Точка в деле или очередная запятая? Кто прав при повороте налево при ДТП?
10 августа у дома 91 по улице К. Иванова водитель «Камри» включил поворотник и начал поворачивать налево, но в этот момент в легковушку въехал «Форд» с номером Е139МС21, который ехал по встречке при наличии запрещающей разметки.
К удивлению многих, по итогам ДТП внезапно виновником признали водителя «Тойоты». Дескать, он не должен был создавать помехи и мог повернуть только уступив дорогу «Форду» (в материалах про езду по встречке ни слова). Посмотреть фото
С таким решением водитель «Тойоты» не согласился и обжаловал решение у вышестоящего должностного лица.
В результате подполковник полиции Эдуард Галкин (командир батальона ГИБДД по Чебоксарам) признал действия своего подопечного неправомерными и отменил вынесенное постановление в отношение водителя «Камри».
Как говорится в решении, инспектор ДПС при вынесении постановления не дал надлежащую оценку показаниям участников ДТП, сведениям, содержащимся в схеме происшествия, другим доказательствам по делу.
как ты не можешь понять ,что форд заехал на встречку не через сплошную , а вот водитель камри как раз и пересёк сплошную 9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).
как ты не можешь понять ,что форд заехал на встречку не через сплошную , а вот водитель камри как раз и пересёк сплошную 9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).
А 9.1.(1) прочитать несудьба? Там вроде все чотко написано. И ты опять путаешь понятия как с обогоно и поворотом так и здесь неможешь отличить дивжение по встречной полосе и пересечени полосы разметки. Причем это пересечение, единственное что ты смог притяныть зауши...
Сообщение отредактировал придурокъ - Sep 10 2017, 17:26
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
А вот нарушение водителем Камри п. 11.3 на видео видно. Так как видео доказывает, что Форд уже находится на встречной полосе, обгоняет Камри, а Камри не даёт этого сделать своим поворотом.
Вы так и не пояснили - как можно обгонять того, кто едет не попутно, а в перпендикулярном направлении?
Цитата(koresh1969 @ Sep 10 2017, 15:32)
Помните, что в любом случае поворот налево необходимо осуществлять через центр перекрёстка не срезая угол – последнее является грубым нарушением ПДД,
Гриш, где ты нахватался этой галиматьи? Тебе дать прямую ссылочку на текст ПДД, где ясно и понятно описано, как должен осуществляться поворот?
Неушто там написано ,что разрешено поворачивать через сплошную ?
тебе уже стопиццот раз пояснили, что прерывистая 1.7 там нарисована мудаками, которые не имеют представления о размерах машин - там нельзя повернуть налево, не зацепив сплошную.
тебе уже стопиццот раз пояснили, что прерывистая 1.7 там нарисована мудаками, которые не имеют представления о размерах машин - там нельзя повернуть налево, не зацепив сплошную.