«Кармашки» остановок помогут в борьбе с пробками: Афанасьева, Богданка и рынок
На фото – новая остановка «Улица Афанасьева», пока недоделанная: старый тротуар кончается обрывом, а там, где будет новый тротуар, пока трава и пара деревьев. На следующей неделе все это приведут в порядок, обещал директор управления ЖКХ и благоустройства Олег Белов.
Посмотреть фото
В каком кармашке общественный транспорт останавливается сейчас, все в курсе – троллейбусы и микроавтобусы если не полностью перекрывает правую полосу, то проезжать там приходится с опаской. Новый карман куда больше размером и достаточной ширины, он должен снять проблему и разгрузить участок, надеются в управлении ЖКХ и благоустройства (если, конечно, маршрутки не будут высаживать людей на проезжей части).
Хотя остановка «Афанасьева» – не самое страшное. Например, остановка «ул. Б. Хмельницкого» на Фучика: там правая полоса общественным транспортом перекрывается напрочь. В этом году сделали нормальный кармашек по направлению СЗР, в следующем году такой же НАКОНЕЦ-ТО появится в сторону центра.
Что касается улицы Гагарина у Центрального рынка, после расширения участка между улицей Петрова и проспектом Ленина трафик там увеличился на 20% (а пробка сократилась на 20%), – заявил Белов.
Теперь на том участке три полосы в сторону проспекта Ленина. Дополнительно расширять кусочек у перекрестка для поворота направо (как четвертую полосу, помните голосование?) в этом году не будут – нужен проект, дорога получается слишком близко к дому и вообще это может не потребоваться, считают в МБУ. Для поворота от рынка налево планируют установить стрелку.
Приятно радует, что наконец-то, управление ЖКХ и благоустройства начали думать головой. Устраняют очевидные проблемы, которые затрудняли движение в городе. Из-за чего возникали "пробочки" на дорогах нашего города. Будет очень хорошо, если дальше будет больше и вдумчиво.
Сообщение отредактировал Гюрза - Sep 21 2017, 11:20
На Афанасьева проблема в организации перекрестков - на "одном" светофоре два перекрестка фактически. Так исторически сложилось, но количество машин растёт, и такая схема уже плохо работает.
Да ничего особо не изменится. Двойной левый поворот из-за которого в часы пик поворачивающие налево занимают второй и третий ряды, плюс маршрутки с остановки будут лезть во все свободные дыры. Пока не разработают грамотное светофорное регулирование, пробки там так и будут. Вообще там кольцо просится, да и ходили разговоры об этом не так давно, но... воз и ныне там.
Приятно радует, что наконец-то, управления ЖКХ и благоустройства начали думать головой. Устраняют очевидные проблемы, которые затрудняли движение в городе. Из-за чего возникали "пробочки" на дорогах нашего города. Будет очень хорошо, если дальше будет больше и вдумчиво.
В том-то и дело, что не думают. Ну или не додумывают. А скорее хотят обойтись "малой кровью" - мол сделали, а тупые водители все равно пробки создают. Выше уже писал, что на Афанасьева (пусть будет частный случай) - карман проблему не решит, там надо кардинально менять всю схему проезда. Полумерами не обойтись. На Богданке (из центра) остановка находится после светофора, поэтому она хоть как-то решает проблему пробок. Карман до светофора ничего не решит.
А никого не смущает остановка чебоксарский трикотаж в сторону новочебоксарска? При наличии там шикарнейшего кармана, правая полоса вечно занята маршрутками!
Вполне согласен. Начинать нужно с водителей общественного транспорта. Раньше этим занималась служба Безопасности Дорожного Движения предприятий перевозчиков, сейчас она ликвидирована. А зря.
В том-то и дело, что не думают. Ну или не додумывают. А скорее хотят обойтись "малой кровью" - мол сделали, а тупые водители все равно пробки создают. Выше уже писал, что на Афанасьева (пусть будет частный случай) - карман проблему не решит, там надо кардинально менять всю схему проезда. Полумерами не обойтись. На Богданке (из центра) остановка находится после светофора, поэтому она хоть как-то решает проблему пробок. Карман до светофора ничего не решит.
Если критикуете, предлагайте решение. Пока дальше выражения "там надо кардинально менять всю схему проезда. Полумерами не обойтись." я не услышал.
Хорошо, если остановки будут напротив друг друга (одна на метр выше, другая, соответственно, ниже пешеходного перехода). Народу там толпа будет переходить через единственный переход. В идеале - подземный переход, как на Сеспеле, т.к. на Афанасьева народу ещё больше (но и единственный светофор и переход - тоже неплохой вариант).
Сообщение отредактировал kra_crown - Sep 21 2017, 11:22
Да ничего особо не изменится. Двойной левый поворот из-за которого в часы пик поворачивающие налево занимают второй и третий ряды, плюс маршрутки с остановки будут лезть во все свободные дыры. Пока не разработают грамотное светофорное регулирование, пробки там так и будут. Вообще там кольцо просится, да и ходили разговоры об этом не так давно, но... воз и ныне там.
Не совсем понятно о каком участке идет речь. Поворот налево с двух полос с Московского проспекта на К. Иванова или на Афанасьева?
Сообщение отредактировал Гюрза - Sep 21 2017, 11:53
Не понятно почему остановку перенесли до светофора, ибо в часы пик ОТ, будут останавливаться не внутри кармана, а так чтобы правую полосу никто не занял и они смогли спокойно выехать. Если бы сделали после светофора, то шансов выехать из кармана больше, в то время когда горит красный свет.
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Не совсем понятно о каком участке идет речь. Поворот налево с двух полос с Московского проспекта на К. Иванова или на Афанасьевна?
Скорее Афанасьева "сверху", новая остановка, где корпус "О" ЧГУ в сторону РДЦ, прямой единственный переход к остановке напротив. Убрать остановку, ближе к корпусу "Г" ЧГУ и Бизнес-плазе, сделать ограждения, чтобы по привычке не переходили дорогу.
Какой бы не был большой карман, маршрутки всё равно будут останавливаться на полосе движения
Достаточно легко решить вопрос с высадкой пассажиров маршрутками без заезда в карман для остановки, нужно просто поставить на каждую остановку камеру которая будет строчить штрафы пачками по 3000 рублей на дебилов маршрутчиков высаживающих пассажиров где попало, через несколько недель все будут как по стойке смирно заезжать в карманы...
Сейчас высаживают где попало, т.к. 2 светофора и , фактически для маршруток большая такая остановка на протяжении всего пространства между переходом к РДЦ и собственно остановкой ближе к Главному корпусу ЧГУ. Часто легковые более несколько лим. рублей и с соответствующими номерами игнорировали красный свет и мчались мимо переходящих бабок и студентов..
Нужно делать длинную остановку, чтобы и троллейбусы и тройные ряды маршруток могли найти себе место и не мешать при этом движению, наверно придётся удлинять остановку и возле 18 этажек..
Сообщение отредактировал kra_crown - Sep 21 2017, 11:44