Почему ТЫ такая НАИВНАЯ? Сколько лет живешь в этой стране и на что-то надеешься, даже если это хуже (дешевле на 5 рублей), чем было
может потому что знаю, как ухудшается качество бюджетных аукционных строек,так же и в проектировании "а что Вы хотите, за эти деньги" . Повлияет. В условиях обычной конкуренции, поставщики услуг стараются брать качеством, а тут заведомо качества не будет. Ни кто не будет покупать спец транспорт новый современный.
т.е к моей личной собственности , может прикасаться хрен пойми кто-т.е. самые дешевые, неопытные раздолбаи с улицы,готовые пахать за копейки, с убитым разбитым эвакуатором?
А вы не нарушайте и никто не будет трогать Вашу многомиллионную собственность.
Мне не понятен отказ от дифференциации расходов по транспортировке и хранению в зависимости от типа авто. Видно, что это сделано в ущерб владельцев легковушке. И приведет к тому, что эвакуаторщик лучше 10 легковушек отгонит, чем одну газель или машинку поболее.
Сообщение отредактировал ifa21rus - Nov 9 2017, 17:28
--------------------
Время - хороший учитель. Но в конце концов оно убивает всех своих учеников.
Не поняла написанного тобою. Я верю в то, что с введением новшеств, качество эвакуации ухудшиться.
Написанное мной говорит о том, что хоть с повышением, хоть с понижением тарифов рукожопость эвакуаторщика не изменится! При любом тарифе будут эвакуировать машину, хоть на автомате, хоть на ручнике, хоть....
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Мне не понятен отказ от дифференциации расходов по транспортировке и хранению в зависимости от типа авто. Видно, что это сделано в ущерб владельцев легковушке. И приведет к тому, что эвакуаторщик лучше 10 легковушек отгонит, чем одну газель или машинку поболее.
Я думаю эвакуаторщик отгонит 10 легковушек вместо одной Газели прежде всего из возможностей своей машины. Нахрена насиловать большой машиной, когда можно затащить легковушку?
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Кто дешевле: в Чувашии объявили аукционы для эвакуаторов и штрафстоянок
Принцип такой: принудительная эвакуация авто в Чувашии не может стоить дороже 1500 рублей (независимо от расстояния или мощности двигателя). Аукцион выиграет фирма, готовая возить машины нарушителей дешевле, чем все остальные. Шаг аукциона – 75 рублей.
Так же со штрафстоянкой: максимальная цена хранения авто – 70 рублей 15 копеек, победит в аукционе тот, кто готов следить за задержанными машинами дешевле. Цена будет снижаться по 3,5 рубля.
Аукционы проводятся по 23 лотам – по всем районам, плюс отдельно по Чебоксарам и Новочебоксарску.
Что касается эвакуации, фирмы, желающие заниматься перемещением задержанных авто, должны иметь как минимум один эвакуатор на район, в котором собираются работать. Исключение – Чебоксары (минимум 3 эвакуатора) и Канаш с Канашским районом (2 эвакуатора). Грузовики возить они не обязаны – речь только про категории А и B.
Штрафстоянки ищут тоже по 23 лотам. К ним требования такие: участок не менее 250 квадратов в собственности, асфальтированная размеченная площадка, при этом грузовики должны стоять отдельно от легковушек. Обязательно должны быть нормальные подъездные пути, КПП, круглосуточная диспетчерская, камеры, ворота (либо шлагбаум), искусственное освещение, туалет, мусорный контейнер.
Ранее торги по эвакуации и хранению авто не проводились, возможно, рынок этих услуг ждет передел. Чем это кончится для автолюбителей, станут ли эвакуация и штрафстоянка дешевле, будет ясно после торгов. Например, штрафстоянка для легковушки до сих пор обходилась в 54 рубля в час, а базовый тариф по новым правилам – 70,15 рубля.
При этом похоже, что в итоге стоимость услуг в разных районах республики будет отличаться (лотов-то 23, и, видимо, по каждому будут отдельные торги).
Например, штрафстоянка для легковушки до сих пор обходилась в 54 рубля в час, а базовый тариф по новым правилам – 70,15 рубля.
Как можно объявлять аукцион законным, если в лотах фигурирует начальная цена, которая дороже текущей цены на 30%? Т.е.они (мошенники) хотят опустить цену до тех же самых 54 рублей в час. К чему тогда вообще эта шляпа вся затевается?
Как можно объявлять аукцион законным, если в лотах фигурирует начальная цена, которая дороже текущей цены на 30%? Т.е.они (мошенники) хотят опустить цену до тех же самых 54 рублей в час. К чему тогда вообще эта шляпа вся затевается?
Для того и делается аукцион, чтобы "законно" поднять цену с 54 до 70. На аукционе будет действующий оператор и 2-3 прокладки, после снижения на рупь прокладки остановятся. Профит.
т.е к моей личной собственности , может прикасаться хрен пойми кто-т.е. самые дешевые, неопытные раздолбаи с улицы,готовые пахать за копейки, с убитым разбитым эвакуатором?
Тогда надо проводить аукцион на повышение. Чтоб эвакуированные авто бесплатно мыли и полировали перед выдачей.
Тогда надо проводить аукцион на повышение. Чтоб эвакуированные авто бесплатно мыли и полировали перед выдачей.
Ну нормально, во первых по кузову все косяки видно, вдруг они еще царапин добавили, да и время не надо терять в очередях и в ожидании пока авто моется. (ирония)
Один х.не понимаю, с чего взялась эта цифра в 54 рубля за час (рубль с лишним за сутки) на штрафстоянке, если за полтос в день машина в тех же условиях стоит на обычной платной автостоянке... Нанайская тема