Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
 
Ответить Создать тему

Проблемы с аккумулятором ВАЗ-2113

idengiv
post Dec 9 2017, 18:59 
Отправлено #1


Постоялец



Сообщений: 233
Ваз2113


Я опять разрядился. 4 дня машинка простояла без движения и заводиться не захотела. Хотя заряжался недели две назад (нормально заряжался, часов 18).

Но при слабом заряде машинка очень странно себя ведет. Раньше, когда аккум садился, она пыталась крутить стартер. Теперь не пытается - просто стрекот стоит. При этом заряда хватает, чтобы снять с сигналки, включить печку, габариты, регистратор включается. А при попытке завести - просто сходит с ума и трещит.

Когда открыл машину, бортовой показывал 12,5 вольт. После первой попытки завестись - 11,9 (вторая попытка как раз на видео).

Может проблема не только в аккуме? Подскажите дураку.

Profile CardPM
  0/0  
ОлегВас
post Dec 9 2017, 19:50 
Отправлено #2


Завсегдатай



Сообщений: 489



клеммы почисти и покрепче затяни для начала
Profile CardPM
  0/+2  
egorav
post Dec 9 2017, 21:29 
Отправлено #3


Гуру



Сообщений: 3 050



Проверь аккумулятор. Плотность?
Profile CardPM
  0/0  
Уввн
post Dec 9 2017, 21:37 
Отправлено #4


Гуру

Калиновод

Сообщений: 23 945



Цитата(idengiv @ Dec 9 2017, 18:59)
Я опять разрядился. 4 дня машинка простояла без движения и заводиться не захотела. Хотя заряжался недели две назад
*

проверь утечку тока на выключенной машине - что-то хорошо высасывает аккумулятор, может сигналка или магнитола, а может еще какие потребители включенными остаются
Profile CardPM
  0/+1  
Septerrianin
post Dec 9 2017, 22:07 
Отправлено #5


Проходимец



Сообщений: 22 092
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(Уввн @ Dec 9 2017, 21:37)
проверь утечку тока на выключенной машине - что-то хорошо высасывает аккумулятор, может сигналка или магнитола, а может еще какие потребители включенными остаются
*

Если бортовик не врёт и с утра на аккуме действительно 12,5В, то ничего аккумулятор не сосёт.
Как правильно заметили выше - начинать надо с клемм АКБ, идёт просадка по всей бортсети в момент прокрутки стартером, если уж реле защиты стартера стрекотать начинает.
Второй вариант - засульфаченый вусмерть аккумулятор или осыпавшиеся плюсовые пластины. Автор, как я понял, очень любит периодически заряжать АКБ часов по 18. А это - деградация плюсовых пластин после каждой такой зарядки.

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/0  
Penguinator
post Dec 9 2017, 22:10 
Отправлено #6


Гуру



Сообщений: 16 302



Цитата(Septerrianin @ Dec 9 2017, 22:07)
Если бортовик не врёт и с утра на аккуме действительно 12,5В, то ничего аккумулятор не сосёт.
Как правильно заметили выше - начинать надо с клемм АКБ, идёт просадка по всей бортсети в момент прокрутки стартером, если уж реле защиты стартера стрекотать начинает.
Второй вариант - засульфаченый вусмерть аккумулятор или осыпавшиеся плюсовые пластины. Автор, как я понял, очень любит периодически заряжать АКБ часов по 18. А это - деградация плюсовых пластин после каждой такой зарядки.
*

нельзя проверить гарантированно нормальным аккумулятором?

--------------------
Я вполне уравнобешенный
Настоящему пингвину завсегда везде ништяк
Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
Profile CardPM
  0/0  
Septerrianin
post Dec 9 2017, 22:52 
Отправлено #7


Проходимец



Сообщений: 22 092
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(Penguinator @ Dec 9 2017, 22:10)
нельзя проверить гарантированно нормальным аккумулятором?
*

Клеммы проверить и без аккумулятора можно. Заведомо исправный ещё найти надо. Но самый простой способ - так и сделать.

