Сразу после аварии очевидцы сообщали, что мотоциклист получил травмы. Позднее в сообществе ГИБДД Чувашии появилась информация, что в аварии обошлось без пострадавших.
У мотоциклиста не было прав категории «А». По некоторым данным, отсутствовали и документы на Kawasaki.
В далёком 2008 году, когда купил свой мотик, его как везли с Калининграда, так и грузовичке на регистрацию и привезли. Инспектор сверил номера, глянул отметки о растаможке и всё. Не заводили.
--------------------
В наше время верить никому нельзя, даже себе... Мне - можно.
зачем вы задаете неумные вопросы? заезжайте в 4 утра, пока работники гибдд спят, и рычите на площадке гибдд предельно громко. можете затолкать руками на площадку для осмотра. если серьезно, не знаю как в других гибдд, там где я ставлю на учет автомобили, работника гибдд нет на площадке для осмотра ТС, он выходит по своему усмотрению (или графику) или по вызову.
Да сколько можно уже?! Вчера троллейбус с раскоряченными рогами, сегодня трактор. Там и без этого проблемы создают пешеходы на мебельном (это перед кольцом) и еще "тормозы" , которые боятся заехать на кольцо и ждут пока пусто не станет. Люди, вам к скольки на работу? В 7.40 там проезжаю: либо все опаздывают, либо всем к 8.30.
На мотике могу выехать с Миттова в 7:25-7:30, в 8:00 уже в НЧК на работе. На машине приходится выезжать в 7:05-7:10, чтобы так же быть к 8. Если дтп, даже мелкое, то всё, опоздашки.
--------------------
В наше время верить никому нельзя, даже себе... Мне - можно.
На мотике могу выехать с Миттова в 7:25-7:30, в 8:00 уже в НЧК на работе. На машине приходится выезжать в 7:05-7:10, чтобы так же быть к 8. Если дтп, даже мелкое, то всё, опоздашки.
У меня даже контрольные точки появились: "фуф, проехал богданку" время 7.34 и "энергозапчасть, дальше уж ничего не должно быть" время 7.44. Если позже, то опаздаю, край могу еще две минуты выиграть, но это как со светофорами повезет. Еду не больше 80, разве только между нчк и чебами 100 (между знаками ), чтоб на светофоре все равно встать с теми, кто ехал 80.
У меня даже контрольные точки появились: "фуф, проехал богданку" время 7.34 и "энергозапчасть, дальше уж ничего не должно быть" время 7.44. Если позже, то опаздаю, край могу еще две минуты выиграть, но это как со светофорами повезет. Еду не больше 80, разве только между нчк и чебами 100 (между знаками ), чтоб на светофоре все равно встать с теми, кто ехал 80.
Езжу (когда на машине) примерно в это же время, но вопрос по Э/запчасть: что там может быть? Я езжу по 50 лет Октября до пр. Мира и ни разу там не стоял.
--------------------
В наше время верить никому нельзя, даже себе... Мне - можно.
Но для особо упоротых: звук выхлопа не регламентирован.
Цитата
Вас почему-то бомбит от звука (законодательно не регламентированного)
Цитата(Байкер @ Sep 20 2017, 08:39)
Как проходя ТО все знают. Но, скажу так, один раз проходил ТО, попался очень принципиальный. Всё лечилось установкой стокового глушителя и его замена опять на прямоток после прохождения ТО.
Цитата
Пояснили, что ездить можно хоть на чём, но при покупке, с таким выхлопом, на учёт не поставить мотик (по крайней мере у них там в Москве)
Вы уж или крестик снимите или трусы наденьте.
--------------------
Я Огурец, в руках конец ! Найду Морковку, отберу винтовку !
Я понимаю, что избирательность - это лишь отражение внутреннего мира, ну не нравлюсь я лично вам в частности, да и "не любите" вы мотоциклистов вообще. Однако поясню: один лишь раз за 9 лет владения этим мотиком у меня был затык на ТО: упёрся особо принципиальный, мол, громкий не подпишу ТО и всё. Я бы мог тоже упереться, доказывать и прочее, но оно мне нужно? Пару часов вечером с друганами под пивас - стоковый выхлоп стоит. ТО пройдено, у упёртого ЧВС и МПХ выросли. Второй вечер - и прямоток опять на месте. На счёт постановки на учёт: прочтите, пожалуйста повнимательнее, я же сказал, что это разговоры и я точно не знаю, за правду не выдавал, за что купил - за то продал. Ну и сегодня, когда меня инспектор остановил, то был просто живой интерес к мотоциклу, к звуку, не в плане "нарушаете, товарищ мотоциклист". Если бы хоть как-то регламентировался громкость, то как вы думаете, ездили бы, БГмерзкие мотоциклисты, так спокойно?
