Из кабины асфальтоукладчика: так мы ещё про дороги не рассказывали
В пятницу утром, 1 сентября, те, кто направлялся в северо-западный район, проехали по совершенно новому полотну Московского проспекта. Накануне, в девять вечера четверга, когда автомобилистов стало поменьше, на дорогу вышла тяжелая техника и люди в оранжевых одеждах. Их задачей было до утра закончить участок от «Семи холмов» до кольца Рощи. 1
Вместе с ними вышли на работу и мы…
2Под ногами – 150 градусов горячего асфальта, в легких – чад расплавленного битума и полимеров, в ушах – грохот, перед глазами – поднятый кузов грузовика, за спиной – люди с лопатами, под рукой – горячий кофе и крепкое словцо: именно так проходит рабочая смена водителя асфальтоукладчика. На скорости 21 метр в минуту.
Вообще конечно круто, новый асфальт ,Но надо ,,бояться,, не поперечного стыка старый-новый асфальт ,а продольного стыка полотна из за разности температуры (т.к. укладка параллельного слоя идет не вслед за предыдущим) и этот стык будет началом конца нового полотна! Именно оттуда и начнется кариес дороги.
Сообщение отредактировал Serezka21 - Sep 2 2017, 07:03
Не в 9 перекрыли, а в 18 уже никого не пропускали. Молодцы йопт, в час пик подвиги совершать и ругаться на водителей. Хоть предупредили бы о перекрытии, чтобы объехать можно было
Не в 9 перекрыли, а в 18 уже никого не пропускали. Молодцы йопт, в час пик подвиги совершать и ругаться на водителей. Хоть предупредили бы о перекрытии, чтобы объехать можно было
Справедливости ради, в ночь на пятницу такого звездеца уже не было.
"...Но в городских условиях очень сложно уйти на длительный ремонт, поэтому часто дело ограничивается обновлением верхнего полотна. ..."
Вот где сказывается отсутствие градостроительных знаний. Есть ли у наших чиновников профильное образование? Или у них только практический опыт в области уплотниловки? Скорее всего так.
Хотя, у нас веде так. Одна центральная улица со всеми коммуникациями с советских времен и несколько мелких периферийных, по которым не пустить основной трафик.