Зато баранов полные дороги. Такое чувство, что тронувшись со светофора, они отпускают педаль газа и дальше едут на первой при холостых оборотах. Самые смелые иногда вторую подтыкают.
Какой Вы самокритичный. Кругом бараны. Один Вы грамотный... Я сегодня от кольца мегамола до гражданского кольца ехала минут 40. Два ряда. Практически стоят. Едут еле еле Куда лететь, если впереди едет машина? Да под эстакадой возле рынка было мелкое дтп. Но оно никак не влияет на то, что машин много и они едут медленно. Тут хоть ас, хоть новичок. Все одинаково плетутся.
Да под эстакадой возле рынка было мелкое дтп. Но оно никак не влияет на то, что машин много и они едут медленно. Тут хоть ас, хоть новичок. Все одинаково плетутся.
они потому и вынуждены так плестись, что где-то впереди кому-то захотелось повнимательнее посмотреть на такое ДТП, а потом еще и обсудить его с кем-нибудь, и только после этого нажать на газ... а дальше цепная реакция
Какой Вы самокритичный. Кругом бараны. Один Вы грамотный... Я сегодня от кольца мегамола до гражданского кольца ехала минут 40. Два ряда. Практически стоят. Едут еле еле Куда лететь, если впереди едет машина? Да под эстакадой возле рынка было мелкое дтп. Но оно никак не влияет на то, что машин много и они едут медленно. Тут хоть ас, хоть новичок. Все одинаково плетутся.
Не уразумели, что речь вообще не о ситуации, описанной Вами? Конченому понятно, что проехать сквозь едущее впереди авто сложно. Ну и ладно. Простительно даме. Повторюсь-речь о баранах, не способных резво тронуться при наличии оперативного простора. А может и способных, но не желающих это делать. Потому как одна из немногих извилин им подсказывает, что они проехать перекресток успеют, а что до тех, кто за ними... Не баранье это дело-думать о других.
они потому и вынуждены так плестись, что где-то впереди кому-то захотелось повнимательнее посмотреть на такое ДТП, а потом еще и обсудить его с кем-нибудь, и только после этого нажать на газ... а дальше цепная реакция
Ну да как же. Авария возле рынка, а все плетутся аж с мегамола. Это то, что сама видела. И этих под эстакадой быстро объезжали и дальше опять затор. Аж до гражданского кольца.
Не уразумели, что речь вообще не о ситуации, описанной Вами? Конченому понятно, что проехать сквозь едущее впереди авто сложно. Ну и ладно. Простительно даме. Повторюсь-речь о баранах, не способных резво тронуться при наличии оперативного простора. А может и способных, но не желающих это делать. Потому как одна из немногих извилин им подсказывает, что они проехать перекресток успеют, а что до тех, кто за ними... Не баранье это дело-думать о других.
Ну я наверное могу тронуться быстро. Джип и всё такое. Рядом едущие лексусы и тп тоже наверное могут...но куда трогаться если впереди сплошная пробка? Так и едут все короткими перебежками от светофора до светофора. Я ни разу не стартовала со светофора. Просто ехала со скоростью потока и всё. Под эстакадой проезжала-смотрю вверх...а там " все новички" тоже еле плетутся. Не думаете, что виновато наличие множества машин и тупо узкие дороги? Даже снег почистили и он уже особо не мешает двигаться.
Сообщение отредактировал Алена 35 - Jan 20 2021, 07:00
Под эстакадой проезжала-смотрю вверх...а там " все новички" тоже еле плетутся. Не думаете, что виновато наличие множества машин и тупо узкие дороги? Даже снег почистили и он уже особо не мешает двигаться.
Что теперь делать то будем
--------------------
Ну если чайники говорят "не парься" - значит так тому и быть.
А сами что предлагаете? По мне особо ничего. Так и будем ездить в пробках в час пик. До этого от кольца энергозапчасти до кольца мегамола тоже плелись в пробке. Может кто то в это время по другим дорогам и быстро ехал. Мне с водителем не повезло. Как и всем, кто рядом с нами ехал.