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/0  
killgen
post Dec 9 2017, 23:57 
Отправлено #8


Гуру



Сообщений: 2 031



idengiv, если есть возможность, то сними аккум и сгоняй с ним в юникс для проверки, вроде не так дорого. Предварительно позвони.
Ну, конечно первым делом
Цитата(ОлегВас @ Dec 9 2017, 19:50)
клеммы почисти и покрепче затяни для начала
*

ЗЫ: аккум поди древний...
Profile CardPM
  0/0  
koresh1969
post Dec 10 2017, 08:30 
Отправлено #9


Гуру



Сообщений: 18 940
Из: ат тудава
бухантер


Цитата(idengiv @ Dec 9 2017, 18:59)
Я опять разрядился. 4 дня машинка простояла без движения и заводиться не захотела. Хотя заряжался недели две назад (нормально заряжался, часов 18).

Но при слабом заряде машинка очень странно себя ведет. Раньше, когда аккум садился, она пыталась крутить стартер. Теперь не пытается - просто стрекот стоит. При этом заряда хватает, чтобы снять с сигналки, включить печку, габариты, регистратор включается. А при попытке завести - просто сходит с ума и трещит.

Когда открыл машину, бортовой показывал 12,5 вольт. После первой попытки завестись - 11,9 (вторая попытка как раз на видео).

Может проблема не только в аккуме? Подскажите дураку.

*

я бы ещё проверил затяжку гаек/болтов "минусового" провода , который идёт с аккумулятора на кузов ,с кузова на двигатель
Profile CardPM
  0/+1  
idengiv
post Dec 12 2017, 23:27 
Отправлено #10


Постоялец



Сообщений: 233
Ваз2113


Цитата(killgen @ Dec 9 2017, 23:57)
idengiv, если есть возможность, то сними аккум и сгоняй с ним в юникс для проверки, вроде не так дорого. Предварительно позвони.
Ну, конечно первым делом

ЗЫ: аккум поди древний...
*

начал именно с диагностики аккума. Оказалось, одна банка умерла. Купил новый. (С учетом сдачи старого, примерно 2500 вышло).

Спасибо всем за советы! Все перепроверю на всякий случай, когда будет чуть больше времени.
Profile CardPM
  0/0  
Jeeper21
post Dec 13 2017, 04:17 
Отправлено #11


Завсегдатай



Сообщений: 442
Ssang Yong Musso


Цитата(idengiv @ Dec 12 2017, 23:27)
начал именно с диагностики аккума. Оказалось, одна банка умерла.
*


Узнать это можно было и самому. Проверяется элементарно: ареометром, в которой банке плотность заниженная, или около нуля, то как говорится не жилец. Почему написал, никто из советчиков не говорил про это.


--------------------
с виду строгий, на самом деле добрый.
Profile CardPM
  -1/+2  
idengiv
post Dec 13 2017, 08:31 
Отправлено #12


Постоялец



Сообщений: 233
Ваз2113


Цитата(Jeeper21 @ Dec 13 2017, 04:17)
Узнать это можно было и самому. Проверяется элементарно: ареометром, в которой банке плотность заниженная, или около нуля, то как говорится не жилец. Почему написал, никто из советчиков не говорил про это.
*

Ареометра конечно не было. А диагностика обошлась в 100 рублей.
Profile CardPM
  0/+1  
reddy
post Jan 28 2018, 19:03 
Отправлено #13


Завсегдатай



Сообщений: 622
ВАЗ 21104 1.6 16кл.


Цитата(idengiv @ Dec 13 2017, 08:31)
Ареометра конечно не было. А диагностика обошлась в 100 рублей.
*


ареометр сотка и ехать никуда не надо (или аккум пешим таранил)
сам так попадал, нервы сдали после ЛЕТНЕЙ парунедельной стоянки сдох аккум, психанул, купил новый. Сейчас ок.
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: