Радары и кто их обслуживает: в Чувашии обновляют старые камеры и устанавливают новые
3 октября Минтранс и Чувашупрдор устроили пресс-тур и рассказали о настоящем и будущем фоторадаров в Чувашии. Сегодня на дорогах установлено 149 стационарных комплексов, им помогают еще 27 мобильных. Они всерьез снижают аварийность, считают в управлении автодорог. Но и хлопот с ними тоже немало. Например, найти нормального подрядчика на их обслуживание.
В Ульяновске никаких вольнонаемных, сотрудники в погонах сами обрабатывают штрафы. Почему у нас не могут вместо обычных людей тоже в погонах посадить на обработку? А уж само помещение с нашим ни в какое сравнение не идет.
Да ну нах. Каждой "дармоедке в погонах"("чужих" там не держат) положено неплохое денежное довольствие (по меркам нищей Чувашляндии) и это окромя всяческих замечательных "плюшек и льгот". "..Опу просиживать за компьютером" можно посадить и свистушку с меньшей в разы зарплатой.
Яркий пример двойных стандартов правовой системы, одним можно нарушать, другие за это с этой же камеры штраф получат. Не удивительно, что после такого произвола народ эти железки и ломает в ответ.
Нам тоже так сначала показалось. Это не тротуар, а прилегающая территория дома, – ответили в Чувашупрдоре. А когда их сотрудники нарушают, их не жалеют и тоже штрафуют, случаи были. С других ракурсов фото нет.
Да ну нах. Каждой "дармоедке в погонах"("чужих" там не держат) положено неплохое денежное довольствие (по меркам нищей Чувашляндии) и это окромя всяческих замечательных "плюшек и льгот". "..Опу просиживать за компьютером" можно посадить и свистушку с меньшей в разы зарплатой.
Согласен, сотрудникам в погонах придется платить в 2, а то и в 3 раза больше... Значит наших свистушек всё устраивает, раз пришли туда работать за копейки. С помощью них бюджет Республики пополняется на миллионы рублей, но ценят их в плане денег как рабов.
Сообщение отредактировал Aleksei - Oct 4 2017, 10:35
Стараюсь ездить аккуратно, не превышаю, за прошедшие несколько лет было 2-3 штрафа на 500 рублей, всё равно обидно их получать. Потому что с позиции водителя хорошо видно, как коварно ставят эти мобильные комплексы. Поэтому фраза "упрдор говорит не надо так" вызывает недоумение. Это безысходность наша, безальтернативность и бесправие. За наши же взносы нас штрафуют, коварно пряча камеры в отбойники, и получают за это зарплаты, в разы превышающие средние по региону. А теперь еще привязывают их зарплаты к количеству оформленных штрафов.
Едешь, видишь камеру стоящую и рядом машину гражданскую. Какие мысли в голову лезут? "Молодец, соблюдение правил поддерживает"? Или "Вот г..дон, заныкался и стрижёт бабло"? Думаю, правильный ответ сами знаете.
Автолюбителям и так урезают всякие возможности скрываться от "правосудия". Номера не закрывай, ухищрений для защиты кошелька не смей использовать. Я - законопослушный водитель, начинаю на дороге нотки паранойи чувствовать. В Казань вообще ехать страшно с камерами этими. Там хочешь-не хочешь, напорешься где-нибудь на камеру. И наши, похоже, к тому стремятся.
Нет, всё понятно, есть злостные нарушители, водители, которые лихачат, гоняют и плюют на права других участников движения. Надо с ними бороться. Жаба бъёт по голове, когда попадаешь под раздачу вместе с ними просто. Обидно, что обеспеченные люди на мощных скоростных машинах могут позволить себе "забить" на эти письма счастья и относиться к ним, как должному. Как к абонплате за право ездить, как им хочется. Работал в одной крупной компании, там директор на Лексусе с 6-литровым мотором ездит как ураган. Штрафы приходят пачками, он их просто относит в бухгалтерию, как норму, как обычный ежемесячный платеж. "Проездной для лихача", блин. Вот честно, в другой компании та же история. Машина директора вообще оформлена на компанию. Чтобы ему даже не связываться со штрафами. Почта сразу главбуху приходит, и та платит по 10-15 тысяч в месяц. Для фирмы это пшик, а для директора, наверное, "вкус жизни". Поэтому если кто хочет гонять и имеет возможность платить - гоняет, платить и плюёт на всех. Не работают на таких эти камеры.
Еще хочу сказать, слышал такие истории, мол "у меня знакомая работает в центре обработки этих картинок с камер. Когда она видит "свои" номера - она просто их удаляет, бракует, и письма счастья не приходят".
надеюсь про 40 км/ч под камерой они шутят? Посмотрим в гололед на это зрелище. Народ лихо оттормаживается перед мостом.
а зачем там ТАКОЕ ограничение? именно 40!.. не 50 - как это логично могло бы быть для города, а именно 40!!! если только для штрафов - тогда всё понятно... для обосновывающих "из-за изгиба дороги", парирую - со стороны моста вверх подобных знаков (даже временных) нет... а изгиб точно такой-же есть!
Сообщение отредактировал Лелик - Oct 4 2017, 12:04
--------------------
Scio me nihil scire (Я знаю, что ничего не знаю) Cократ Fide, sed cui fidas, vide (Доверяй, но смотри, кому доверяешь)
Вопрос тому кто в теме. Закупка радаров производиться из средств республиканского бюджета или целевого федерального финансирования в целях снижения аварийности на республиканских и городских автодорогах. С какого перепугу эти радары оказываются на федеральных автотрассах? Я конечно понимаю, что на республиканских дорогах физически трудно превысить из-за их фактического состояния и собираемость штрафов никакая, а тут поставил радар на федералку и пошла наполняемость местного бюджета.....