Торможение двигателем, не? не учили? или пониженную? а выключить на включенной передаче? всех тонкостей переключения передач на такой технике не знаю, на авто если что можно так остановиться.
Не знаешь почему многотонные грузовики оказавшиеся без тормозов не пользуются твоими гениальными наработками?
эту хрень вроде нельзя так транспортировать самоходом.
Непонятно какая именно модель ДУ на видео, но если с механическим приводом валов, то там лента тормозная с рождения нерабочая, а для торможения катка при неработающем двигателе рычаг переключения скоростей коробки передач устанавливают в нейтральное положение, затем поворачивают рычаг тормозного крана, чтобы масло из полости тормозного цилиндра перетекло в бак. Короче - нет тормозов.
Торможение двигателем, не? не учили? или пониженную? а выключить на включенной передаче? всех тонкостей переключения передач на такой технике не знаю, на авто если что можно так остановиться.
Вы, дорогой наш эксперт, имеете представление о матчасти данной дорожной машины? А то тут такие мудрые советы знатока пошли. Вас бы на место данного водителя-аса. А то что тут теорию разводить за клавой компа?
Есть мужики в чувашских селеньях С спокойною важностью лиц, С бесстрашною силой в движеньях... В беде — не сробеет, — спасет; Каток на ходу остановит, В горящую избу войдет!
Сообщений: 3 600
Из: Чебоксары СЗР Шуврале с Каптивой
То что сделал машинист катка достойно глубокого уважения к его профессионализму. Но что то мне подсказывает, что могут наказать именно ЕГО. Не дай бог конечно. Мой случай, в 1981 году летел с оторванной тягой идущей на тормозные краны, после ТО-1 первым рейсов по Московскому мосту на Лиазе 677, встал выше бани на Ярославской. Мужики выходили и крестились. В гараже получил выговорешник и лишение премии за то, что не проверил автобус перед выходом на линию.
То что сделал машинист катка достойно глубокого уважения к его профессионализму. Но что то мне подсказывает, что могут наказать именно ЕГО. Не дай бог конечно. Мой случай, в 1981 году летел с оторванной тягой идущей на тормозные краны, после ТО-1 первым рейсов по Московскому мосту на Лиазе 677, встал выше бани на Ярославской. Мужики выходили и крестились. В гараже получил выговорешник и лишение премии за то, что не проверил автобус перед выходом на линию.
Вот и Анекдотпро Мерс 600 чуть не стал правдой.Теперь вопрос, как на склоне работать на данном Катке. Ведь на видео его туда и поставили работать. Значит Прораба надо Искать Умного.