Игнатьев поручил навести порядок с маршрутками до апреля
Для разрешения социальной напряженности на Чувашавтотрансе и в троллейбусных управлениях нужно найти «оптимальное решение». А по маршрутчикам, нарушающим ПДД и игнорирующим безналичную оплату, вообще нужно принять исчерпывающие меры до конца квартала, потребовал Игнатьев в своем послании Госсовету. Посмотреть фото
Расшифровка записи речи главы Чувашии
Безопасный и доступный общественный транспорт, четкая логистика его функционирования - важнейший фактор, влияющий на социальное самочувствие жителей республики. Сегодня нельзя не отметить сложную ситуацию на ведущих предприятиях, осуществляющих перевозку пассажиров – в Чувашавтотрансе и троллейбусных управлениях городов Чебоксары и Новочебоксарск. Есть определенная социальная напряженность в этих трудовых коллективах.
Кабинету министров, администрациям названных городов необходимо найти оптимальное решение проблемы.
Следует также навести порядок в транспортном обслуживании граждан с частными перевозчиками. Жители жалуются на многочисленные нарушения водителями маршруток ПДД, они недовольны отсутствием терминалов и невозможностью оплаты проезда на отдельных маршрутах безналичным способом.
Очевидно, что это ущемляет права граждан. Безналичная оплата проще и выгоднее для пассажиров. Так, поездка на городских маршрутах за безналичный расчет обходится на 18% дешевле, чем за наличные, а на пригородных - на 20-25% дешевле.
Поручаю Кабинету Министров совместно с органами местного самоуправления, контрольно-надзорными органами комплексно оценить создавшуюся ситуацию и принять исчерпывающие меры до конца первого квартала текущего года в целях защиты интересов граждан или пассажиров.
Все изменится только с наведением порядка в Чувашавтотрансе и планомерным замещением маршруток городскими автобусами. За примерами далеко ходить не надо.
А если головой подумать. При замещение маршруток , более вместительным транспортом кол-во машин в потоке только увеличиться в ближайшие полгода. Отсюда пробки для всех. Снижение уровня жизни, кого принудили купить машину, так и тех кто не купил. Почему, прошу подумать самому.. И где же пример??
Очевидно, что это ущемляет права граждан. Безналичная оплата проще и выгоднее для пассажиров. Так, поездка на городских маршрутах за безналичный расчет обходится на 18% дешевле, чем за наличные, а на пригородных - на 20-25% дешевле.
Это ЕТК или терминалы любых банков ? В колхозном ЕТК он разобраться не хочет.
--------------------
Искренно люблю отечественный авто пром, только благодаря ему пол страны у нас механики.
На сегодняшний день 90 % транспортных средств на муниципальных маршрутах используют терминалы ЕТК, кроме пяти: 32, 41, 49, 51, 65. Договоры с ними расторгнуты, идут суды, доложил начальник отдела транспорта Андрей Васильев сити-менеджеру на утренней планерке.
Посмотреть фото
Далее между Ладыковым и Васильевым состоялся следующий диалог:
Ладыков:Но вы с ними встречались, говорили об этом, почему они игнорируют общие правила? Васильев: В настоящее время администрация города расторгла с ними договоры, идут судебные процессы. Ладыков: Но они же хотят получить свидетельства? Васильев: Да. Ладыков: Но у нас принят порядок перевозки пассажиров, у нас автобусы перевозят по налу-безналу, как и троллейбусы, и большинство перевозчиков. Может быть, мы какие-то меры примем, в том числе с контрольно-надзорными органами? В чем дело? Васильев: Усилим работу. Ладыков: Здесь и сотрудники прокуратуры присутствуют, прошу тоже обратить внимание. И другие контрольно-надзорные органы. В послании глава республики тему обозначил. Она касается каждого гражданина и гостей столицы, которые пользуются услугами общественного транспорта. Мы даем альтернативу – за наличный и безналичный расчет, это направление должно действовать во всех автобусах и троллейбусах. Здесь мы не доработали.
Подключиться к этому вопросу он поручил и Владимиру Филиппову (который занял место Германа Александрова). Каким именно образом нужно усилить работу и о чем нужно говорить с перевозчиками, с которыми администрация расторгла договоры, Ладыков не уточнил.
Кроме ЕТК поговорили и об нарушениях ПДД: Ладыков попросил помощи у МВД и ГИБДД в привлечении нарушителей к ответственности и привлекать общественников – чтобы снимали нарушения. Например, народная дружина, которую мы финансируем, заметил Ладыков.
За октябрь, ноябрь и декабрь 2017 c помощью камер безопасного города штрафы получили 92 водителя общественного транспорта. Их наказывали за проезд стоп-линии, остановку на переходе, высадку пассажиров через полосу, остановку с созданием препятствия другим водителям и нарушение правил перевозки людей.
Что касается превышения скорости, ближе к зиме количество нарушений сократилось. В среднем каждая маршрутка превысила скорость 15,7 раза. При этом количество маршруток, передающих данные в «Чебоксары-Телеком», начиная с мая резко сократилось.
Господин Ладыков как обычно, много болтает, мало делает. Типичный ленивый чиновник. Смешно уже читать про его истерики, "усильте, подтяните". Чего там усиливать собрались? По закону надо работать, хотелки дома оставляйте свои...
Господин Ладыков как обычно, много болтает, мало делает. Типичный ленивый чиновник. Смешно уже читать про его истерики, "усильте, подтяните". Чего там усиливать собрались? По закону надо работать, хотелки дома оставляйте свои...
Может для начала хотя бы им начать работать, а не говорить?
--------------------
С утра садимся мы в телегу - Мы рады голову сломать. И, презирая лень и негу, кричим - "пошел, е... твою мать"
То есть к самой ЕТК вопросов нет. ЕТК это хотели как лучше, сделали как всегда. Она не удобна не пассажирам не перевозчикам, а выгодна только администрации. Банковские терминалы по всем пунктам лучше этого колхоза и удобны всем участникам, кроме администрации. Как я себе представлял транспортные карты. Заходишь в маршрутку, сразу на входе подносишь телефон или карту с NFC, причем любого банка. У водителя стоит маленький экран со счетчиком пассажиров и он меньше отвлекается на оплату. Исчезают все эти передайте за проезд и перегрузы, да что уж там, если о людях думаете можно фиксировать превышение по GPS .
--------------------
Искренно люблю отечественный авто пром, только благодаря ему пол страны у нас механики.
То есть к самой ЕТК вопросов нет. ЕТК это хотели как лучше, сделали как всегда. Она не удобна не пассажирам не перевозчикам, а выгодна только администрации. Банковские терминалы по всем пунктам лучше этого колхоза и удобны всем участникам, кроме администрации.
Не знаю как вам,но мне как пассажиру удобнее с ЕТК по сравнению с наличкой и проезд дешевле. С НФС конечно еще лучше,но хорошего по немногу.
Чего к маршрутчикам с этими ЕТК пристали?! Т.е. наши "любимые" чиновники хотят сказать, что у каждого гостя республики есть карта ЕТК??? Или с помощью карты ЕТК можно в любом городе страны оплачивать проезд по безналу??? Обычные банковские карты в разы удобнее! Не нужно куда-то бежать пополнять их. Принципиально не покупаю карты ЕТК
Плата за поездку уже устаревший вид оплаты. Оплачиваться должно время поездки или поездки по зонам. Причем пересадки между маршрутами не должны оплачиваться. А таким функционалом банковская карта без транспортного приложения не справится. Информацию транспортной карты можно писать и на чип телефона. Должно быть много вариантов оплаты: терминалы, интернет и в кассах.