Проблему мог бы решить объездная (кольцевая) дорога вокруг города с минимальным количеством светофоров и пешеходных переходов. Многие города имеют такие дороги, даже в Новом Уренгое численностью 118 тыс человек имеется такая дорога. Видимо руководству города и республики нет дела до таких проблем.
Проблему мог бы решить объездная (кольцевая) дорога вокруг города с минимальным количеством светофоров и пешеходных переходов. Многие города имеют такие дороги, даже в Новом Уренгое численностью 118 тыс человек имеется такая дорога. Видимо руководству города и республики нет дела до таких проблем.
Не только объездная. В самом городе надо развязки строить! А то у нас понатыкают светофоров и колец и думают что сделали правильно!
любой перекресток или место ДТП (даже если помеха была быстро убрана с проезжей части) - это и есть баранья граница, с которой начинают расти пробки. Обратите внимание, как обычно проезжаются перекрестки в центре - после включения разрешающего сигнала первый трогается обычно секунд через 5, после того, как он уехал с перекрестка, просыпается следующий и т.д. (сравните ради интереса с любым перекрестком там, куда люди едут по работе - на Хозяйственном, в лапсарской промзоне и т.п., где за то же время зеленого перекресток проезжает в разы больше машин), а если машин много, то несколько последних баранов выползают на перекресток уже после включения запрещающего, перекрывают дорогу перпендикулярным и все - пробка начинает разрастаться во все стороны. А если ДТП, то подавляющему большинству непременно надо там приостановиться - поглазеть. Так что причина одна - бараны, которым просто природой не дана способность понять, как их действия отражаются на окружающем мире (ну и им подобные, которым просто наплевать на это)
Поддерживаю! Это тоже одна из причин пробок и долго стоящих перекрестков! Всем кто стоит первым на светофоре и на повороте на стрелку (Ярославская, Дом Мод и т.д.) - ну готовьтесь вы заранее к включению разрешающего сигнала светофора!!! Нервов не хватает на таких "тормозящих" Загорается зеленый или стрелка, а первым стоящий еще 5 секунд думает, в носу ковыряется, педальку ищет, скорость выбирает какую включить, книжку дочитывает и видимо еще куча причин почему нельзя сразу тронуться, а не тормозить! Смотрите на дорогу, светофор и заранее готовьтесь к движению!
Зато квартиры с видом на залив и на Волгу Больше, в разы больше надо застраивать центр, северо-запад и набережную Чебоксар многоквартирными домами в 25-30 этажей
--------------------
Помните, когда вы не платите налоги, где-то плачет ребенок чиновника. Ему не хватает денег на новый Бентли и кокаин (с)
Решением проблемы может стать закольцованная ветка метро через Калинина и Московский проспект совместно с третьим транспортным полукольцом. Народ должен на работу ехать быстро и без пробок и так же быстро возвращаться домой на общественном транспорте. Я сам бы не трогал авто будь такая альтернатива. И об этом нужно уже сейчас задумываться руководству города и подготавливать почву для строительства подземки или надземки... А расширение дорог нифига ничем не поможет, марпосадское шоссе, калинина и т.д. тому пример. Наши бараны при виде снега, радуги, солнца встают в пробки моментально... Заполняют сейчас две три полосы в одном направлении, заполнят и 6 полос и 10....
Проблему мог бы решить объездная (кольцевая) дорога вокруг города с минимальным количеством светофоров и пешеходных переходов. Многие города имеют такие дороги, даже в Новом Уренгое численностью 118 тыс человек имеется такая дорога. Видимо руководству города и республики нет дела до таких проблем.
Новый Уренгой - это закрытый город, так как вотчина Газпрома и сравнивать с ними не совсем корректно. А так согласен нужно чтобы полукольцо скорее построили - это хорошо разгрузит 3 моста.
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости