Надо убрать как можно больше светофоров, а именно на убрать под землю несколько пешеходных переходов на остановках Студ.Городок, Республиканская больница, Проектный институт, возле кольца Рощи.
Подземные переходы в городе-зло, бабушки, идущие в Республиканскую больницу на костылях и прочие - не будут спускаться, они либо будут тихо умирать в своей квартире, либо нарушать и идти через дорогу, это не магистраль через город, пешеходные переходы должны быть для людей максимально удобны, т.к. город в первую очередь для хорошего общественного транспорта и пешеходов.
Сообщение отредактировал SmiTT - Sep 20 2017, 23:21
--------------------
Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна
Уважаемый, а сколько типов, марок асфальтобетона вы знаете? Прежде чем пукать на весь форум, изучили бы госты на асфальт. Это вам не суп приготовить, пожиже или погуще. Ей богу, когда всякие дилетанты учат строить дороги, хочется дать им в руки лопаты и загнать на пару деньков на строительство дорог. P.S/ Вы слышали когда нибудь такой термин-" доступная среда для маломобильных групп населения".
Во-первых, выше нигде никого я не учил как строить дороги, а высказал исключительно собственное мнение и не без оснований. Во-вторых, мне и без ГОСТ очевидно безолаберное отношение к ремонту дороги. Строить из себя умного или профессионала в деле вы можете сколько угодно, выгораживая раздолбаев и дилетантов, а ремонт как шёл МЕСЯЦАМИ так и продолжается и до сих пор не окончен по настоящее время.
Ниже пример несколько не по теме, но наглядный, как на элементарном допускаются "случайные" просчеты. Вот что за дебилы уложили так бордюры? Фото сделано в марте 2016 года как раз у Московского проспекта. А вот как потом переделали - фото последующее (сентябрь 2017). И ведь это довольно часто и затраты на это тоже не копеечные и ответственности вновь никто не несет. Зато отражает подход как ремонта, так и строительства: и так сойдет.
Коли не дилетант, перечислите, пожалуйста, список соответствующих ГОСТов.
Советую внимательно изучить ГОСТ 31015-2002. Именно такой асфальтобетон уложен на Московском проспекте А в другие ГОСТы не углубляйтесь пожалуйста, все равно не поймете. Лучше учите супы варить ..
Ниже пример несколько не по теме, но наглядный, как на элементарном допускаются "случайные" просчеты. Вот что за дебилы уложили так бордюры? Фото сделано в марте 2016 года как раз у Московского проспекта. А вот как потом переделали - фото последующее (сентябрь 2017). И ведь это довольно часто и затраты на это тоже не копеечные и ответственности вновь никто не несет. Зато отражает подход как ремонта, так и строительства: и так сойдет.
Правильно, сделали для прохода маломобильных групп населения. Молодцы
Уже планируют дальше дорогу улучшить.... А кто-нибудь знает, когда заделают "стык" возле к/т Сеспель? При повороте на московский проспект?
Вопрос непосредственно CheGuevara лучше адресовать. Уж если он точный ГОСТ знает, которому соответствует (чему я должен ему поверить?) асфальт на Московском проспекте, то и в прочие подобные нюансы вероятно знает.
Надо убрать как можно больше светофоров, а именно на убрать под землю несколько пешеходных переходов на остановках Студ.Городок, Республиканская больница, Проектный институт, возле кольца Рощи. Сделать разгонную полосу на М7 возле Контура на выезд из города (а лучше сделать 2 полосы на выезд+разгонную полосу для поворота в СЗР)
дополню: снести нафиг все жилые дома, парки, больницы, корпуса универа, а жителей ночью увести на расстрел, потомушта нефиг жить на супер-магистрали.
Подземные переходы в городе-зло, бабушки, идущие в Республиканскую больницу на костылях и прочие - не будут спускаться, они либо будут тихо умирать в своей квартире, либо нарушать и идти через дорогу, это не магистраль через город, пешеходные переходы должны быть для людей максимально удобны, т.к. город в первую очередь для хорошего общественного транспорта и пешеходов.
Это вы весьма напрасно. Подземные и надземные переходы очень популярная и незаменимая вещь в городах. И строят их по современным стандартам, с учетом нужд маломобильных горожан.
Суда по вашим рассуждениям у каждого подъезда с бабушкой должен быть магазин, аптека, переход, поликлиника ЖЭК и т.д. Я вас вынужден разочаровать, такого не бывает.
дополню: снести нафиг все жилые дома, парки, больницы, корпуса универа, а жителей ночью увести на расстрел, потомушта нефиг жить на супер-магистрали.
Ну это вы уже глупости говорите. В местах обустроенных подземных пешеходных переходов аварийность = 0. Нет ДТП, нет погибших пешеходов - а это самое важное!
Дополню: очень много шума было когда построили подземный переход у МТВ и обустроли переход у ж/д путей. При этом закрыли переход у Дома печати. Сейчас все обходят, никто не жалуется, включая бабушек. А есть вспомнить, то на этом переходе у Дома печати люди гибли чуть ли на каждый месяц на протяжении многих лет.
Переходы на Московском проспекте такие же, дорога широкая, поток переходящих людей очень большой, поток машин тоже большой, обзор плохой из-за ограждений. Риски ДТП очень высокие. Потому если бы построили хотя бы 2 подземных перехода на Республиканской больнице и на Студ городке - то это стало бы огромным плюсом для городской инфраструктуры. На Студгородке такой переход построить можно, тем более там строится парк, поток людей вырастет в разы.
Это вы весьма напрасно. Подземные и надземные переходы очень популярная и незаменимая вещь в городах. И строят их по современным стандартам, с учетом нужд маломобильных горожан.
Серьезно? В каких городах? Пример хоть одного перехода с работающим лифтом, плиз. Слабо сесть в инвалидную коляску и воспользоваться "популярной и незаменимой вещью" - надземным переходом? И вообще, смысл тратить кучу денег на эти полосы препятствий и усложнять жизнь пешеходам? Чтоб вы в теплом тарантасе не постояли 10-30 секунд в этом месте? Не жирнененько вам будет? Все равно же потом стоять, чуть подальше.
Цитата(Zam @ Sep 21 2017, 09:45)
очень много шума было когда построили подземный переход у МТВ и обустроли переход у ж/д путей. При этом закрыли переход у Дома печати. Сейчас все обходят, никто не жалуется, включая бабушек.
Бабушкам это расскажите, только уворачивайтесь от клюки, теоретик.
Цитата(Zam @ Sep 21 2017, 09:45)
Риски ДТП очень высокие.
Риски ДТП от регулируемых переходов на московском???? Вы в своем уме вообще? И да, чтобы снизить риски надо не переходы регулируемые убирать, а скорость снижать до реальных 50 км/ч.
Цитата(Zam @ Sep 21 2017, 09:45)
Потому если бы построили хотя бы 2 подземных перехода на Республиканской больнице и на Студ городке - то это стало бы огромным плюсом для городской инфраструктуры.
Еще что нужно убрать для вашего удобства? Вам прямо не город нужен, а набор трасс уровня федеральных, однако:
три полосы моста утыкаются в одну на театре оперы и балета, из-за светофора.
Согласен полностью. Перед светофором сделать расширение на одну полосу - поворот налево. От Республиканской не надо, т.к. и так поворот налево запрещен.