Как видно на записи, пешеход по диагонали перебежала первую часть проспекта, затем для нее загорелся красный. Зеленого она так и не дождалась - побежала через дорогу и угодила под колеса светлого седана.
Предварительно, у пострадавшей серьезная травма головы. Ее госпитализировали.
Обновлено:Информация о том, что это была школьница, не подтвердилась.
Светофор и для водителя информативный, так какая разница? Всем известно значение сигналов
Водитель сдает эти правила, а пешеход нет. В случае таких ДТП виноват всегда водитель, за исключением тех случаев, когда водитель просто не увидел или не мог предотвратить ДТП. В данном случае водитель мог предотвратить ДТП.
--------------------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
мне вспомнилась одна ситуация. которая кстати на этом форуме разбиралась до косточек. т.к. большинство здесь также продолжают петь в давно уже попсовом для это темы стиле изложу свою т.з. на примере проезда кольца. представим ВЫ въезжаете в кольцо на правую полосу с целью развернуться на нем с вами вместе въезжает на левую водятел с целью проехать прямо. у вас 2 пути: 1) проехать строго по ПДД никуда не смотря т.к. вы уверены что вокруг все соблюдают ПДД и думаете что вас пропустят 2) быть внимательным, знать ситуацию, следить как, с какой скоростью едет авто по левой полосе. и видя,распознав что за рулем либо баклан либо он не знает ПДД, всеже пропустить дурака не прибегая к сильно экстренным торможениям, можно пибикнуть для собственного успокоения, зато избежать при этом аварии. таких случаев и аварий в нашем городе было предостаточно. каков ваш выбор? судя по кол-ву тут отписывающих, которые якобы ездят сугубо по ПДД, большинство примут пункт 1. ну чтож вы будете правы вам выплатят по ОСАГО, пополните статистику ДТП по ЧР, увеличите региональный надбавочный коеф. по ОСАГО и гемора с ремонтом и хождением пешком не избежите.
это по принципу абсолютно аналогичный случай этой темы(ВЫ- это белый седан, Водятел- пешеход переходящий на красный), только обычно такая авария не заканчивается смертями, а в случае с пешеходами вероятность смертельного исхода высока, соответственно и гемора будет заработано в разы больше. поэтому в случае с пешеходами стоило бы быть еще внимательнее. ситуация для водителя белого седана была далека от безнадежной, все можно было предотвратить, просто водитель также как и пешеход оказался невнимательным. вообще таких ситуаций практических полно. чем их больше знаешь тем целее будешь. а всех пешеходов и других водителей перевоспитать не в ваших силах
Сообщение отредактировал Clocker - Dec 15 2017, 16:27
Да не стоит им объяснять, им же плевать. Раз написано в ПДД что можно давить на мигающий зеленый, значит надо давить на мигающий зеленый. Водители никого и ничего не слушают кроме ГИБДД. Даже знак Ш начали клеить после того, как штрафовать начали. Посмотрите что они творят на дороге между собой, о какой культуре и уважению к пешеходам может идти речь, если у них друг к другу нет уважения.
у каждого из ваших оппонентов в этой теме на борту авто -
где вы там дорогу переходите? а то чот мало
Сообщение отредактировал Penguinator - Dec 15 2017, 16:09
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
есть ПДД, а есть практика, уже 100 раз подобными случаями доказывала, что лучше притормозить на мигающий зеленый, а на желтый остановиться и стоять.
Тогда безопаснее будет секунд за десять до начала моргания зеленого останавливаться...Или лучше на светофоре вообще стоять всегда.Это уж вообще 70% безопасности...
Водитель сдает эти правила, а пешеход нет. В случае таких ДТП виноват всегда водитель, за исключением тех случаев, когда водитель просто не увидел или не мог предотвратить ДТП. В данном случае водитель мог предотвратить ДТП.
Пешехода это не спасает ни от тяжелых последствий столкновения ни от ответственности. Хочешь сказать штрафы для пешеходов (не сдававших экзамены по ПДД) за переход дороги, например, в неположенном месте незаконны?
Водитель сдает эти правила, а пешеход нет. В случае таких ДТП виноват всегда водитель, за исключением тех случаев, когда водитель просто не увидел или не мог предотвратить ДТП. В данном случае водитель мог предотвратить ДТП.
Может усетаки хотя бы п.1 пдд прочтешь?Или даж основные термены и определения не в состоянии асилИть? Или тя моськой , как в гавно мокать в термены и определения?
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Женщину очень жаль, царства небесного! И водителя жаль, это блин пипец ему теперь настанет. Вот они заборы двухметровые, если б не было их у водителя обзор был бы куда лучше и может быть успел бы избежать аварии.
Сообщение отредактировал lexandra - Dec 16 2017, 04:48
Женщину очень жаль, царства небесного! И водителя жаль, это блин пипец ему теперь настанет. Вот они заборы двухметровые, если б не было их у водителя обзор был бы куда лучше и может быть успел бы избежать аварии.
если бы у покойной мозги были. и сама жива бы была и водиле проблем не создала. всего то надо было секунд 6-7 подождать.
--------------------
Все говорят что мы вместе. но не многие знают в каком. (В.Цой)
Запомните навсегда - дорога для автомобилей! Вся дорога. Включая переходы. Даже регулируемые! Вы правы - цвет светофора для пешехода исключительно информативный. Поэтому даже на зеленый свет пешеход должен переходить так, как будто его хотят задавить все автомобили вокруг.
Что же касается ответственности водителей, для кого то она покажется излишне строгой, ведь выходит, что если вникнуть в закон, то водитель как бы по умолчанию виноват, даже казалось бы в таких ситуациях когда очевидно, что пешеход нарушил правила и совершил необдуманный поступок и попал под колеса.
С одной стороны можно сказать, что закон слишком строг к водителям, ведь действительно пешеходы в большинстве случаев сами виноваты в случившемся, а водителям отвечать казалось бы ни за что. Но с другой стороны, верно, что закон на стороне пешеходов, ведь все же авто, это источник повышенной опасности и если бы закон был на стороне водителей, то пешеходов бы просто давили на право и на лево и никто бы не задумывался и погибших и покалеченных на дорогах было бы в десятки тысяч раз больше, именно поэтому закон так строг в отношении водителей.
Водитель в данном ДТП, в лучшем случае, отделается условным сроком. Но деньги родственникам погибшей заплатит по любому: 160-250 тыс руб., а может и все 500 тыс руб. - покроет ОСАГО, но по гражданскому иску придется платить самому.
Сообщение отредактировал толедо - Dec 17 2017, 07:05
Что же касается ответственности водителей, для кого то она покажется излишне строгой, ведь выходит, что если вникнуть в закон, то водитель как бы по умолчанию виноват, даже казалось бы в таких ситуациях когда очевидно, что пешеход нарушил правила и совершил необдуманный поступок и попал под колеса.
С одной стороны можно сказать, что закон слишком строг к водителям, ведь действительно пешеходы в большинстве случаев сами виноваты в случившемся, а водителям отвечать казалось бы ни за что. Но с другой стороны, верно, что закон на стороне пешеходов, ведь все же авто, это источник повышенной опасности и если бы закон был на стороне водителей, то пешеходов бы просто давили на право и на лево и никто бы не задумывался и погибших и покалеченных на дорогах было бы в десятки тысяч раз больше, именно поэтому закон так строг в отношении водителей.
А может если бы водители законно направо и налево давили пешеходов, то пешеходы поумнели бы?