Парковка через дорогу от Дома мод может стать платной
Участок в 450 квадратов почти на 5 лет отдадут в аренду, начальная цена на аукционе – всего 50 400 рублей, она будет подниматься с шагом в 1500 рублей. Аукцион Горкомимущество проведет 22 декабря. Посмотреть фото
Площадку разрешено использовать только для «эксплуатации временной гостевой парковки для индивидуального автотранспорта».
При этом в условиях аукциона прописано, что преимущественное право на заключение договора аренды – у предыдущего арендатора. То есть земля и раньше была в аренде, но парковка оставалась бесплатной.
Новый арендатор тоже может не брать деньги за парковку, но учитывая последние тенденции, надежды мало.
Также на аукционе разыграют участки с металлическими гаражами в районе дома № 30 на Хевешской (для эксплуатации стоянки временных гаражей «Кувшинка»), а также на улицах Кирова и Короленко. Участок на Ярославской (за баней) сдают для обслуживания транспорта или временной автостоянки.
а вообще странная ситуация просматривается... никогда не видел, чтобы водители мечтали ухудшить жизнь пешеходам, пешеходы же, как показывают эта и смежная темы, прямо таки спят и мечтают, как бы посильнее изгадить жизнь водителей, научные подходы для этого дела придумывают слово "урбанистика" выучили, миллионы вкладывают... Эту бы энергию, да на развитие так горячо ими любимого общественного транспорта - фантастических результатов бы давно добились, все урбанисты планеты сюда на экскурсию бы ездили, на одних только доходах от международного туризма можно было бы реальные нью-васюки забацать...
А зачем Вы делите людей на касты водителей и пешеходов. Есть горожане, у одних есть автомобиль, у других нет. Одни пользуются чаще, другие реже. Так вот: для качественной городской среды выгодно меньшее количество автомобилей на улицах и владение им с этим никак не связано: можно владеть автомобилем, но для поездок по городу использовать общественный транспорт. Причем меры по снижению пользования автомобилями удобны и самим автолюбителям (которые не смыслят себя без автомобиля) ведь машин на улицах будет меньше
А зачем Вы делите людей на касты водителей и пешеходов
это не я делю, а пешеходы, которым водители жить мешают
Цитата(treno @ Dec 13 2017, 20:17)
Так вот: для качественной городской среды выгодно меньшее количество автомобилей на улицах
с чего Вы это взяли?
Цитата(treno @ Dec 13 2017, 20:17)
можно владеть автомобилем, но для поездок по городу использовать общественный транспорт
используйте, кто Вам мешает? Не понятно только, зачем Вам заодно еще и портить жизнь тем, у кого другие предпочтения?
Цитата(treno @ Dec 13 2017, 20:17)
Причем меры по снижению пользования автомобилями удобны и самим автолюбителям (которые не смыслят себя без автомобиля) ведь машин на улицах будет меньше
это не я делю, а пешеходы, которым водители жить мешают с чего Вы это взяли? используйте, кто Вам мешает? Не понятно только, зачем Вам заодно еще и портить жизнь тем, у кого другие предпочтения?
и куда же денутся эти машины?
нищеброды свалят.
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
это не я делю, а пешеходы, которым водители жить мешают с чего Вы это взяли? используйте, кто Вам мешает? Не понятно только, зачем Вам заодно еще и портить жизнь тем, у кого другие предпочтения?
и куда же денутся эти машины?
Деление на пешеходов и водителей в слышал только от вас. Потому что гораздо комфортнее жить в городе где нет кучи грязных машин, загрязняющих воздух и стремящихся занять твое пространство во дворе и на улице. В городе, а котором не нужно простоять в пробке час чтобы проехать 10 км. В городе в котором много зелени и хорошие общественные пространства. А главная проблема автомобилей - они занимают слишком много места, а в городе его дефицит.
в смысле - утащат свои машины за город и закопают их в овраге?
а я не могу понять логику местных властей. чем больше машин, тем больше поступлений в их же бюджеты и фонды. ну, тут правда есть момент, надо же что-то там делать. чтобы инфраструктура была дружественной ко всем гражданам, учитывать баланс интересов, а не только своего кармана. хотя ... могу ... свой-их карман определяет их логику действий
Сообщение отредактировал Penguinator - Dec 13 2017, 21:03
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
Деление на пешеходов и водителей в слышал только от вас.
значит очень невнимательно читали эти темы про парковки
Цитата(treno @ Dec 13 2017, 21:03)
Потому что гораздо комфортнее жить в городе где нет кучи грязных машин
уберите дерьмо с дорог, и машины не будут загрязняться
Цитата(treno @ Dec 13 2017, 21:03)
загрязняющих воздух
один дымящий автобус загрязняет воздуха больше, чем все находящиеся в пределах видимости машины
Цитата(treno @ Dec 13 2017, 21:03)
и стремящихся занять твое пространство во дворе и на улице
какое-такое "твое пространство"? Где можно взглянуть на свидетельство о праве собственности?
Цитата(treno @ Dec 13 2017, 21:03)
В городе, а котором не нужно простоять в пробке час чтобы проехать 10 км.
кто мешает выгнать из администрации дебилов, отвечающих за организацию дорожного движения в городе и принять на их место одного разумного человека?
Цитата(treno @ Dec 13 2017, 21:03)
В городе в котором много зелени и хорошие общественные пространства
автомобилисты мешают озеленять город и организовывать хорошие общественные пространства?
Цитата(treno @ Dec 13 2017, 21:03)
А главная проблема автомобилей - они занимают слишком много места, а в городе его дефицит.
и как бы Вы предпочли распорядиться тем пространством, которое, к примеру, в данный момент занимает мой автомобиль? И почему Вы считаете, что Ваше видение правильного использование этого пространства правильнее, чем мое?
ну, тут правда есть момент, надо же что-то там делать
в этом и заключается камень преткновения - созидать эти люди не обучены. Только делить и отнимать.
Цитата(treno @ Dec 13 2017, 21:07)
Никуда. Иметь машину и пользоваться ей 2 большие разницы.
то есть от того, что Вашими молитвами жизнь автомобилистов сделают кошмарной, количество занимаемого автомобилями места в городе не уменьшится, так? Ну и для чего тогда все эти "перенимания мирового урбанизьмического опыта"? Просто из любви к процессу?