Сразу после аварии очевидцы сообщали, что мотоциклист получил травмы. Позднее в сообществе ГИБДД Чувашии появилась информация, что в аварии обошлось без пострадавших.
У мотоциклиста не было прав категории «А». По некоторым данным, отсутствовали и документы на Kawasaki.
Нельзя судить по звуку о скорости. У моего мотоцикла ацкый прямоток - на первой, во время разгона до 60-70, вы можете "услышать" все 300 км/час. На счёт громкости - согласен, но частично: ездил, езжу и буду ездить на прямотоке, мне моя безопасность дороже. Но стараюсь ночью не ездить, если возвращаюсь в силу обстоятельств поздно, то еду на практически холостых, и во двор или в гараж стараюсь, вообще накатом заезжать, без работающего двигателя. Понимаю, что громкий выхлоп - вечером не очень приятно слышать людям. Но, буквально вчера, приехали какие-то засранцы на тазике, врубили басы и давай музычку качать, да так, что сигналки срабатывали... Чем они лучше ночных покатушек прямотоков?
Если вам дорога ваша безопасность,то бросьте вы своего двуногого коня,итог всем давно известен,не в этот ,так в следующий сезон,некоторым везет побольше,некоторым меньше!смешно,согласитесь,слышать от однора,тьфу ты,от байкера,рассуждения о безопасности!
Если вам дорога ваша безопасность,то бросьте вы своего двуногого коня,итог всем давно известен,не в этот ,так в следующий сезон,некоторым везет побольше,некоторым меньше!смешно,согласитесь,слышать от однора,тьфу ты,от байкера,рассуждения о безопасности!
С дуру, как известно, можно и деревяный х. сломать. Можно убиться и на машине и на мото и на автобусе, да, что там: можно дома поскользнулся и височком удариться. На счёт "везения" скажу байкерской мудростью: "Не надо выё*бываться, сев на мотоцикл ты уже вые*бнулся, этого достаточно". Жаль, что это доходит лишь с годами, что не нужно делать стоппи, вставать на козла, гонять и прочее... вполне достаточно просто ехать.
--------------------
В наше время верить никому нельзя, даже себе... Мне - можно.
С дуру, как известно, можно и деревяный х. сломать. Можно убиться и на машине и на мото и на автобусе, да, что там: можно дома поскользнулся и височком удариться. На счёт "везения" скажу байкерской мудростью: "Не надо выё*бываться, сев на мотоцикл ты уже вые*бнулся, этого достаточно". Жаль, что это доходит лишь с годами, что не нужно делать стоппи, вставать на козла, гонять и прочее... вполне достаточно просто ехать.
Вашими бы устами,а то соберетесь в стадо и оказывается все вас подрезают!
На счёт "стада" вы подошли бы к к этим байкерам, да правду-матку давай рубить, а? Или только тут смелости хватает?
Ну что правду матку , рубить? Конкретно в этом дтп, явная вина хруста... Были еще дтп с хрустами и со смертельным исходом.... И согласись во многих виновны хрусты... И основное и правда недоказуемое, это превышение скорорсти... Коробочники, просто нерасчитывают... Да и в принципе и не должны расчитывать, то шо есть дятлы которые лИтают со скоростью, которая в два раза превышает разрешённую в городе... Не НУ канешно, есть суровые водители, типа кореша и добермана... Те и самолеты мониторят... Что в этом сезоне радует? Да то что хрустов, практически нет... Шо пичалит? Трупы то есть... Несмотня на то что хрустов практически нет...
Сообщение отредактировал придурокъ - Sep 28 2017, 20:18
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Ну что правду матку , рубить? Конкретно в этом дтп, явная вина хруста... Были еще дтп с хрустами и со смертельным исходом.... И согласись во многих виновны хрусты... И основное и правда недоказуемое, это превышение скорорсти... Коробочники, просто нерасчитывают... Да и в принципе и не должны расчитывать, то шо есть дятлы которые лИтают со скоростью, которая в два раза превышает разрешённую в городе... Не НУ канешно, есть суровые водители, типа кореша и добермана... Те и самолеты мониторят... Что в этом сезоне радует? Да то что хрустов, практически нет... Шо пичалит? Трупы то есть... Несмотня на то что хрустов практически нет...
