Игнатьев поручил навести порядок с маршрутками до апреля
Для разрешения социальной напряженности на Чувашавтотрансе и в троллейбусных управлениях нужно найти «оптимальное решение». А по маршрутчикам, нарушающим ПДД и игнорирующим безналичную оплату, вообще нужно принять исчерпывающие меры до конца квартала, потребовал Игнатьев в своем послании Госсовету. Посмотреть фото
Расшифровка записи речи главы Чувашии
Безопасный и доступный общественный транспорт, четкая логистика его функционирования - важнейший фактор, влияющий на социальное самочувствие жителей республики. Сегодня нельзя не отметить сложную ситуацию на ведущих предприятиях, осуществляющих перевозку пассажиров – в Чувашавтотрансе и троллейбусных управлениях городов Чебоксары и Новочебоксарск. Есть определенная социальная напряженность в этих трудовых коллективах.
Кабинету министров, администрациям названных городов необходимо найти оптимальное решение проблемы.
Следует также навести порядок в транспортном обслуживании граждан с частными перевозчиками. Жители жалуются на многочисленные нарушения водителями маршруток ПДД, они недовольны отсутствием терминалов и невозможностью оплаты проезда на отдельных маршрутах безналичным способом.
Очевидно, что это ущемляет права граждан. Безналичная оплата проще и выгоднее для пассажиров. Так, поездка на городских маршрутах за безналичный расчет обходится на 18% дешевле, чем за наличные, а на пригородных - на 20-25% дешевле.
Поручаю Кабинету Министров совместно с органами местного самоуправления, контрольно-надзорными органами комплексно оценить создавшуюся ситуацию и принять исчерпывающие меры до конца первого квартала текущего года в целях защиты интересов граждан или пассажиров.
я до сих пор не могу понять с какого хера люди должны ездить с ЕТК, покупать ее бегать класть деньги на счет, когда у каждого есть банковские карты... почему перевозчики обязаны работать именно с ЕТК а не с банковскими картами... где ж защита конкуренции итд?.... чуть всё это... бабки крутят и всё...
как связать ЕТК с сидушками и подвеской? Тут даже слова не синонимы и не антонимы Для отсутствия очередей есть онлайн банкинг
Не знаю даже, а вам не приходило в голову что маршрутчики ремонтируют свой транспорт с прибыли. Когда у них забирают часть прибыли за ЕТК, они ищут способ срезать расходы и экономят за счет ремонта в том числе. Вот почему тяжело понять, что перевозчики это участники рынка и если например к вам в бизнес придет третье лицо, явно за своей выгодой и диктует правила в ущерб вам и вашим клиентам, то это не правильно.
--------------------
Искренно люблю отечественный авто пром, только благодаря ему пол страны у нас механики.
То есть к самой ЕТК вопросов нет. ЕТК это хотели как лучше, сделали как всегда. Она не удобна не пассажирам не перевозчикам, а выгодна только администрации. Банковские терминалы по всем пунктам лучше этого колхоза и удобны всем участникам, кроме администрации. Как я себе представлял транспортные карты. Заходишь в маршрутку, сразу на входе подносишь телефон или карту с NFC, причем любого банка. У водителя стоит маленький экран со счетчиком пассажиров и он меньше отвлекается на оплату. Исчезают все эти передайте за проезд и перегрузы, да что уж там, если о людях думаете можно фиксировать превышение по GPS .
Не знаю даже, а вам не приходило в голову что маршрутчики ремонтируют свой транспорт с прибыли. Когда у них забирают часть прибыли за ЕТК, они ищут способ срезать расходы и экономят за счет ремонта в том числе. Вот почему тяжело понять, что перевозчики это участники рынка и если например к вам в бизнес придет третье лицо, явно за своей выгодой и диктует правила в ущерб вам и вашим клиентам, то это не правильно.
Ну батенька. ... а вы значит маршрутчик! Давайте рассказывайте нам какая реальная прибыль с 1 человека? Пы.сы. У знакомого целый парк автобусов. Что то за 30 штук. На всех стоит етк. Ездит. Не бухчит. Да вроде не в минсуе
банковской картой намного удобнее дополнительного бестолкового пластика ЕТК и прозрачнее...
Т.е. нужен спец софт, а значит и его обслуживание, причем должно делаться это централизованно, значит нужна организация которая будет этим заниматься. Хм. Поздравляем, мы только что изобрели ЕТК. Только софт нужен более сложный, чем в случае со своей подсистемой оплаты, следовательно более дорогой в обслуживании
Сообщение отредактировал treno - Jan 23 2018, 08:02
я до сих пор не могу понять с какого хера люди должны ездить с ЕТК, покупать ее бегать класть деньги на счет, когда у каждого есть банковские карты... почему перевозчики обязаны работать именно с ЕТК а не с банковскими картами... где ж защита конкуренции итд?.... чуть всё это... бабки крутят и всё...
