Я опять разрядился. 4 дня машинка простояла без движения и заводиться не захотела. Хотя заряжался недели две назад (нормально заряжался, часов 18).
Но при слабом заряде машинка очень странно себя ведет. Раньше, когда аккум садился, она пыталась крутить стартер. Теперь не пытается - просто стрекот стоит. При этом заряда хватает, чтобы снять с сигналки, включить печку, габариты, регистратор включается. А при попытке завести - просто сходит с ума и трещит.
Когда открыл машину, бортовой показывал 12,5 вольт. После первой попытки завестись - 11,9 (вторая попытка как раз на видео).
Может проблема не только в аккуме? Подскажите дураку.
Я опять разрядился. 4 дня машинка простояла без движения и заводиться не захотела. Хотя заряжался недели две назад
проверь утечку тока на выключенной машине - что-то хорошо высасывает аккумулятор, может сигналка или магнитола, а может еще какие потребители включенными остаются
Сообщений: 22 119
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Уввн @ Dec 9 2017, 21:37)
проверь утечку тока на выключенной машине - что-то хорошо высасывает аккумулятор, может сигналка или магнитола, а может еще какие потребители включенными остаются
Если бортовик не врёт и с утра на аккуме действительно 12,5В, то ничего аккумулятор не сосёт. Как правильно заметили выше - начинать надо с клемм АКБ, идёт просадка по всей бортсети в момент прокрутки стартером, если уж реле защиты стартера стрекотать начинает. Второй вариант - засульфаченый вусмерть аккумулятор или осыпавшиеся плюсовые пластины. Автор, как я понял, очень любит периодически заряжать АКБ часов по 18. А это - деградация плюсовых пластин после каждой такой зарядки.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Если бортовик не врёт и с утра на аккуме действительно 12,5В, то ничего аккумулятор не сосёт. Как правильно заметили выше - начинать надо с клемм АКБ, идёт просадка по всей бортсети в момент прокрутки стартером, если уж реле защиты стартера стрекотать начинает. Второй вариант - засульфаченый вусмерть аккумулятор или осыпавшиеся плюсовые пластины. Автор, как я понял, очень любит периодически заряжать АКБ часов по 18. А это - деградация плюсовых пластин после каждой такой зарядки.
нельзя проверить гарантированно нормальным аккумулятором?
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
idengiv, если есть возможность, то сними аккум и сгоняй с ним в юникс для проверки, вроде не так дорого. Предварительно позвони. Ну, конечно первым делом
Я опять разрядился. 4 дня машинка простояла без движения и заводиться не захотела. Хотя заряжался недели две назад (нормально заряжался, часов 18).
Но при слабом заряде машинка очень странно себя ведет. Раньше, когда аккум садился, она пыталась крутить стартер. Теперь не пытается - просто стрекот стоит. При этом заряда хватает, чтобы снять с сигналки, включить печку, габариты, регистратор включается. А при попытке завести - просто сходит с ума и трещит.
Когда открыл машину, бортовой показывал 12,5 вольт. После первой попытки завестись - 11,9 (вторая попытка как раз на видео).
Может проблема не только в аккуме? Подскажите дураку.
idengiv, если есть возможность, то сними аккум и сгоняй с ним в юникс для проверки, вроде не так дорого. Предварительно позвони. Ну, конечно первым делом
ЗЫ: аккум поди древний...
начал именно с диагностики аккума. Оказалось, одна банка умерла. Купил новый. (С учетом сдачи старого, примерно 2500 вышло).
Спасибо всем за советы! Все перепроверю на всякий случай, когда будет чуть больше времени.
начал именно с диагностики аккума. Оказалось, одна банка умерла.
Узнать это можно было и самому. Проверяется элементарно: ареометром, в которой банке плотность заниженная, или около нуля, то как говорится не жилец. Почему написал, никто из советчиков не говорил про это.
Узнать это можно было и самому. Проверяется элементарно: ареометром, в которой банке плотность заниженная, или около нуля, то как говорится не жилец. Почему написал, никто из советчиков не говорил про это.
Ареометра конечно не было. А диагностика обошлась в 100 рублей.
Ареометра конечно не было. А диагностика обошлась в 100 рублей.
ареометр сотка и ехать никуда не надо (или аккум пешим таранил) сам так попадал, нервы сдали после ЛЕТНЕЙ парунедельной стоянки сдох аккум, психанул, купил новый. Сейчас ок.