Он пропускает только того кто едет от него слева на зеленый, далее автобус едет прямо. Легковой автомобиль пропускает всех кто движется со встречного направления
не важно едет он прямо или криво. важно ПОКИНУЛ он перекресток или нет. ТОлько после ПОКИДАНИЯ перекрестка п 13.5. для него действовать перестает.
видно однозначно что тут ДВА ПЕРЕСЕЧЕНИЯ ПЧ. Осталось выяснить один тут перекресток или два.
Если предположить что их тут ДВА, то отсюда вытекает, что на первом (ближнем к машине) "перекрестке нет светофоров для поперечной дороги, а для второго перекрестка отсутствует. "основной светофор" для движения автомобиля "прямо" что есть абсолютная ЧУШЬ.
Зато на "втором перекрестке" есть ДУБЛИРУЮЩИЙ светофор. Исходя из этого совершенно очевидно вытекает, что "граница перекрестка" определяется этими светофорами, - значит тут ОДИН перекресток, т.к. "основных" светофоров ОДИН.
Это я к чему - сидя за баранкой ты ТОЧНО не будешь проверять "скругления" на пересечениях, это реально невозможно, а вот СВЕТОФОРЫ видны прекрасно, они для водителя и определяют кол-во перекрестков.
Зато на "втором перекрестке" есть ДУБЛИРУЮЩИЙ светофор. Исходя из этого совершенно очевидно вытекает, что "граница перекрестка" определяется этими светофорами, - значит тут ОДИН перекресток, т.к. "основных" светофоров ОДИН.
ты пдд перечитай как определяются границы перекрестка.
ты пдд перечитай как определяются границы перекрестка.
ДА читал я, читал Только нарисована ситуация ВИРТУАЛЬНАЯ. А на суде будет важно как стоят светофоры, а не как ты интерпретируешь текущее кол-во перекрестков ПОтому что СИДЛЯ В КАБИНЕ, ты "план" пересечений НЕ ВИДИШЬ и верно оценить ПЕРЕСЕКАЮТСЯ ли примыкающие к твоей дороге проезжие части , чтобы быть одним перекрестком ты НЕ МОЖЕШЬ. оценить "скругления" ты НЕ МОЖЕШЬ
Skite, вот еще вопрос, а почему "определение" перекрестка в случае с кольцом ты резко забываешь ? ))
опять? потому что ты не правильно трактуешь пдд, ты разбиваешь "перекресток, с круговым движением" на множество т-образных перекрестков, в пдд такого нигде нет, это твои фантазии. чего ты там писал недавно про исключение из пдд? вот поэтому "перекресток, с круговым движением" у тебя не помещается в голове.
опять? потому что ты не правильно трактуешь пдд, ты разбиваешь "перекресток, с круговым движением" на множество т-образных перекрестков, в пдд такого нигде нет, это твои фантазии. чего ты там писал недавно про исключение из пдд? вот поэтому "перекресток, с круговым движением" у тебя не помещается в голове.
я не "разбиваю" я следую ЧЕТКОМУ определению перекрестка в ПДД п 1.2.
я ж говорю, у тебя в голове не умещается "перекресток, с круговым движением", слишком сложно, для тебя это исключение из пдд.
У меня прекрасно умещается. И доказательств ствоего тезиса ты не найдешь. А вот У ВАС в голове не укладывается, что "перекресток с круговым движение", означает как перекресток В ПРЕДЕЛАХ которого организовано круговое движение, так и перекресток ЧЕРЕЗ который проходит круговое движение И уже ТЕМ БОЛЕЕ не укладывается в вашей голове, что определение "Перекрестка с круговым движением" НЕ ДОЛЖНО противоречить общему определению перекрестка из п. 1.2
Исходя из этого совершенно очевидно вытекает, что "граница перекрестка" определяется этими светофорами, - значит тут ОДИН перекресток, т.к. "основных" светофоров ОДИН.
т.е. если пьяный водитель уронит столб со светофором, то два перекрестка автоматически превращаются в один перекресток? ЗЫ. Про определение границ перекрестка светофорами - мегазачот