Где в Чебоксарах или пригороде можно отфрезеровать угловую ГБЦ? Объездили сегодня несколько сервисов, где фрезеруют - разводят руками и даже не могут подсказать где сделать( ГБЦ с дизельного Рено Трафик 1,9. Заранее благодарен за помощь
Сообщение отредактировал vohr89 - Aug 12 2017, 22:34
Где в Чебоксарах или пригороде можно отфрезеровать угловую ГБЦ? Объездили сегодня несколько сервисов, где фрезеруют - разводят руками и даже не могут подсказать где сделать( ГБЦ с дизельного Рено Трафик 1,9. Заранее благодарен за помощь
Что значит угловая ГБЦ? Да и на f9q не фрезеровать а шлифовать гбц нужно. После фрезеровки есть вероятность того что клапана упрутся в карманы.
--------------------
[color=purple]Диагностика и ремонт а/м Renault, коробок EDC
Где в Чебоксарах или пригороде можно отфрезеровать угловую ГБЦ? Объездили сегодня несколько сервисов, где фрезеруют - разводят руками и даже не могут подсказать где сделать( ГБЦ с дизельного Рено Трафик 1,9. Заранее благодарен за помощь
Сожги это гавно! Млять медвепуты , даже ВАЗ продали этим идиотам!Сцуки... Щаз мля на это гАвне ездить будем.... Фпису... Пересаживаюсь на УАЗэг... С этими пидпрасами в одном поле не сяду срать... Сожгжги это гавно нахрен, или пусть хозя потрахается, да сожге или сдаст в металолом.... ТАМ и ыменно ТАМ ! Место этому дерму....
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
С каким изгибом? Площадка ровная там. А шлифовать нужно и плоскость блока. На этом моторе ведет блок. Шлифуют хорошо в чпапат на и.яковлева
Тут шлифовка нужна не из-за того, что повело. По плоскости ГБЦ случайно попали молотком во время ремонта, затем эту вмятину заварили - вот наваренное и нужно снять. А угловая, хз как объяснить - та плоскость, куда одевается клапанная крышка, не параллельна основной плоскости ГБЦ, и в сервисах нам говорят, что у них нет возможности закрепить такую на столе. На Яковлева такие делают?
Тут шлифовка нужна не из-за того, что повело. По плоскости ГБЦ случайно попали молотком во время ремонта, затем эту вмятину заварили - вот наваренное и нужно снять. А угловая, хз как объяснить - та плоскость, куда одевается клапанная крышка, не параллельна основной плоскости ГБЦ, и в сервисах нам говорят, что у них нет возможности закрепить такую на столе. На Яковлева такие делают?
Шлифовать на этом моторе в любом случае нужно. Кривая не кривая. Чтобы потом не пробило прокладку. ГБЦ зажимают за сам корпус,только ее нужно полностью разобрать.Шпильки тоже все открутить. Все реношные гбц шлифую там.
--------------------
[color=purple]Диагностика и ремонт а/м Renault, коробок EDC
Шлифовать на этом моторе в любом случае нужно. Кривая не кривая. Чтобы потом не пробило прокладку. ГБЦ зажимают за сам корпус,только ее нужно полностью разобрать.Шпильки тоже все открутить. Все реношные гбц шлифую там.
Сожги это гавно! Млять медвепуты , даже ВАЗ продали этим идиотам!Сцуки... Щаз мля на это гАвне ездить будем.... Фпису... Пересаживаюсь на УАЗэг... С этими пидпрасами в одном поле не сяду срать... Сожгжги это гавно нахрен, или пусть хозя потрахается, да сожге или сдаст в металолом.... ТАМ и ыменно ТАМ ! Место этому дерму....
Тазов ещё надолго хватит, не сцы. Моему ведру 15 лет, почти ни одного оригинального элемента, ещё держится, ещё повалит.
Тут шлифовка нужна не из-за того, что повело. По плоскости ГБЦ случайно попали молотком во время ремонта, затем эту вмятину заварили - вот наваренное и нужно снять. А угловая, хз как объяснить - та плоскость, куда одевается клапанная крышка, не параллельна основной плоскости ГБЦ, и в сервисах нам говорят, что у них нет возможности закрепить такую на столе. На Яковлева такие делают?
нулевочкой)))
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@