При разрыве колеса у 21-го троллейбуса выбило стекла и надломился кузов
По предварительным данным, в результате происшествия пострадал пассажир 1999 года рождения. Об этом сообщает телеграм-канал Cheb.media - LIVE.
Со слов водителя троллейбуса, инцидент произошёл 27 октября в 19:00 при движении по Президентскому бульвару от остановки «Ярмарка» в сторону улицы Гладкова.
Из-за разорвавшегося колеса у троллейбуса надломился кузов, выбило окно над левым колесом, а стекло напротив (над правым колесом) покрылось «паутиной». Посмотреть фото
Если СК начнет проверку, и выяснится косяк резины, то все равно крайним окажется мастер, который подписал путевой лист на выезд...
И водитель...
Карточку учета пробега поднять - дело пяти минут. Все колеса номерные. Пробег должен быть учтен. Контрольный механик за пробег резины не отвечает, как и водитель - если конечно явной грыжи на виду не было. Впрочем - водитель обычно в курсе пробега колес... но это больше к авто применимо. В ЧТУ может и не так... Разбор полетов провести можно легко - было бы желание.
ГИБДД не игнорит троллейбусы,не наговаривайте,у них ещё своя БДД есть,она ещё суровее ,чем ДПС ОСАГО есть Все дело в Постановлении Правительства РФ “О Правилах дорожного движения”, в которых черным по белому написано
И поэтому они ездят с бледными фарами, которые точно не прошли бы ТО? Видимо в работе своей БДД ключевое слово "своя".
Тут в репортаже показывают как восстанавливают резину на грузовые авто. Таким же образом можно и на троллейбусы.
они и так на востановленной часто ездят с наваренным протектором...
--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
Сообщений: 24 101
Из: Чебоксары Hyundai Grand Starex
Цитата(Хынот @ Oct 28 2017, 11:04)
И поэтому они ездят с бледными фарами, которые точно не прошли бы ТО? Видимо в работе своей БДД ключевое слово "своя".
Фары "ближний свет" не включают днем в целях экономии электроэнергии Умельцы из местного ЧТУ научились припаивать четыре светодиода на плату, теперь эти платы вставили (вклеили) во все фары Чебоксарских троллейбусов, и гордо назвали свое изобретение "ДХО"
Следователи проводят проверку по происшествию с "21-м" троллейбусом
Сотрудники Следственного управления СКР по Чувашии выясняют, кто ответственный за техобслуживание "рогатого" и кто выпустил его на маршрут.
Напомним, инцидент произошел в пятницу около семи часов вечера возле остановки "Ярмарка" по Президентскому бульвару: у "21-го" троллейбуса, следующего в сторону ул. Гладкова, повредилось заднее левое колесо, в салоне троллейбуса треснули и разбились стекла, также поврежден корпус снаружи.
В результате один из пассажиров получил ушиб ноги. Молодому человеку оказана необходимая медицинская помощь.
Троллейбус был немедленно снят с маршрута и выведен из эксплуатации. Сейчас по факту пятничного происшествия проводится доследственная проверка, устанавливаются все обстоятельства случившегося.
– Будет проверена работа служб ЧТУ, ответственных за техническое обслуживание троллейбуса, а также за его выпуск на маршрут. Решается вопрос о назначении необходимых экспертиз. По результатам проверки будет принято процессуальное решение, – пояснили в СУ СКР по Чувашии.
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
Карточку учета пробега поднять - дело пяти минут. Все колеса номерные. Пробег должен быть учтен. Контрольный механик за пробег резины не отвечает, как и водитель - если конечно явной грыжи на виду не было. Впрочем - водитель обычно в курсе пробега колес... но это больше к авто применимо. В ЧТУ может и не так... Разбор полетов провести можно легко - было бы желание.
В любом случае, вина водителя есть. По мимо мастера или иного лица.