Сразу после аварии очевидцы сообщали, что мотоциклист получил травмы. Позднее в сообществе ГИБДД Чувашии появилась информация, что в аварии обошлось без пострадавших.
У мотоциклиста не было прав категории «А». По некоторым данным, отсутствовали и документы на Kawasaki.
и каким же нужно быть тормозом, чтобы за это время не успеть среагировать?
ну не все же такие прафисионалы как ты по телеку показывали кино про автобусника ,который специально таранил автомашины нарушителей и всегда оказывался прав (если надо ,то могу найти)
Сообщение отредактировал koresh1969 - Sep 24 2017, 17:40
Гриш, а скажи мне - на каком расстоянии перед болидом, несущимся по городской дороге со значительным превышением разрешенной скорости можно перестраиваться на его полосу, чтобы не стать виновником ДТП. Особенно - если этот болид не умеет (не собирается) ни тормозить, ни маневрировать? Ну хотя бы примерное расстояние можешь озвучить? Ты же понимаешь, что он тебя в любом случае рано или поздно догонит
а с чего ты взял, что я прафисионал? Профессионал - это ты, и очень удивительно, что для профессионала 4 секунды - это неимоверно короткий срок, абсолютно не достаточный для реагирование на изменение дорожной обстановки
Гриш, а скажи мне - на каком расстоянии перед болидом, несущимся по городской дороге со значительным превышением разрешенной скорости можно перестраиваться на его полосу, чтобы не стать виновником ДТП. Особенно - если этот болид не умеет (не собирается) ни тормозить, ни маневрировать? Ну хотя бы примерное расстояние можешь озвучить? Ты же понимаешь, что он тебя в любом случае рано или поздно догонит
Они с Доберманом настолько суровые водители, шо не только 360 градусов обзора на два километра мониторят ежесекундно... Но и в небо смотрят, а вдруг самолет упадет...
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
а с чего ты взял, что я прафисионал? Профессионал - это ты, и очень удивительно, что для профессионала 4 секунды - это неимоверно короткий срок, абсолютно не достаточный для реагирование на изменение дорожной обстановки
Нахрен ему реакция? Один хрен все ездят быстрее , чем его УАЗэг.. Это другим нужна реакция и глазомер, шоб как этот хруст , не впендюрится в него
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Гриш, а скажи мне - на каком расстоянии перед болидом, несущимся по городской дороге со значительным превышением разрешенной скорости можно перестраиваться на его полосу, чтобы не стать виновником ДТП. Особенно - если этот болид не умеет (не собирается) ни тормозить, ни маневрировать? Ну хотя бы примерное расстояние можешь озвучить? Ты же понимаешь, что он тебя в любом случае рано или поздно догонит
ну скорость была не первая космическая ,а всё же чуток медленней , там многие так летят. Перестраиваться надо так ,что бы не создать помехи
а с чего ты взял, что я прафисионал? Профессионал - это ты, и очень удивительно, что для профессионала 4 секунды - это неимоверно короткий срок, абсолютно не достаточный для реагирование на изменение дорожной обстановки
средняя скорость реакции 1 секунда ,у кого то больше ,у кого то меньше . Фура ,снесла бы этот автомобиль ,даже если бы тормозила "в пол" . Но почему то перед фурами так перестраиваться очкуют ,а перед мотами нет
средняя скорость реакции 1 секунда ,у кого то больше ,у кого то меньше . Фура ,снесла бы этот автомобиль ,даже если бы тормозила "в пол" . Но почему то перед фурами так перестраиваться очкуют ,а перед мотами нет
Чота , кореш ты опять херню поришь... Ты видос то посмотри , зенки разуй... Еслиб за рулем , фуры был бы хруст... То тогда ДА! Только если разуешь зенки, фура там бы снесла фсЕх... Ибо движухи то и небыло! Хруст въехал в практически стоявшее авто... Если ты заметил, хотя я уже сомневаюсь, то дтп прозошло на регулируемом перекреске... И при своем пытливом уме и способности находить в нете всякую хрень... Легко найдешь видосы , где фуры просто так сносят авто.... причем даже те которые перед ними не перестраивались...
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Видео не очень качественное, но судя по нему мотик поехал за авто и столкнулся на первой правой полосе. Похоже у мотика нет опыта не только на мотике, но и вообще водительского опыта нет. Вместо того чтобы снижать скорость на второй полосе он поехал за авто на первую полосу и там создал дтп.
С этим согласен. Если бы столкновение было бы на средней полосе вообще бы не о чем было говорить. А тут есть варианты. Хотя мотоциклист по ПДД делал всё, чтобы избежать ДТП- тормозил и уходил рулёжкой от столкновения.
И опять же- зачем пишите про скорость? На водителя мотоцикла составили протокол за превышение скорости? Если нет, то о чем говорите? Если да- то какая скорость указана в протоколе и каким прибором она измерена? Видеорегистратор не является официальным измерительным приборов, прошедшим поверку и т.д. Так что он никак не может быть основанием для измерения скорости мотоцикла. Да и по видео скорость регистратора изменяется как-то с 3-4 секундным отставанием когда он тормозит. Так что мотоциклисту тут скорость не пришьёте никак.
Посмотрите внимательно, водитель ауди уже был на полосе и закончил манёвр.
Лучше смотрите. Стоп-кадр на 13-секунде показывает, что мотоциклист уже едет по средней полосе, а машина только начинает пересекать разметку между второй и третьей полосой. Вообще говоря, даже если бы оба одновременно перестраивались в среднею полосу (машина из 3 в 2, мотоцикл из 1 в 2), то тут была бы помеха справа для машины. Так что машине никак нельзя было в этой ситуации перестраиваться в среднюю полосу.
У мотоциклиста не было времени понять что собирается делать машина, появившаяся в его средней полосе и создавшая ему помеху. Это уже после ДТП стало понятно, что машина решила сделать чудо-перестроение из третьей полосы в первую. А за пару секунд до ДТП как мог мотоциклист это понять? Мотоциклист лишь избегал ДТП, понимая, что оттормозиться не успеет. У него было лишь два варианта- тормозить и оставаться в своей полосе (как и рекомендуется всегда делать) или тормозить и уходить от столкновения рулёжкой.