Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
 
Ответить Создать тему

Нужна помощь или совет. , Советы в случае ДТП (виновник скрылся с места ДТП)

я здесь
post Oct 3 2017, 06:57 
Отправлено #1


Новичок



Сообщений: 2



Добрый день.
Нужен совет. Я новичок (впервые с этим сталкиваюсь).
Произошло ДТП.
Цитата
ДТП произошло 24 сентября (воскресенье) в промежутке с 16:50 до 17:10 (данные свидетеля) в стоящую на парковке серую ГАЗЕЛЬ НЕКСТ по ул.Лебедева возле дома 68, предположительно большой грузовой машиной (типа МАГНИТ). Машина скрылась с места ДТП.

Найден свидетель, который видел ДТП и машину (но не увидел № машины), уточнил точное время дтп и полностью описал машину.
Показания даны в устной форме сотрудникам ГИБДД (через 2 дня после ДТП)! Но не зафиксированы в письменном виде. Сотрудник, который занимается нашим делом - ничего не предпринял. Не проверил камеры видеонаблюдения, которые есть рядом, не проверил магазины, которые могли иметь отношения к этой машине!
Короче не делал ничего!
Что нужно сделать, чтобы он начал работать?
Куда идти? Кому писать?
Ведь и мне понятно, посмотри камеру перекрестка ул.Университетская - ул.Лебедева в указанное время! И пожалуйста! Ведь не так много проезжает по нашей улице такого типа машин (тем более в воскресенье!!!)
Profile CardPM
  0/0  
Lucky_Den
post Oct 5 2017, 08:52 
Отправлено #2


Гуру



Сообщений: 18 954



Цитата(я здесь @ Oct 3 2017, 06:57)
Добрый день.
Нужен совет. Я новичок (впервые с этим сталкиваюсь).
Произошло ДТП.

Найден свидетель, который видел ДТП и машину (но не увидел № машины), уточнил точное время дтп и полностью описал машину.
Показания даны в устной форме сотрудникам ГИБДД (через 2 дня после ДТП)! Но не зафиксированы в письменном виде. Сотрудник, который занимается нашим делом - ничего не предпринял. Не проверил камеры видеонаблюдения, которые есть рядом, не проверил магазины, которые могли иметь отношения к этой машине!
Короче не делал ничего!