опять бухаешь ?
- "Согласно исследованиям, с момента появления на дороге помехи водителю в среднем потребуется 3,5 секунды для полной остановки. Эти секунды включают в себя время реакции водителя, время переноса ноги на педаль тормоза, время срабатывания тормозной системы и другие факторы, зависящие от личных качеств водителя. За 3,5 секунды автомобиль, двигающийся со скоростью 60 км/ч по сухой дороге, проедет порядка 60 метров. В случае если асфальт мокрый или покрыт льдом, остановочный путь существенно увеличится", — указывала Госавтоинспекция https://auto.newsru.com/article/21Feb2014/tormoza
- "Согласно исследованиям, с момента появления на дороге помехи водителю в среднем потребуется 3,5 секунды для полной остановки. Эти секунды включают в себя время реакции водителя, время переноса ноги на педаль тормоза, время срабатывания тормозной системы и другие факторы, зависящие от личных качеств водителя. За 3,5 секунды автомобиль, двигающийся со скоростью 60 км/ч по сухой дороге, проедет порядка 60 метров. В случае если асфальт мокрый или покрыт льдом, остановочный путь существенно увеличится", — указывала Госавтоинспекция https://auto.newsru.com/article/21Feb2014/tormoza
Голову проверь .... исследователь... И пдд УСЕТАКИ АСИЛЬ! проффесиАнал... Ну и вникни, наконец С НАЧАЛА, В ТО ЧО ЗДЕСЬ КОПИПАСТИШЬ! А патом копируй-цитируй....
Сообщение отредактировал придурокъ - Sep 28 2017, 20:38
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Голову проверь .... исследователь... И пдд УСЕТАКИ АСИЛЬ! проффесиАнал... Ну и вникни, наконец С НАЧАЛА, В ТО ЧО ЗДЕСЬ КОПИПАСТИШЬ! А патом копируй-цитируй....
- "Согласно исследованиям, с момента появления на дороге помехи водителю в среднем потребуется 3,5 секунды для полной остановки. Эти секунды включают в себя время реакции водителя, время переноса ноги на педаль тормоза, время срабатывания тормозной системы и другие факторы, зависящие от личных качеств водителя. За 3,5 секунды автомобиль, двигающийся со скоростью 60 км/ч по сухой дороге, проедет порядка 60 метров. В случае если асфальт мокрый или покрыт льдом, остановочный путь существенно увеличится", — указывала Госавтоинспекция https://auto.newsru.com/article/21Feb2014/tormoza
и почему мотоциклисты не успевают полностью остановится за 3,5 секунды?
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
Ты с ним одной крови!Чсена даж нИсмотрел и смотреть нИбуду.. МнУ просто, СТРАШНО! чИто профессиАнальные водятлы.... Смотрят падобную пое..нь ... Причом еще и сюда копипастят... Самое смешное, что пРи этом, нИзнают даж ПДД...
Сообщение отредактировал придурокъ - Sep 28 2017, 21:15
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Грицько, а нахрена ты в последнее время так яростно и самозабвенно пытаешься защищать дорожных косячников?
А я с ним согласен: аварию спровоцировал перестраивающийся автомобиль, не уступив дорогу мотоциклу. То, что мотоциклист не смог предотвратить столкновение (а умелый и опытный смог бы, наверное) - это его беда, но не вина в ДТП.
Ну да,я то не очень смелый,зато вы стадом герои!ездили бы в свое удовольствие поодиночке и не было бы такого негатива!
Хм, насколько я знаю, то колонны организовываются два раза: открытие и закрытие сезона. В остальное время мотоциклисты передвигаются в одиночном режиме. Где же вас преследуют "стада колонн мотоциклов"? Поясню ещё раз: смелости вашей (не лично, а в общем) хватает на то, чтобы наорать на пацана-скутераста, чтобы потом хвастаться в инете, как вы смело бились с "толпой байкеров", а при разговоре со взрослым мужчиной-мотоциклистом куда-то весь интернет-запал пропадает... Как видно, многие видят и знают и где я живу и где езжу по постоянным маршрутам и никто не приезжает и не приходит разбираться.
--------------------
В наше время верить никому нельзя, даже себе... Мне - можно.