А давайте сразу весь город "закатаем" в ограничение 40км/ч!!!!!!! Чтоб постоянно не думать чтоб еще такого сделать чтоб показать бурную деятельность. Вот тогда весть город точно "встанет". НО, это никак не убережет от "оленей" которые умудрились отключить у себя БАЗОВЫЙ ВРОЖДЕННЫЙ инстинкт "самосохранения"!!!
З.Ы. А вот теперь посмотрим по количеству минусов насколько я прав... Жаль новогодних смайликов с оленями нет....
Не встанет город, это доказано или Чебоксары какой-то особенный город на планете? Город для людей должны быть удобным и безопасным, а не для только для отдельной его категории- водителей. На улицах 40 км/ч сохранит огромное количество жизней и средств.
Цитата
ВОЗ:
Скорость положительно сказывается на мобильности, так как сокращает время на перевозки, но играет резко отрицательную роль при ДТП, повышая как вероятность аварии, так и тяжесть последствий. Кроме того, скорость усиливает загрязнение окружающей среды и шум, а также неблагоприятно влияет на условия жизни в городских районах.
Увеличение средней скорости автомобиля на 1 км/ч влечет за собой рост числа автокатастроф со смертельным исходом на 4-5%.
Цитата
нельзя снижать скорость движения в городе, потому что тогда никто никуда не будет успевать, город встанет в пробках, и всё это будет безумно вредно для экономики?
Возможно, вы захотите сказать мне, на самом деле разница ничтожна. Например, Гренобль стал первым французским городом, где максимальная разрешенная скорость была снижена до 30 км/ч была снижена НА ВСЕЙ ТЕРРИТОРИИ.
И водители, и власти опасались больших потерь во времени перемещения по городу. Но исследование показало, что для преодоления километра городской улицы со скоростью 30 км/ч водителю из Гренобля нужно всего на 18 секунд больше, чем при поездке со скоростью 50 км/ч. Это значит, что на 20 километров ты потратишь всего 6 лишних минут.
взял у Варламова, советую целиком почитать Варламов
Сообщение отредактировал loupblanc - Dec 15 2017, 07:55
Не встанет город, это доказано или Чебоксары какой-то особенный город на планете? Город для людей должны быть удобным и безопасным, а не для только для отдельной его категории- водителей. На улицах 40 км/ч сохранит огромное количество жизней и средств. взял у Варламова, советую целиком почитать Варламов
А давайте сразу весь город "закатаем" в ограничение 40км/ч!!!!!!!
Да давно пора. Зато все будет ездить положенные 59, а не "нештрафуемые" 79. А с учетом огромного количества светофоров и пешеходных переходов, все будут приезжать в пункты назначения примерно в то же время, что и сейчас. Ведь сейчас как: загорелся зеленый - все ломанулись с визгом ближайшие 300 метров, потом снова встали на красный. А с учетом ограничений получится так, что с меньшей скоростью как раз все доедут до следующего светофора к тому моменту, как там загорится зеленый. Вот и "нерукотворная" зеленая волна в действии.
А что так скромно с ограничением скорости до 40 км/час? Если уж решать, то кардинально - "Ограничить движение транспорта в границах г. Чебоксары до 40 км/час". На всякий случай...
И лишать прав тех кто эту скорость превысит. Было бы самое правильное. Тогда в городе вообще аварий не будет.
--------------------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Да давно пора. Зато все будет ездить положенные 59, а не "нештрафуемые" 79. А с учетом огромного количества светофоров и пешеходных переходов, все будут приезжать в пункты назначения примерно в то же время, что и сейчас. Ведь сейчас как: загорелся зеленый - все ломанулись с визгом ближайшие 300 метров, потом снова встали на красный. А с учетом ограничений получится так, что с меньшей скоростью как раз все доедут до следующего светофора к тому моменту, как там загорится зеленый. Вот и "нерукотворная" зеленая волна в действии.
Убрать надо эти +20. Какой дурак их вообще придумал и для чего такая поблажка для дибилов на дороге? Нормальный водитель все равно больше 50 по городу и 80 в пригороде ездить не будет.
--------------------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Убрать надо эти +20. Какой дурак их вообще придумал и для чего такая поблажка для дибилов на дороге? Нормальный водитель все равно больше 50 по городу и 80 в пригороде ездить не будет.
Да давно пора. Зато все будет ездить положенные 59, а не "нештрафуемые" 79. А с учетом огромного количества светофоров и пешеходных переходов, все будут приезжать в пункты назначения примерно в то же время, что и сейчас. Ведь сейчас как: загорелся зеленый - все ломанулись с визгом ближайшие 300 метров, потом снова встали на красный. А с учетом ограничений получится так, что с меньшей скоростью как раз все доедут до следующего светофора к тому моменту, как там загорится зеленый. Вот и "нерукотворная" зеленая волна в действии.
Нет, знаешь, есть разница таки, например на пр. Ленина Гагарина итак почти вс едут в лучшем случае 40-50 до 60 в общем. А вот по Марпосадскому Тракторостроителей зачем тошниться? Не нужно думать что всм так хочется хать 79, это не так. На счет себя это удобство я могу где надо разогнаться и где опасно снизиться и мне не нужно все время сверятся со спидометром. Если ехать как вы гов 79 это надо постоянно на спидометр и нт ли камеры смотреть это выматывает и неудобство. А если 60 и ни км болше это уже нервотрепка как бы с уклона на 1 кмч не превысить ведь там подлая камера стоит! Есть середина и она должна была быть с начала не +20 а +10 кмч