Доброго всем дня!!! Являюсь уже экс владельцем Ауди А6 3л TFSi 333hp 2015 года, у машины закончилась гарантия и она была благополучна отправлена восвояси, машиной был очень доволен, очень надежный мотор, сто тысяч км в беспощадном режиме, очень динамичная, 5.1 в стоке, в общем без нареканий, буду ждать шестерку в новом кузове, скорее всего V8 TDI, т.к на нашем рынке она появится не раньше чем через год, то надо на чем то проездить в это время, дабы избежать больших финансовых потерь, бюджет 1,5-2 с натяжкой, Это должен быть только VAG, выбор пал на практичный скаут и более или менее яркий РС, Что посоветуете?
Честно говоря не понятно зачем себя год мучать шкодой, когда можно было отъездить этот год на нормальной Ауди... Но если по теме, из двух предложенных взял бы скаут, ибо нафиг моноприводу столько мощности и момента... не реализуется нормально, тем более зимой
--------------------
VW Tiguan 2.0 TDi 150 hp DQ500 & Chevrolet Captiva C140 2.2 Disel
и Скаут, и РС на вторичке будут продаваться тяжело. А вот Кодьяк - проще.
--------------------
Ты, главное, только не волнуйся, дурак, все так хорошо, все так отлично, и наука к твоим услугам, дурак, и литература, чтобы тебе было весело, дурак, и ни о чем не надо думать… (с) АБС
Не знаю что лучше, но для себя бы взял скаут не задумываясь. Практичность перевешивает азарт. РС хорошо, спору нет. Но ... скаут по нашей действительности лучше. Хотя у автора темы может свои предпочтения в жизни Полный привод, универсал, неплохой клиренс, не слабый движок что ещё надо то? P.S.: хотя если на время только брать, то продать думаю действительно не легко. Оба авто
Сообщение отредактировал miron111 - Dec 27 2017, 13:56
--------------------
Сейчас такое время, когда с высказываниями нужно быть поосторожнее, чтобы обижать всяких там пи...расов.
Доброго всем дня!!! Являюсь уже экс владельцем Ауди А6 3л TFSi 333hp 2015 года, у машины закончилась гарантия и она была благополучна отправлена восвояси, машиной был очень доволен, очень надежный мотор, сто тысяч км в беспощадном режиме, очень динамичная, 5.1 в стоке, в общем без нареканий, буду ждать шестерку в новом кузове, скорее всего V8 TDI, т.к на нашем рынке она появится не раньше чем через год, то надо на чем то проездить в это время, дабы избежать больших финансовых потерь, бюджет 1,5-2 с натяжкой, Это должен быть только VAG, выбор пал на практичный скаут и более или менее яркий РС, Что посоветуете?
Осенью в Германии брал напрокат универсал Октавию 2.0TDI DSG. Честно говоря, не ожидал такого от Шкоды. Очень достойный аппарат. А если еще и полный привод, да нормальный клиренс... Я за Скаута. Но, имхо, что Скаута, что RS продать будет сложно. Исходя из вопроса ликвидности за эти деньги взял бы что-то более ликвидное, к примеру Туарег. Если не пугает продажа на 100-200т.р. дешевле среднерыночной цены - почему бы и не Скаут.