Водитель автобуса, собравшийся везти детей на экскурсию, оказался пьян
К тому моменту водитель прошел предрейсовые медосмотр и технический осмотр. Перед выездом инспекторы ГИБДД приехали проверить, все ли в порядке и заметили у водителя признаки опьянения. Освидетельствование показало наличие алкоголя - 0,51 промилле.
Как сообщает пресс-служба МВД, инцидент произошел в Новочебоксарске. В салоне автобуса находились 45 детей, два педагога и экскурсовод.
Посмотреть фото
Кроме того, выяснилось, что у автобуса была неисправность, при наличии которой нельзя было выезжать на дорогу (как выяснилось, на одном колесе отличался рисунок протектора).
Уже после того, когда нетрезвого водителя отстранили от управления, школьников собирался увезти другой шофер. На него тоже составили протокол.
беспредел! этих ИП надо близко не подпускать к таким перевозкам
Кто же мешает? Обычно актив родителей класса сам решает где и у кого заказывать автобус для таких мероприятий. Можно поинтересоваться в процессе организации поездки чей будет автобус ИП,ООО, ПАО или МУП и решать.
Обычно для многих главным критерием при выборе является цена. А вот поинтересоваться что это за перевозчик, какие у него автобусы (в плане тех.состояния), какие водилы, никому в голову не приходит.
Обычно для многих главным критерием при выборе является цена. А вот поинтересоваться что это за перевозчик, какие у него автобусы (в плане тех.состояния), какие водилы, никому в голову не приходит.
А любопытно, где можете порекомендовать поинтересоваться этим? У конкурентов?
--------------------
Сейчас такое время, когда с высказываниями нужно быть поосторожнее, чтобы обижать всяких там пи...расов.
Обычно для многих главным критерием при выборе является цена. А вот поинтересоваться что это за перевозчик, какие у него автобусы (в плане тех.состояния), какие водилы, никому в голову не приходит.
Поинтересуетесь и что это даст? Все автобусы примерно одинаковые у всех, все они заслуженно где-то своё уже отработали. Водители тоже, стиль езды нигде не фиксируется.
Обычно для многих главным критерием при выборе является цена. А вот поинтересоваться что это за перевозчик, какие у него автобусы (в плане тех.состояния), какие водилы, никому в голову не приходит.
Если я свяжусь с перевозками детей, то мой ценник явно многие не потянут.
Будет и автобус новый, и страховка, и трезвый водитель с высшим педагогическим образованием...
Только, думается, как только директор школы глянет на мой прайс, то окажется в ступоре.
Бывал я в разных чпатах и автоколоннах. И там подобных бухариков гораздо больше чем вы можете себе пердставить. Проходят медосмотр трезвыми, а у самих руки трясутся и все на иголках. Бегут к своей машине и из за кромов достают заветное лекарство. Прям из горла, без закуси... И... совсем другой человек. Спокойный, довольный с твердой рукой. В общем без лекарства и абсолютно трезвые - это не работники, у них все из рук валиться. А примут, все нормально отработают. Начальство, конечно, за голову хватается, но закрывают глаза. Т.к. если всех бухариков поувольнять, то работать будет не кому. А хорошие водители без в/п на такую з/п не идут. Приходиться работать с тем что есть.
Автобус же был неисправен, но второго водителя это несмутило..
Так он только собирался ехать,т.е. движение не начал, за что наказывать? Он мог и не знать о неисправности, ведь автобус прошел предрейсовый технический осмотр. Объясните, что он нарушил.
Сообщений: 3 600
Из: Чебоксары СЗР Шуврале с Каптивой
Цитата(Omerta @ Nov 19 2017, 08:53)
Бывал я в разных чпатах и автоколоннах. И там подобных бухариков гораздо больше чем вы можете себе пердставить. Проходят медосмотр трезвыми, а у самих руки трясутся и все на иголках. Бегут к своей машине и из за кромов достают заветное лекарство. Прям из горла, без закуси... И... совсем другой человек. Спокойный, довольный с твердой рукой. В общем без лекарства и абсолютно трезвые - это не работники, у них все из рук валиться. А примут, все нормально отработают. Начальство, конечно, за голову хватается, но закрывают глаза. Т.к. если всех бухариков поувольнять, то работать будет не кому. А хорошие водители без в/п на такую з/п не идут. Приходиться работать с тем что есть.
Что языком треплешь? Умник, может скажешь где? Или сам такой?
Сообщение отредактировал dimanvik - Nov 20 2017, 09:02
Бывал я в разных чпатах и автоколоннах. И там подобных бухариков гораздо больше чем вы можете себе пердставить. Проходят медосмотр трезвыми, а у самих руки трясутся и все на иголках. Бегут к своей машине и из за кромов достают заветное лекарство. Прям из горла, без закуси... И... совсем другой человек. Спокойный, довольный с твердой рукой. В общем без лекарства и абсолютно трезвые - это не работники, у них все из рук валиться. А примут, все нормально отработают. Начальство, конечно, за голову хватается, но закрывают глаза. Т.к. если всех бухариков поувольнять, то работать будет не кому. А хорошие водители без в/п на такую з/п не идут. Приходиться работать с тем что есть.
Видать тебя и турнули за это. Раньше был порядок и контроль, а потом когда все развалили и зарплату месяцами не платили стал бардак. Какой нормальный водила будет работать за копейки , да и еще которые вовремя не получаешь.
А что с той особью, с низкой социальной ответственностью, которая медосмотр проводила?
Хоть раз бы наказали их,что бы не повадно было, так же как и того ипешника, чья фирма налево и направо продает диагностические карты без технического осмотра авто.
Бывал я в разных чпатах и автоколоннах. И там подобных бухариков гораздо больше чем вы можете себе пердставить. Проходят медосмотр трезвыми, а у самих руки трясутся и все на иголках. Бегут к своей машине и из за кромов достают заветное лекарство. Прям из горла, без закуси... И... совсем другой человек. Спокойный, довольный с твердой рукой. В общем без лекарства и абсолютно трезвые - это не работники, у них все из рук валиться. А примут, все нормально отработают. Начальство, конечно, за голову хватается, но закрывают глаза. Т.к. если всех бухариков поувольнять, то работать будет не кому. А хорошие водители без в/п на такую з/п не идут. Приходиться работать с тем что есть.
водители автобусов проходят врача/медика два раза в день , утром - предрейсовый и вечером -послерейсовый осмотр
...Он мог и не знать о неисправности, ведь автобус прошел предрейсовый технический осмотр. Объясните, что он нарушил.
Второй водитель принял автобус? Принял, если сел за руль и завел его! Инструкция обязывает его произвести осмотр перед началом работы. Получается, что вся ответственность на нем.
Цитата
Типовая инструкция по охране труда для водителя автобуса, работающего на регулярных городских линиях Утверждена Приказом № 228 от 15.06.99 г. по ГУП «Мосгортранс»
3. Требования безопасности перед началом работы: ...3.4. Принять машину. Произвести осмотр, убедиться в готовности машины к работе, в отсутствии неисправностей, в комплектности и обеспеченности необходимым имуществом в соответствии с требованиями инструкции по эксплуатации автобуса...
Инструкция типовая, но требования инструкции по эксплуатации автобуса ОБЯЗАТЕЛЬНЫ!!!