Полтысячи тонн «Бионорда» обошлись в 8,77 млн рублей. В Чебоксары уже пришла первая партия в 40 тонн.
Посмотреть фото
Этот реагент использовали в городе и в прошлом году, и он хорошо себя зарекомендовал, считают в управлении ЖКХ. Закупают его у Уральского завода противогололёдных материалов.
Химикат в 6-7 раз экономичнее, чем песок и соль: столовой ложки (20 грамм) хватает на квадратный метр. Он не засоряет ливневку и работает при температуре до минус 30 по Цельсию.
В городе им будут обрабатывать 226 тыс. кв.м. дорог и тротуаров, 500 тонн как раз хватит на сезон, отмечают в Дорэксе.
На дорожные машины установили специализированное оборудование точного дозирования.
Что очень опасно, проверено на Заволжской, когда участками обрабатывают экономя, попробуй подстройся под дорожное покрытие, то лед,то вода,то снег. Поэтому и не рада, что стали гадить этой фигней за Волгой.
Сообщение отредактировал klassik393 - Nov 10 2017, 10:02
Важно понимать, что препараты необходимо использовать согласно правилам эксплуатации и хранить, соблюдая условия хранения. Многие дорожники пренебрегают и тем, и другим, в результате положительные свойства препарата превращаются в негативные. Препарат начал использоваться сравнительно недавно, возможно именно поэтому персонал не успел перестроиться на новый режим работы. Итак, основной порядок такой:
1. Обрабатываемую поверхность необходимо предварительно очистить от снега. 2. Равномерно распределить противогололедный материал на обрабатываемую поверхность. У «Бионорда» низкий расход – около 45 граммов на квадратный метр. Если использовать песко-соляную смесь, то потребуется в 5 раз больше материалов на аналогичный участок. В зависимости от толщины льда норма может варьироваться от 40 до 120 грамм на квадратный метр. 3. Распределение препарата может производиться как вручную с использованием хозяйственного инвентаря, так и с использованием спецтехники с разбрасывателем, желательно оборудованной дозировочным устройством. 4. Необходимо подождать минут 40-50 минут. При обильных снегопадах - не более 3 часов. 5. Последний шаг - удаление оставшейся массы механизированным способом. 6. При необходимости повторить пункты 1-5. Взято с сайта: http://vtk-perm.ru/vse-o-bionorde Главное не забывать добросовестно выполнять пункт 5.
Сообщение отредактировал Stelck - Nov 10 2017, 10:18
Важно понимать, что препараты необходимо использовать согласно правилам эксплуатации и хранить, соблюдая условия хранения. Многие дорожники пренебрегают и тем, и другим, в результате положительные свойства препарата превращаются в негативные. Препарат начал использоваться сравнительно недавно, возможно именно поэтому персонал не успел перестроиться на новый режим работы. Итак, основной порядок такой:
1. Обрабатываемую поверхность необходимо предварительно очистить от снега. 2. Равномерно распределить противогололедный материал на обрабатываемую поверхность. У «Бионорда» низкий расход – около 45 граммов на квадратный метр. Если использовать песко-соляную смесь, то потребуется в 5 раз больше материалов на аналогичный участок. В зависимости от толщины льда норма может варьироваться от 40 до 120 грамм на квадратный метр. 3. Распределение препарата может производиться как вручную с использованием хозяйственного инвентаря, так и с использованием спецтехники с разбрасывателем, желательно оборудованной дозировочным устройством. 4. Необходимо подождать минут 40-50 минут. При обильных снегопадах - не более 3 часов. 5. Последний шаг - удаление оставшейся массы механизированным способом. 6. При необходимости повторить пункты 1-5. Взято с сайта: http://vtk-perm.ru/vse-o-bionorde Главное не забывать добросовестно выполнять пункт 5.
Про 1-й и 5-й пункт у нас можно забыть. Сколько лет уже все свои смеси прям на снег сыпят. Потом все превращается в снежно-песчано-соленную кашу, при которой еще хуже управляемость чем просто по снегу.
Да и вообще спорный реагент, хотя кому сейчас можно верить. статья
Статье можно верить. Опять пролоббировали очередную какаху за счет здоровья нации А по сути, все просто. Раньше солью для дорог снабжали российские солевики (в основном с Оренбурской области и Астрахани) и Украина. После того, как соляными запасами России стал "управлять" сын Чайки, Украину отрубили Хотя на Украину в то время приходилось более 50% поставок всей соли в РФ. Ну а российские солевики снабдить после этого всех потребителей не в состоянии в связи с неразвитой транспортной инфраструктурой (больше, чем могут, отгрузить не в состоянии). Вот и получается каждую новую зиму в России очередной колапс с реагентом для посыпок автодорог. А тута, как бы вовремя, и этот Бионорд нарисовался
--------------------
Помните, когда вы не платите налоги, где-то плачет ребенок чиновника. Ему не хватает денег на новый Бентли и кокаин (с)
Для чебоксарских дорог закупили 500 тонн реагента-согласен зимой надо дороги обрабатывать.Но весной вместе с талыми водами эти 500 тонн химии сольются в Волгу
Для чебоксарских дорог закупили 500 тонн реагента-согласен зимой надо дороги обрабатывать.Но весной вместе с талыми водами эти 500 тонн химии сольются в Волгу