За несколько дней до официальной презентации, прямиком от нашего надежного партнера Чебоксары-Лада, Новочебоксарск, мы получили в свое распоряжение совершенно новый универсал с ничтожным пробегом в 15 км и предложили своим читателям покататься на ней вместе.
Потому что мамы нас учили, что надо делиться.
Показать ещёПосмотреть фото
Надо сказать, на наше предложение откликнулось куда больше людей (любим вас всех), чем мы рассчитывали. Но не расстраивайтесь: вы наверстаете упущенное уже в эту субботу, 4 ноября, в автосалоне «Чебоксары-Лада» на официальной презентации двух «Вест»: LADAVestaSWCross и LADAVestaSW.
Оторвитесь там, на тест-драйве, благо возможности авто позволяют. Мы проверяли:
Посмотреть фото
Подвеска – гуд: даже на заднем сиденье, вопреки гладкости наших дорог, не укачивает.
Чем мы занимались?
Сгоняли до Мариинского Посада, например, – по заявке форумчанина, которому жизненно необходимо было сфотографировать старенький мостик. Мостик потряс нас: в век высоких технологий и полноценных климат-контролей на LADA здесь перевозят стройматериалы так (сложно поверить, но не для ремонта моста):
Посмотреть фото
Хороший город Мариинский Посад, красивый. Идеальный, чтобы по дороге к нему потестить круиз-контроль.
Посмотреть фото
Что характерно, здесь нас уже ждали любители автомобилей LADA.
Посмотреть фото
Еще мы наведались на дачу к широко известному в узких кругах форумчанину.
Посмотреть фото
И погрузили в багажник всё, что нашли (не то чтобы нам дали много унести с этой дачи). Человек едва спас курятник от нашего нашествия. Мешки, правда, доставили по назначению.
Посмотреть фото
В багажнике LADA Vesta SW Cross вообще помещается масса всего полезного и не очень:
Посмотреть фото
АВТОВАЗ, между прочим, услышал запросы населения: появилась кнопка открывания багажника.
Устроили небольшие гоночки двух LADA-мобилей и заодно укатали новую дорогу:
Посмотреть фото
Встретились с хорошими людьми: Посмотреть фото
Не все, кто воспользовался нашим призывом покататься вместе, захотели попасть в кадр. Кому-то надо было с шиком доставить девушку в кино, кому-то – отвезти ребенка в школу. Доставляли, отвозили.
LADA ведь народный автомобиль.
А что внутри?
В салоне достаточно тихо и просторно, даже при хорошем росте водитель и пассажир позади него друг другу не мешают. Климат-контроль, электроподогрев лобового стекла, три режима подогрева сидений, вместительный бардачок – всё как у взрослых.
Посмотреть фото
Подсветка кнопок весьма дружелюбная, в темноте не слепит:
Посмотреть фото
Ближний и дальний свет, фары:
Посмотреть фото
Запаска под фальшполом:
Посмотреть фото
Не будем раскрывать все секреты LADA Vesta SW Cross, потому что лучше один раз самому сесть за руль, чем сто раз прочитать об этом. Поездить, попробовать, полежать, посидеть, а дальше уже решить, ложится ли это авто под руку.
— знакомство с новыми автомобилями LADA, — интересные тест-драйвы, — развлекательную программу с живой музыкой и танцами, — авторские мастер-классы, — детскую зону, — различные сюрпризы, — вкусные закуски.
Оставайтесь с нами, друзья мои, у нас на вас большие планы.