Цитата(A.Lexey @ Sep 20 2017, 12:35)
Знакомы. Не стёб. Просто я сейчас не на мерседесе.а на серой королле
А понял 100я квартира?
--------------------
В наше время верить никому нельзя, даже себе... Мне - можно.
Однако поясню: один лишь раз за 9 лет владения этим мотиком у меня был затык на ТО
Это точно не из-за того, что нет законодательной базы и отсутствия регламентирования данного вопроса. Вернее будет постулат: "Правоохранителям и прочим охранителям абсолютно похрен на то, что и как передвигается по нашим дорогам, лишь бы их не трогали и не мешали халявному баблу течь в карманы". Если покопаетесь в интернетах, без труда найдете ссылки на ГОСТы и прочие акты.
К вам лично не цепляюсь, смешно просто читать про "не регламентируется", "законом не запрещено". Пацанье же ваши взрослые умозаключения за чистую монету принимает.
--------------------
Я Огурец, в руках конец ! Найду Морковку, отберу винтовку !
Это точно не из-за того, что нет законодательной базы и отсутствия регламентирования данного вопроса. Вернее будет постулат: "Правоохранителям и прочим охранителям абсолютно похрен на то, что и как передвигается по нашим дорогам, лишь бы их не трогали и не мешали халявному баблу течь в карманы". Если покопаетесь в интернетах, без труда найдете ссылки на ГОСТы и прочие акты.
К вам лично не цепляюсь, смешно просто читать про "не регламентируется", "законом не запрещено". Пацанье же ваши взрослые умозаключения за чистую монету принимает.
Ну, раз так, то ткните меня в эти законодательные акты, можно хотя бы пару ссылок. Раз они есть, то почему не останавливают и не ставят на штрафстоянку "до устранения"? На счёт "правоохранителям пофиг..." вы, вот лично, вы когда последний раз сталкивались с коррупцией именно правоохранительной? Я вот лет за 10 последних ни разу не давал и не вымогали у меня денег. Повторюсь: НИ РАЗУ. В предпоследний раз, когда Лада-Говно заглохло и не заводилось на светофоре мне экипаж помог оттолкнуть машину к обочине. В последний раз (сегодня) был вежливо и корректно устно предупреждён. Имхуется мне, что коррупция - это когда сам виноват и пытаешься "договориться". Виноват - отвечай по Закону.
--------------------
В наше время верить никому нельзя, даже себе... Мне - можно.
Ну, раз так, то ткните меня в эти законодательные акты, можно хотя бы пару ссылок. Раз они есть, то почему не останавливают и не ставят на штрафстоянку "до устранения"?
писал же выше ГОСТ Р 52231-2004 (в редакции Изменения N 1, утвержденный Приказом Ростехрегулирования от 15.07.2009 N 247-ст) Допустимые уровни шума выпускной системы Вашего автомобиля: Легковые категории М1, грузо-пассажирские и грузовые категории N1 - 96 Автобусы категории М2 и автомобили грузовые категории N2 - 98 Автобусы категории М3 и автомобили грузовые категории N3 - 100
писал же выше ГОСТ Р 52231-2004 (в редакции Изменения N 1, утвержденный Приказом Ростехрегулирования от 15.07.2009 N 247-ст) Допустимые уровни шума выпускной системы Вашего автомобиля: Легковые категории М1, грузо-пассажирские и грузовые категории N1 - 96 Автобусы категории М2 и автомобили грузовые категории N2 - 98 Автобусы категории М3 и автомобили грузовые категории N3 - 100
Либо вы слишком умны, либо я слишком туп. По вашей ссылке - ни слова о мотоциклах (только легковые автомобили и грузовые) + перечень неисправностей есть, так там только не герметичная система выпуска да "отсутствие или неполная комплектация дополнительных устройств" (насколько понимаю, оторванный/прогоревший глушак). Так в этом смысле (законодательном) я чист Кидайте ещё ссылок, гляну.
--------------------
В наше время верить никому нельзя, даже себе... Мне - можно.