаться по городу нужно кучу карт иметь. Не совсем удобно, правда? Но зато с конкуренцией все в порядке.
каждый день бываю в магазинах и плачу действительно единой картой - банковской и у меня проблем почему то с оплатой никогда не возникало почему я ей в маршрутках платить не могу?
каждый день бываю в магазинах и плачу действительно единой картой - банковской и у меня проблем почему то с оплатой никогда не возникало почему я ей в маршрутках платить не могу?
тут люди старались, специально фирму делали для честного отъема денег у населения, чтобы все платежи проходили через нее и немного прилипало к рукам. а вы решили сразу платить без посредников по банковской карте, совести у вас нет. пора вводить оплату за проезд через мобилу (Аndroid Pay, Apple Pay).
тут люди старались, специально фирму делали для честного отъема денег у населения, чтобы все платежи проходили через нее и немного прилипало к рукам. а вы решили сразу платить без посредников по банковской карте, совести у вас нет. пора вводить оплату за проезд через мобилу (Аndroid Pay, Apple Pay).
. Достаточно только граждан убедить, что это удобно и с заботой о них.
По сравнению с тем что было это удобно,не надо мелочь с собой таскать и вообще купюры. У меня после покупки нового телефона налички в карманах практически не бывает,снимаю только при необходимых случаях,оплата ЖКХ,оплата ЕТК на подарки сдать.
Оплату картой слабо представляю как это будет реализована. В магазине кассир какие-то манипуляции проводит,потом надо телефон приложить,потом через несколько секунд чек выходит.На оплату 1 билета слишком много времени уйдет. Етк ткнул и через 2 секунд чек вышел. Минус только как и жкх нельзя пополнить не отходя от дома. Но раз в месяц можно 5минут потратить на пополнение.
Хорошо быть чиновником захотел -закон написал чтоб все маршрутки карты левые принимали. Захотел чтоб все маршрутки убрали - закон написал и кому какая разница что маршрутки как бэ денег стоят.
каждый день бываю в магазинах и плачу действительно единой картой - банковской и у меня проблем почему то с оплатой никогда не возникало почему я ей в маршрутках платить не могу?
Кажется я повторяюсь, но ладно: как организовать современные схемы оплаты (по времени, по зонам), а так же систему бесплатных пересадок с помощью банковских карт?
Хорошо быть чиновником захотел -закон написал чтоб все маршрутки карты левые принимали. Захотел чтоб все маршрутки убрали - закон написал и кому какая разница что маршрутки как бэ денег стоят.
А можно мне тоже свой личный город?
Купи себе город. Кто мешает? А таких перевозчиков, не имеющих ни одной машины на балансе, гнать надо. Да и запретить ИП уже пассажирскими перевозками заниматься по стране
Кажется я повторяюсь, но ладно: как организовать современные схемы оплаты (по времени, по зонам), а так же систему бесплатных пересадок с помощью банковских карт?
В некоторых регионах нашей необъятной уже реализована оплата проезда банковской картой. Всё уже придумано и продумано, не нужно изобратать велосипед. Гугл в помощь...
Сообщение отредактировал al3d - Jan 23 2018, 16:09
В некоторых регионах нашей необъятной уже реализована оплата проезда банковской картой. Всё уже придумано и продумано, не нужно изобратать велосипед. Гугл в помощь...
В скольки из них бесплатные пересадки между транспортом?
Вы, уважаемый ЛасковыйМишка по всей видимости поленились прочесть, что же Ладыков сказал. Сказано же, что гостям должно быть удобно оплачивать проезд по безналу. Речь сейчас не идет о проездных (где вы видели проездной в маршрутках???). Сейчас банковские карты такие, что не нужно их втыкать в терминал для оплаты, достаточно лишь поднести и вуаля, оплата прошла. Надеюсь Вы ЛасковыйМишка знакомы с таким функционалом современных банковских карт. И еще момент... не на всех маршрутках по картам ЕТК дешевле. Прокатился на днях до Новчика...по картам дороже, чем за налик!
Уважаемый, в первую очередь должно быть удобно своим. Проездной- это билет который покупается на определенное количество поездок оптом. По этому стоимость дешевле за 1 проезд. Чем идея ЕТК и проездного кардинально отличается? Вот у меня карта так не прикладывается как у "всех" и светить картой везде не хочу. У многих пропадало бабло потом А так положил на карту и ездишь Те кто говорят что надо бежать куда то, деньги вносить Так раньше для того что бы купить проездной вообще в управление троллейбусное ездили и ни чО Пройдет чуток время и доведут до ума эту систему. Я так думаю. И не все маршрутки карты принимают, цена разная? Опять закон нарушают. Что тут добавить На все вопросы ответил?
В некоторых регионах нашей необъятной уже реализована оплата проезда банковской картой. Всё уже придумано и продумано, не нужно изобратать велосипед. Гугл в помощь...
ну обще то у нас давно работает бесконтактная карта Сбера с транспортным приложением, нам ее выдавали в зарплатном проекте, visa .. только не ездила по ней в других регионах, а у нас пополняешь как карту ЕТК через банкомат и расплачиваешься так же в любом транспорте, где принимают ЕТК..
Ну батенька. ... а вы значит маршрутчик! Давайте рассказывайте нам какая реальная прибыль с 1 человека? Пы.сы. У знакомого целый парк автобусов. Что то за 30 штук. На всех стоит етк. Ездит. Не бухчит. Да вроде не в минсуе
Да конечно маршрутчик, это главная мысль моего послания, но то что я на своей машине езжу, это не в счет. Вы случайно не в ЕТК работаете мой уный друг, мысли свои связать не пробывали.
--------------------
Искренно люблю отечественный авто пром, только благодаря ему пол страны у нас механики.
Для наших сегодняшних реалий это невозможно, но в принципе это работает. Нам нужно знать куда стремиться и прикладывать силы у достижению этих целей. Администрация города должна представить четкую программу развития ОТ. Сейчас совершенно непонятно, что и зачем делается , каковы перспективы. И это кстати касается не только транспорта, но и вообще всего развития города.