А вот представте: Один принимает ЕТК, другой visa, третий вообще тройку из Москвы. И чтобы перемещаться по городу нужно кучу карт иметь. Не совсем удобно, правда? Но зато с конкуренцией все в порядке.
Что ж они к ЕТК онлайн-бакнинг не прикрутят? А давайте еще дальше пойдем. Путь введут единую систему безналичного проезда для всей России, чтобы тысячу раз одну и ту же систему не писать.
Стоп, что-то на Сбер и "Мир" похоже, не правда ли? Крупная сеть терминалов, онлайн банкинг, NFC, терминалы. Давайте к банковским картам и прикрутим, только к простым, без всяких приложений. Это же дешевле выйдет, да и все уже отлажено.
. А карта и не должна справляться, это дело банковского софта. Если одной и той же картой в течение получаса 2 -3 раза расплатились на теминале, который у банка помечен как ОТ, то повторно не списывать
Онлайн-банкинг не прикрутят - изначально взяли устаревшую технологию с хранением информации на самой карте, оффлайн с онлайном плохо вяжутся, вот и мучаются теперь, но признаться ,что потратили кучу денег и надо менять все терминалы не могут. А система и не писана заново, я вам открою секрет, но софт продается, в том числе и такой специализированный, просто делаются доработки под конкретную транспортную систему. А единая система для всей России не пойдет ввиду разной специфики транспорта в разных регионах. В Москве одни потребности, в Чебоксарах другие. Да размер "пилы" у федералов не чета региональным. Вспомните пример "Платона"
Что-то сомневаюсь, что за пересадку платить не придется. Не пойдут они на это
Не пойдут. Для этого нужна Единая транспортная система и современный софт. С нашим зоопарком перевозчиков такое в принципе не возможно. Но нельзя терять надежду в том, что придет нормальный, сильный Глава Города и наведет порядок в Чебоксарах. Будем холить и лелееять наши мечты.
Чего к маршрутчикам с этими ЕТК пристали?! Т.е. наши "любимые" чиновники хотят сказать, что у каждого гостя республики есть карта ЕТК??? Или с помощью карты ЕТК можно в любом городе страны оплачивать проезд по безналу??? Обычные банковские карты в разы удобнее! Не нужно куда-то бежать пополнять их. Принципиально не покупаю карты ЕТК
нормальная такая практика по ЕТК во многих городах. Кому больше хочется платить пусть платит.
я до сих пор не могу понять с какого хера люди должны ездить с ЕТК, покупать ее бегать класть деньги на счет, когда у каждого есть банковские карты... почему перевозчики обязаны работать именно с ЕТК а не с банковскими картами... где ж защита конкуренции итд?.... чуть всё это... бабки крутят и всё...
да ясен пень, почему. потому что етк это единый котел, куда стекаются все деньги, ее держит, соответственно какое-то ООО друга/брата/свата ладыковской большой семьи, это же бизнес-модель российская, можно сидеть ничего не делать, а деньги сами текут в карман. Достаточно только граждан убедить, что это удобно и с заботой о них. Мне вот удобнее маршрутчику заплатить, чем бегать пополнять эту етк, и все время считать, сколько там денег осталось, тем более я знаю, что деньги попадут напрямую маршруту, а не какому-то посреднику, который на этом просто наживается, ничего не делая.
Сообщение отредактировал gal.costa - Jan 23 2018, 09:38
При чем тут гости? Мне кажется нужно впервую очередь о своих гражданах заботиться!
А к кому еще? Есть единый проездной, должен на всех видах транспорта действовать. Вы против?
Вы, уважаемый ЛасковыйМишка по всей видимости поленились прочесть, что же Ладыков сказал. Сказано же, что гостям должно быть удобно оплачивать проезд по безналу. Речь сейчас не идет о проездных (где вы видели проездной в маршрутках???). Сейчас банковские карты такие, что не нужно их втыкать в терминал для оплаты, достаточно лишь поднести и вуаля, оплата прошла. Надеюсь Вы ЛасковыйМишка знакомы с таким функционалом современных банковских карт. И еще момент... не на всех маршрутках по картам ЕТК дешевле. Прокатился на днях до Новчика...по картам дороже, чем за налик!
Сообщение отредактировал -Alex- - Jan 23 2018, 09:49