Моя соседка по подъезду недавно столкнулась с серым московским автосалоном, причём выдавали они себя за за официалов. На деле оказалось, что официалы они не по Nissanу, который покупала Наташа, а по китайскому чанганану. Опыт, мягко говоря, неудачный. Автомобиль пришлось ждать, причём уже на месте, после того как внесла залог и подписала документы, полтора, причём её не предупредили, что не это будет не тот автомобиль, что она осматривала, а другой. Весь первый день ей обещали, что вот-вот привезут, так что она провела часов 10 в салоне и только под вечер ей сказали, что раньше, чем завтра к обеду авто лучше не ждать. Состояние привезенного автомобиля ей не понравилось - царапина на всё крыло, не очень заметная, но Натахе повело - таки углядела. Разумеется она потребовала залог и засобиралась домой, но не тут-то было, залог возвращать ей не собирались, более того, потребовали денег ещё и за доставку автомобиля. Тут-то соседка рванула что есть мочи вон из салона, наплевав на залог - видимо смирилась с потерей денег. Я считаю, что таких вещей происходить не должно.
Поэтому давайте делиться опытом общения с серыми дилерами дабы не повторять ошибок Натахи и других людей, т.к. ошибки совершают все, даже самые многоопытные.
Моя соседка по подъезду недавно столкнулась с серым московским автосалоном, причём выдавали они себя за за официалов. На деле оказалось, что официалы они не по Nissanу, который покупала Наташа, а по китайскому чанганану. Опыт, мягко говоря, неудачный. Автомобиль пришлось ждать, причём уже на месте, после того как внесла залог и подписала документы, полтора, причём её не предупредили, что не это будет не тот автомобиль, что она осматривала, а другой. Весь первый день ей обещали, что вот-вот привезут, так что она провела часов 10 в салоне и только под вечер ей сказали, что раньше, чем завтра к обеду авто лучше не ждать. Состояние привезенного автомобиля ей не понравилось - царапина на всё крыло, не очень заметная, но Натахе повело - таки углядела. Разумеется она потребовала залог и засобиралась домой, но не тут-то было, залог возвращать ей не собирались, более того, потребовали денег ещё и за доставку автомобиля. Тут-то соседка рванула что есть мочи вон из салона, наплевав на залог - видимо смирилась с потерей денег. Я считаю, что таких вещей происходить не должно.
Поэтому давайте делиться опытом общения с серыми дилерами дабы не повторять ошибок Натахи и других людей, т.к. ошибки совершают все, даже самые многоопытные.
Админ, прости и перенеси, если не в ту ветку.
В инете полно инфы по этому поводу. Список офдиллеров есть на сайте автопроизводителя. Поэтому проверить является ли данный салон офдиллером можно на сайте того же ниссана. Просто не надо весьтись на то что цена авто ниже чем на сайте автопроизводителя. Офдиллеры редко грешат кидаловом. Обычно навязывают допы или могут продать востановленную после аварии авто под видом не битой не крашенной, но тут просто надо брать собой спеца.
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Моя соседка по подъезду недавно столкнулась с серым московским автосалоном, причём выдавали они себя за за официалов. На деле оказалось, что официалы они не по Nissanу, который покупала Наташа, а по китайскому чанганану. Опыт, мягко говоря, неудачный. Автомобиль пришлось ждать, причём уже на месте, после того как внесла залог и подписала документы, полтора, причём её не предупредили, что не это будет не тот автомобиль, что она осматривала, а другой. Весь первый день ей обещали, что вот-вот привезут, так что она провела часов 10 в салоне и только под вечер ей сказали, что раньше, чем завтра к обеду авто лучше не ждать. Состояние привезенного автомобиля ей не понравилось - царапина на всё крыло, не очень заметная, но Натахе повело - таки углядела. Разумеется она потребовала залог и засобиралась домой, но не тут-то было, залог возвращать ей не собирались, более того, потребовали денег ещё и за доставку автомобиля. Тут-то соседка рванула что есть мочи вон из салона, наплевав на залог - видимо смирилась с потерей денег. Я считаю, что таких вещей происходить не должно.
Поэтому давайте делиться опытом общения с серыми дилерами дабы не повторять ошибок Натахи и других людей, т.к. ошибки совершают все, даже самые многоопытные.
Админ, прости и перенеси, если не в ту ветку.
Натаха(с) покупала авто новое или б/у (сданное по Trade-in ).
А серые. Знакомая ситуация, самого пару лет назад чуть не на*бали. Правило простое: не связываться с ними и всё. Вон сколько отзывов на них в автомобильных форумах, особенно московских.
Поэтому давайте делиться опытом общения с серыми дилерами дабы не повторять ошибок Натахи и других людей, т.к. ошибки совершают все, даже самые многоопытные.
Двенадцать лет назад брал в московском салоне авто с пробегом, проблем не было. В этом году глянул нормальное объявление, позвонил, пригласили, типа все так как в объявлении. Да вспомнил пару скандалов с аналогичными салонами и глянул отзывы и по этому. В общем, стандартная схема развода, требуют залог, потом еще денег, потом еще, потом сверх цены авто и т.д. В общем, отказался, так еще с месяц названивали, приглашали. А разницы между новым и бэушным авто нет, разве что суммы развода разные. На днях некую "Независимость" обанкротили, которая уже полгода как собирала бабки с граждан и кормили завтраками.
А разницы между новым и бэушным авто нет, разве что суммы развода разные. На днях некую "Независимость" обанкротили, которая уже полгода как собирала бабки с граждан и кормили завтраками.
Ничего им не будет. Обанкротятся и снова откроются, под другим именем. Та же история сейчас с хвалёным Genser-ом происходят. За московскими салонами не уследишь, кто и как раньше назывался и у кого какая история