я так понимаю, судя по отзывам на ютуб, не смотря на жалобы автоваза на падение прибыли от продаж, купить бюджетный вариант не получится, допы будут навязаны автоматически
Будьте добры по подробнее, что за нарекания по тех части? Мну езжу не на ВАзе, но чего то очень понравилась эта Веста Кросс:)
Втулки стаба чёт начинают поскрипыывать на холодную, хотя у меня последнего образца вроде(народ какие только не испытывает), суппорта тормозные на гравийке брякают(надо подгибать пластины), гудит гофра резонатора на 2800-3000об.мин.(надо переваривать на 45х200), очень смущает качество тормозных дисков, за 12500км нехилый бортик образовался, то что я езжу динамично - не считаю причиной для того, чтобы так быстро они изнашивались, стрекочет подшипник первичного вала изредка в кпп, автоваз говорит это норма, но блин напрягает, ну ещё есть мелкие косячки типа цокающего реле дворников и звуков плескания воды в бачке обывателя Ну а в целом нормальная тачка, достоинства перекрывают всю эту ерунду, но могли бы получше сделать конечно 😁 У кросса чуть другая подвеска, поэтому хз Че там будет, время покажет, но тормозульки и прочая лабуда останется полюбому)
Сообщение отредактировал bur1dza - Nov 2 2017, 21:32
850 000 руб, я помню, совсем недавно за 950 000 была начальная комплектация TOYOTA RAV-4 в 4-м кузове. И да, если туда поставить нормальный автомат, то ценник видимо пробъёт психологическую отметку в 1 млн. руб
задавали этот вопрос? зачем надо было вкладываться в разработку нового мотора 1,8 и ставить его на новые модели если заранее предлагают купить авто с "тухлым" двигом, от которого сами же отрещиваются (только недавно так нахваливали). То же самое, что и с тупорылой коробкой AMT. Все знают, что она просто ДНО, но продолжают ставить, в т.ч. и на новые модели, хотя уже и модели для тест-драйва с ней не предлагают. Вы же катали на механике?
двигатель не тухлый, это тухлая реношная коробка, у которой передаточные числа подобраны через ж... поэтому машине и не едет...на роботе она куда веселее! сам катался на седане с 1.8 АМТ, едет вполне отлично! Думаю, нужно либо подождать пока АвтоВаз впихнет туда нашу коробку, либо доработает эту французскую, ну или брать с АМТ, что лучше всего )
будет ли на тест-драйве универсала робот? хочу педальку попробовать в пол сразу вжать, как на тесте седана вдруг повезет и машина поедет... и тогда я наверное куплю этот авто, потому что на каловозе ларгус невыносимо больше. нужен новый автомобиль и желательно без педали сцепления
Сообщение отредактировал ya_protiv - Nov 3 2017, 21:08
Dima021, дорого говоришь? Вот только в свободной продаже их нет нифига! Знакомый хотел махнуть свою весту в максималке на св в максималке, так запись на начало марта.
Показать ещёСубботним утром здесь было не протолкнуться: посетители плотно обступили автомобили, примеряли под себя пассажирское и водительское сиденья, заглядывали под капот, внимательно изучали багажник и салон. Буквально, щупали, трогали и гладили машины со всех сторон.
Посмотреть фото
Тест-драйв проходили все!
Посмотреть фото
Только за первый час презентации было продано семь автомобилей.
Посмотреть фото
Почему такой ажиотаж?
Просторный салон, вместительный багажник, легкое управление, хорошая шумоизоляция, полноценный климат-контроль, удобная панель управления – LADA выпустила на рынок действительно достойные авто.
Плюс автосалон «Чебоксары-Лада» на Восточной, 6 в Новочебоксарске на хорошем счету у автолюбителей, потому что всем известно, что здесь корректное и лояльное отношение к клиентам.
Представители «LADA Vesta Club» приехали на презентацию новых автомобилей колонной. Посмотреть фото
Для гостей автосалона работал фуд-корт, была развлекательная программа, живая музыка, аниматоры развлекали детей, – словом, в очереди на тест-драйвы скучать не приходилось.
Посмотреть фото
А на тест-драйвы образовалась реальная очередь.
А вы уже успели пройти тест-драйв на LADAVestaSWCross и LADAVestaSW? Если нет, то вы же знаете, куда надо идти, правда?
Это стартап в максималке, потом уверен-цену поднимут, в скором времени. Думаю будет около 900-950 в максималке. Известные конкуренты рядом практически. Поэтому многие люди сразу на презентации брали, а так в нете смотрел-как всегда без допов дилеры не хотят продавать, вот пример в Москве
Сообщение отредактировал Spidero - Nov 4 2017, 17:19
Это стартап в максималке, потом уверен-цену поднимут, в скором времени. Думаю будет около 900-950 в максималке. Известные конкуренты рядом практически.
ерунду не говори уж, чтобы автоваз на 100к цены поднимал